на главную
об игре

Технический анализ демоверсии Outriders демонстрирует более высокое разрешение на Xbox Series X

На YouTube-канале VG Tech появилось новое видео с техническим анализом игровой демоверсии Outriders, в котором подчеркивается, что игра лучше всего выглядит на Xbox Series X с самым высоким собственным разрешением из трех консолей текущего поколения. Однако производительность несколько нестабильна, но, вероятно, она улучшится к моменту полноценного выхода Outriders в следующем месяце.

Outriders на Xbox Series X использует динамическое разрешение, при этом самое высокое найденное собственное разрешение составляет приблизительно 3456x1944, а наименьшее найденное собственное разрешение составляет приблизительно 2261x1272. На Xbox Series X используется форма временной реконструкции для увеличения разрешения до 3840x2160.

Outriders на Xbox Series S использует динамическое разрешение, при этом наивысшее найденное собственное разрешение составляет приблизительно 2304x1296, а наименьшее найденное собственное разрешение составляет приблизительно 1536x864. На Xbox Series S используется форма временной реконструкции для увеличения разрешения до 3840x2160.

Outriders на PS5 использует динамическое разрешение, при этом самое высокое найденное собственное разрешение составляет приблизительно 3008x1692, а наименьшее найденное собственное разрешение составляет приблизительно 2112x1188. На PS5 используется форма временной реконструкции для увеличения разрешения до 3840x2160.

Демоверсия Outriders доступна для скачивания на ПК и консолях. Она включает в себя пролог и первую главу игры, и весь прогресс можно импортировать в финальную версию, которая выйдет 1 апреля во всем мире.

Комментарии: 5
Ваш комментарий
Комментарий удален
Комментарий удален
Как оказалось, фантастический шутер Outriders, разрабатываемый People Can Fly, все же будет работать в 4K-разрешении и при 60 кадрах в секунду на консоли Xbox Series S.

- официальный Твиттер аккаунт игры.

После релиза демо:

собственное разрешение составляет приблизительно 1536x864.

Как перестать орать с этого бреда?

0

Хуанита младшая-это , конечно, то ещё убожество, но справедливости ради всё же это минимальное значение, мы не знаем как часто в игре оно падает до 864p .Может там в 90% времени 2304x1296

-3

Так разработчики на офф постере ему написали 4к 30фпс, а потом в Твиттере поправили, что будет вообще 4к 60фпс. А тут просадки ниже 900р. Где 4к, а где 900р.

0

Хуан S это платформа для 1080 изначально

0

Ну и вишенка на торте фулл РДНА 2 опять не смогла вывезти пс 5. А вы представьте, что действительно есть люди, которые повелись на мантру Филипка и всяким клоунам,которые говорили что пс 5 вообще ничего тянуть не будет. А теперь лишили себя шедевров от инсомниак гейминг, санта моника студии, шедевров от ноти дог, файнал фентези, игр от Кодзимы. При том, что Хуан не вывозит пс 5. Такой ор

В Xbox Series X FPS в большинстве моментов плавает в районе 55-60 FPS. Также часто наблюдаются проблемы с Frame Time.

PS5 в большинстве моментов держит отметку в 60 FPS, с редкими просадкми до 56 FPS. Проблемы с Frame Time на PS5 наблюдаются намного реже, чем на консолях Xbox.

PS5 и Xbox Series X имеют некоторые графические улучшения по сравнению с Xbox Series S, такие как увеличенное количество деревьев и листвы на них, некоторые более качественные текстуры и улучшенное отображения для некоторых теней. PS5 имеет улучшенную фильтрацию текстур по сравнению с Xbox Series X.

-4