Делимся мнениями
Комментарии: 4
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Купил и пожалел потраченные деньги:-(
Ничего сторону не выбираем. Там только пендосы.
Я довольно легко (но не бысро) прошёл 1 миссию используя вот какую тактику:
1) Необходимо закрепиться на побережье (это удалось давольно легко) . Для этого пехотой в перву очередь захватываем те точки которые обеспечат подкрепления, не надо стремиться захватить всё побережье, тем более сразу - это не выйдет(не хватит сил). Цель первого этапа - захват союзниками города на берег, что для этого нужно читайте приказы и донесения...
2)Второй момент - это оборона. Немцы контратакуют активно не все точки, по этому и войска держать нужно не везде. Основные места обороны это главные контрольные точки, которые враг пытаеться отбить и закрепиться, а мелкие он проходит с ходу и там не останавливаеться, по этому ее потеря не страшна - назад её захватит даже пустой грузовик... Вообще в первой мисси немцы быстро движуться по дарогам в направлении главных точек и не останавливаються даже если встретят союзников, будут стрелять на ходу и идти дальше. По этому обязательное минирование дорог и перекрёстков гораздо эффективней остановит противника чем взвод танков. Я обычно ставил одно - два минных заграждения на дороге и оставлял не большой заслон (1танк,одну пушку,одно подразделение пехоты для наблюдения) , расставлял всё так - техниу подальше , но что б орудия доставали до района минного поля а пихоту ровно там откуда видно минное поле и всё враги подрываються на минах гораздо раньше чем успевают открыть огонь, а техника если кто прорвёться добьёт. Необходимо постоянно добовлять мины на минное поле!!! Такая тактика позволила не держать крупных сил в обороне(да ещё и в тылу), а использовать их для создания ударных групп и захвата точек. Ещё раз повторюсь что защищать мелкие точки не обязательно, а вот в крупных (контрольных) точках оборона должна быть организована немедленно после захвата , так как конратаки следуют довольно быстро и часто и если не поставить минные поля и не вкопать танки то с тиграми и пантерами справиться не легко. Выше я уже говорил про минирование дорог и заслоны, но при контратаке непосредственно самих точек танки противника разворачиваються в боевой порядок и атакуют уже не подароге , да ещё и маневрируют , так один тигр не дошёл до моего минного поля и не пошёл через мост, где тоже были мины, а переправился через реку в брод и уничтожил два моих шермана потом тока его подбили, другой тоже не попал в минное поле и тоже натворил дел... В тех местах где прошли тигры были незамедлительно поставлены мины и прорывов больше не было, как и потерь(не принебрегайте ремонтами танков и лечением пихоты их так мало)
3)Долгое сидение в обороне ведёт к истощению ресурсов!!! По этому нужно наступать. Самая простая тактика наступления на точку такая:
Подтягиваем пехоту к точке но не слишком близко т.к. там часто присутствуют разведывательные машины с большим радиусом обзора, за пехотой ставим танки и артиллерию, можно всё это окопать. После сосредоточения сил начинаем атаку - первой бросаем пехоту пока она не увидит врага, тогда даём команду пехоте в укрытие и она залегает а танки и пушки ведут огонь с растояния выстрела , близко не приблежаясь и так до полной зачистки. Пехоте конечно достаёться, но её больше чем танков, оставшихся юнитов лечим, некоторых садим за уцелевшую трофейную технику и снова в бой.
4)Отдельно хочу сказать о борьбе с десантом.
Для эффектиной борьбы с ним нужны зенитки пехотные подраздиления и др. техника. Десант высаживаеться в районе флага , по этому не надо ставить там зенитки их быстро уничтожат. Техника обороняющая город ставиться на подступах и или на краю города но ни как не в центре города иначе она становиться легкой добычей десанта и вообще пехоты. В центре распологаеться пехота (в режиме обороны так меньше потерь) по краю города зенитки, за ними танки и пушки. При таком раскладе десант сразу оказываеться под огнём всех видов и уничтожаеться.
5)Вообще в игре сближение танков с вражеской пехотой в плотную смертельно для первых. Технику надо беречь - она главная ударная сила, но и пехота не бесконечна, а танки без неё долго не протянут. Потеряли пехоту - лучше отвести танки иначе зря пропадут.
Вот некоторые моменты моей тактики.
alex9info
Тоже самое
Трехмерная RTS по мотивам сами знаете чего.
Девелоперы пытаются выделить свое чадо из серой массы остальных WW2 стратегий нелинейным сюжетом и увлекательным игровым процессом, сдобренным RPG-элементами. Выбираем одну из противоборствующих сторон, получаем под свое командование отряд бойцов и вперед, к славной победе, проложенной через сотни трупов и десятки уничтоженных железных «машин». События, происходящие на экране, будут отображаться при помощи мощнейшего графического движка, обладающего всеми доступными на сегодняшний день «фичами», в том числе и SpeedTree, позволяющей создавать сверхреалистичные растительные массивы.