Как сообщает портал Eurogamer, руководители разработки аркадного рейсинга Onrush были уволены на фоне откровенно слабых продаж игры.
Среди уволенных сотрудников оказался директор DriveClub и Onrush Пол Рущинский. Сразу несколько источников подтвердили порталу Eurogamer эту информацию и сообщения об увольнении других руководителей. Затронуты оказались и некоторые низшие должности в студии.
Оставшиеся сотрудники рассказали о произошедшем на правах анонимности и добавили, что их, скорее всего, перераспределят на другие проекты и менее рискованные разработки внутри Codemasters.
Игра на самом деле слабовата...Motorstorm остается лучшим в жанре
Tdik Подтверждаю как игравший.
Tdik игра может и слабовата, но вот ценник у нее не хилый такой...
Tdik Именно. Лучше я пока и не видел игры...
Ну, что и ванговал после первого часа в бету. Игра скучный отстой только из-за режимов игры, если бы сделали обычные гонки аля моторшторм - была бы бомба
Ожидаемо (00 лучше бы сделали новый Grid с графоном драйв клуб(00
Ну тогда надо уволить и тех кто дал добро на производство этого проекта. Бесят меня эти... сами берут к себе, сами дают денег, сами кивают головами. А потом если плохо находят крайних. Ну, кто там в Codemasters курировал проект и давал добро на разработку? На мороз его/её/их тоже.
"...на фоне откровенно слабых продаж игры." почти 4тр, стоит игра, конечно они бы цену еще бы выше загнули, вообще бы нихера не продалось. даже GTA 5 на старте 2,5тр стоил
Почему всегда виноват разработчик? Их заставили делать онлайн дрочильню - они свое дело сделали. Не взлетела - значит решение делать онлайн-дрочильню было неверным. Но виноват кто? Разработчик. Гениально. А почему руководство никогда не виновато за принятие дебильных решений? Тем более, что формула успеха лежала на поверхности - абсолютно все хотели продолжения Моторшторма. Но нет, раз все гребут бабки на дрочильнях, значит и мы будем. Но как говорится, иногда лучше укусить меньше, но иметь возможность глотнуть.
Игра веселая аркада с прыжками , взрывами и тд. , и это именно то что не хватает гонкам современным. Жаль что игру не додумали . В итоге теперь после этого неудачного проекта многие просто будут бояться выпускать что то новое и продолжат клонировать обычные гонки . То же было со Split/Second и Blur - банкротство хороших начинаний .
Да уж, и у Codemasters бывают провалы.
шот про пк версию ничего неслышно, если игра никому ни нужна, то смыл от порта ?
Сложно сделать гоночную игру которая будет хорошо продаваться, единственный работающий способ, в игре должны быть сотни автомобилей.
Да что же им так не везет... то их из Sony уволили, теперь из codemasters...