
Разработчики из студии Red Barrels напоминают, что, благодаря издательской поддержке компании Warner Bros. Interactive Entertainment, 25 апреля на прилавках магазинов появится ещё и специальное издание Outlast Trinity на физических носителях для PlayStation 4, Xbox One и PC. В его составе вы найдёте оригинальную Outlast 2013-го года выпуска, сюжетное дополнение Outlast: Whistleblower и новенькую Outlast II.
Дополнение омерзительней оригинала.
зачем они все скинули в одну кучу? аутласт 2 не имеет же ничего общего с первой частью, или я ошибаюсь?
Evelyn Black Чтоб купили еще раз? Или для тех кто вообще не покупал первую часть или длс?
pilko нуу, если только, и то не факт. К примеру я одного стримера ну никак не могу уговорить поиграть в первый аутласт, он говорит что он не страшный. :С Ага Kappa
Evelyn Black во-первых это что-то вроде complete edition'а для 3 основных платформ, во-вторых сюжет второй части основан на сюжете первой. Надеюсь, ни для кого не будет спойлером такая вполне ожидаемая вещь, хех
Дополнение местами лучше оригинала, а в основном на уровне. А вот вторая часть - это провал
Шикардос
Ааа, чернуха-треш!!! Хочу хочу хочу!!!)) Вот у Red Barrels если скример, то это прям реально качественный, очень круто и грамотно поставленный скример. Чертила в конце ну прям жесть))) Трейлер в целом жути нагоняет. Чего там походу только не будет)) Жду уже этот черный вторник - Кирпичный День Календаря!!!
Megatron4000 Ну, скримеры сами по себе не могут быть грамотными. Это пережиток прошлого. До сих пор не понимаю, почему сложно сделать атмосферу в хоррор-играх, схожую с фильмами "сияние", "проклятие", "звонок". Давить нужно на психику, а не пугать в открытую. А лучше совместить, причем по порядку. Но нет, зачем. Почему нельзя сделать псевдоскример? Например в той ситуации, когда человек думает, что будет пугалка, нарочно не делать ее, либо сделать там, где никто не ожидает. Вот, банальный пример: "Типичная блондинка из фильма ужасов медленно подходит к двери. Сжав дрожащими и вспотевшими пальцами ручку от нее, она медленно приоткрывает железную преграду, которая будто б впитала в себя всю сырость и влагу этого проклятого места, будто б заранее знает, что там кто-то может быть." И вот, в момент открытия, рожа появляется не резко из щелки, а под видом некого очертания на стене: "Заметив краем зрения движение на стене и повернувшись к ней, она ничего не видит. Решает уверенно зайти в дверь и, кто бы мог подумать, никто не нападает, но сзади слышит шум. Оборачивается - никого. Поворачивается, идет дальше в проем и неожиданно ее затягивает в пол существо." Я написал банальщину, но почему нельзя впихнуть хотя бы похожее? Если перед подобным грамотно надавить на психику игрока, то эффект обеспечен.
Naughty_Kamikaze Ну сейчас как делают. Кажется что-то будет впереди, а оно сзади оказывается. Это фишка любого фильма Астрал, заклятие и подобного треша. Дверь медленно со скрипом открывается и кажется, что кто-то должен зайти. Гг весь в напряжении и с зади за плечо его хватает корявая рука. Неожиданно, но уже поднадоело. Ладно, мне нравится оутласт, он меня пугает тут и спорить нечего. Кого-то до сих пор пугает сайлент хилл 1, что просто бред как по мне, кроме пикселей там пугать ничего больше не может.) Кароч, каждый все равно останется при своём мнении.