на главную
об игре
Outcast - A New Beginning 15.03.2024

Приключенческий шутер Outcast: A New Beginning не смог впечатлить критиков

Эмбарго на обзоры Outcast: A New Beginning спало 14 марта в 17:00 по МСК — за сутки до релиза приключенческого. Судя по рецензиям от профильных зарубежных изданий, продолжение классической игры страдает от ряда самых разнообразных проблем

На сайте OpenCritic новая игра получила 69 баллов из 100 — к прохождению её рекомендуют всего 36% журналистов. На Metacritic оценка чуть получше - 71 балл из 100.

Если почитать рецензии, то можно увидеть следующее

Спойлер
При всей инновационности дизайна Outcast: A New Beginning одновременно спотыкается о собственные ноги с неуклюжестью, характерной для других игр в своей нише. Игра не лучше и не хуже своих конкурентов - но она достаточно отличается от них, чтобы заслужить внимание.
Outcast: A New Beginning - нудный шутер с открытым миром, в котором просто нет ничего нового.
Вам понравится Outcast: A New Beginning, если вы один из тех, кто играл в оригинальное приключение, - оно будет полно ностальгии и воспоминаний. Если вы хотите поиграть в игру с хорошо проработанной историей, то вам сюда.
Возвращение "Изгоя" оказалось не таким масштабным, как надеялись поклонники оригинала. В игре есть все плюсы - это мир и возможность исследовать его с помощью реактивного ранца, но на этом все удовольствие заканчивается. Возможность персонализировать оружие с помощью выбранных вами модулей - это здорово, но, с другой стороны, сам бой не слишком впечатляет. Добавьте к этому плохие шутки, излишне драматичный текст, скучные квесты и технические проблемы, и вы быстро получите весьма посредственную игру. Outcast - A New Beginning не дотягивает почти до всех пунктов, так что уже через несколько часов вы начинаете скучать. Фанаты ждали достойного преемника 25 лет, но A New Beginning их разочарует.
Outcast - A New Beginning представляет собой захватывающее приключение на планете Адельфа. Но игра слишком похожа на другие игры с открытым миром, чтобы по-настоящему выделиться. Исследовать Адельфу целиком непросто еще и потому, что несколько ошибок мешают вам продвигаться вперед, а иногда даже приводят к вылетам игры. Возможно, игра и не преодолеет барьер величия, но вы все равно сможете хорошо провести время, если не будете обращать внимания на недостатки.
Комментарии: 39
Ваш комментарий

Нормальная оценка, прибавьте к этому 10 чумаданов, если бы это была игра крупного издателя и вот вам отличная игра.

20

геймерское сообщество зажралось

10

Это естественно. Ведь "кормят" одним и тем же ()условно, гречкой), только "повара" разные и разница в хвалебности, каждого, своей каши...а по сути - та же греча, ток с маслом или без (чаще без). Вот и перебираем/ют, ведь не даром же дают..

7

Да вообще, им целый таз очисток навалили, а они нос воротят.

0

да и по демке он был не сильно интересный) что там ловить хз.

8

Ждал эту игру. Спасибо за предоставленное демо, благодаря которому, удалил из желаемого и рекомендаций...это ж кто презентовал такое демо, в котором только полеты на ранце с зачисткой аванпостов?! Чем меня хотели увлечь и побудить купить и играть, на фоне кучи , подобных выживачей с огромным открытым миром ? Ожидал сюжетного уклона с навязанным современностью "инновационным" геймплеем и трендом(куда уж ныне без онного), но сложилось впечатление, что это только очередная гриндилка с сюжетом "иди туда, не знай куда и сыпасы всех кто подвернется, попутно выполняя тупые кв от убогих нпс". Мнение личное, основанное на индивидуальных предпочтениях. Спокойно и с удовольствием пере-прохожу старенькие игры, ибо "задолбало" однообразное современное направление...а так хотелось свеженького ;)

6

то же самое , демку 5мин поюзал , в мусор ! игра просто ниочём и кривая к тому же , тьфу!

2

ну такого плана игры на любителя и под настроение. возможно критики в тот день не в настроении были

3

Игра double A standard это уже причина чтобы добавить один балл плюс.

2

Не всегда. Когда бедные или нонейм инди-студии выпускают творение, которое увлекло многих - им списывают(не учитывают в оценке) огрехи в убогой графике и анимации, но плюсуют за увлекательный геймплей или сюжет. Здесь я вижу убогую графику и деревянную анимацию (сужу по демо). И пусть это не гигант игроиндустрии, но и не инди. Так, что спрос по полной и отмазка, что игру делали два инвалида или студента - не прокатит.

2

В общем, просто хороший середнячок. Я через пару лет по скидке возьму и попробую.
Хотя первую пробовал пару лет назад и как-то не зашло.

1
Комментарий удален
Анриал 4 это раковая опухоль индустрии.

Как-то играл на RTX 2060 в Days Gone (игра на UE4) на ультрах, в 2К, никаких статтеров, всё гладко. Проблема UE4 не в самом движке, а в разработчиках, инструментарий у движка слишком простой, понятный, имеет автооптимизацию стриминга данных и многие разрабы злоупотребляют этим, не хотят ручками немного проконтролировать стримминг данных, они это всё перекладывают на автомат. Тоже самое с UE5 разрабы просто врубают наниты и всё, дело типа в шляпе, но с нанитами тоже нужно поработать.

5

Руки вынь из жопы. Ставил на m.2, никаких статеров и прочих недоразумений.

-2

и как якобы мое рукожопие влияет на запуск игры на том же м2 со скоростью в 7 Гб/с? Ты если срешь, то делай это на унитазе, а не себе в штаны.

0

На один days gone я могу противопоставить ready or not, поганейший в этом плане на релизе каллисто протокол, последние звездные, эту игру и еще кучу отвратительно работающих на этом двигле игр. Понятно, что те, кому было не плевать, потрудились над оптимизацией и все ок, но факт в том, что таких мало и куда более красивые игры работают идеально, но стоит игре обзавестись этим фуфлодвиглом - с оптимизацией начинаются геморы, а оценки у игр летят стремительно вниз.
Да, может кто-то с ними живет спокойно, кто-то в глаза долбится и вообще не видит их, когда они есть, меня это дико раздражает.

-2

Ты осознал, что я написал? Движок не кривой, не плохой он отличный, даже прекрасный, на UE 4-5 есть инструменты автооптимизации но так же на этом движке можно всё оптимизировать руками, для этого есть все нужные инструменты, разрабы просто кладут болт на ручную оптимизацию и пользуются автооптимизацией, а автооптимизация глупенкая, делает глупо. Это как если винить автомобиль, у которого есть как ручное управление так и режим автопилота за то, что она плохо проехала гонку, потому что водитель не пользовался ручным управлением, а просто врубил автопилот и чилил. Кстати, в UE5, разрабы движка, автооптимизацию с каждым новым обновлением улучшают, так как сейчас они для этого используют нейросети, это значит, что нормально всё будет, жаль конечно, что будет, а не есть.

3

20 лет разработки и в лужу пернули? жаль если так.

0

Ахахах, что за клон Эликса с пристарелой транс-мутировавшей феечкой Винкс.

0

Ну гов*ноедами земля полнится, да и любителями оправдывать всех и вся. Так что ничего не измениться

0