Слабые финансовые показатели недавно вышедшей гоночной аркады Onrush раздосадовали руководство из издательства Codemasters и привели к сокращению количества сотрудников в студии Evolution. Поступает информация о том, что полетели головы не только всяких стажеров уровня «принеси/подай/поменяй тонер в принтере», но и вышестоящего по иерархии персонала. Пол Рутчинский, руководитель проекта и главный дизайнер предыдущей игры студии Driveclub, также лишился уютного рабочего места.
Несмотря на обрушившиеся на голову студии ненастья, издатель в лице Codemastersобещает не нарушать данные ранее обещания относительно дополнений и обновлений, которые игра будет получать регулярно и согласно установленным планам.
Onrush вышла 5 июня на PS4 и Xbox One. Согласно некоторым источникам, в первую неделю было продано всего тысяча копий игры на территории Великобритании.
Не что-бы сделать наследника моторшторм, они выкатили онлайн арену... Ну я сразу видел эти увольнения если честно. Не знаю чем они думали, но провал был очевиден, а открытая бета только добила все надежды на возвращение аркадных гонок. Это и не гонка по сути.
Вывод, покупателям не интересны эксперименты в гоночном жанре.
Нам нужен был продолжатель идей Motorstorm с той самой графикой из CG-трейлера первой игры в серии, а не вот это вот.
не везет ребятам .очень жаль, толковая команда.
Зря они добавили все эти непонятные режимы. Не надо изобретать велосипед.
в UT2004 играл?
Executor666 Неа. И что с того?
TurboLife к слову о том, как я не могу это себе представить -_-
Executor666 К слову, я так и думал что ты сумничаешь в таком духе
Версию на ПК можно не ждать, я так понял.
вся суть последнего фильма. Кому такая тупая унылость нужна?
Executor666 Вся суть, любого мультиплеера в шутерах. И почему то играют. Ты просто представить себе не можешь, как это будет выглядеть круто и играбельно,если всё сделать правильно.
Неудивительно что провалилась. Я впервые о ней слышу. Надо было лучше в маркетинг вкладываться
Ну не скажите ребята. Всё жду когда выпустят мультиплеер в стиле безумного макса. Защитить грузовик следующий из пункта А , в пункт В. PvE, PvP, не важно. До сих пор теряюсь в догадках, почему создатели mad max, упустили эту золотую жилу.
TurboLife "Crossout", только вот хватит ли тебя на гринд.
LOAL228 Crossout страдает многими детскими болезнями и данная игра, не совсем то из себя представляет,что я имел в виду
TurboLife Но эта игра подходит абсолютно по всем критериям что ты описал в комменте, и грузовики из А в Б, и пвп , и пве.
LOAL228 Грузовиков (баз), двигающихся от точки А, к точке В, которые надо защищать, пока в игре не увидел. Всё сделано по типу танчиков. А тут нужен другой подход. Управление сделать более аркадным; по умолчанию у тебя педаль газа в пол, априори не можешь в какое либо препятствие врезаться. И не карты в привычном понимании, а коридор,, по которому машины несутся. Оставить только влево, впрпво и торможение. Чтобы игроки могли на шутерной составляющей сконцентрироваться. А то получается на двух стульях пытаешься усидеть. И водить нуна и противников отстреливать.