Всех приветствую! Вышла тут недавно в стиме демо версия этой интересной и неоднозначной игры.
Следил я за ней довольно давненько и очень сильно надеялся, чтобы разработчики не оподливились, как говориться. И, забегая вперёд скажу, что им это не совсем удалось.
А точнее не удалось и удалось одновременно.
Так как со времён борды, я люблю лутер-шутеры и очень надеялся, что данная игра будет чем то похожим на неё + Remnant from the Ashes, то по сути так оно и оказалось. Но, к сожалению, в игру вступила и ещё одна, которую назвать хорошей по многим причинам я не могу - Division.
Почему это плохо? Первое и самое главное - система бесконечных укрытий. Они бесконечны настолько, насколько это возможно. Укрытия — тут главный фактор победы и они реально бесят, особенно из-за корявого управления!
Второе - в игре катастрофически казуально и аркадно выполнена стрельба, да это проблема всех лутер-шутеров пожалуй, даже той же дэстени, но постольку-поскольку, кроме стрельбы и кат сцен в демо версии больше ничего нет, хотелось бы получше реализованной, реалистичной что-ли её модели.
Упоминания о Ремнант, кстати, я сделал не случайно. Игра очень сильно нопомнила по геймплею и локациям мне оную. Тут у нас есть система увеличения сложности уровней, в зависимости от нашего уровня и играющих в команде игроков ( которых, я к слову, так и не встретил в лобби), есть система классов и активные умения с их прокачкой ( в теории, в демо этого опять таки нет), тут есть локальные и сюжетные боссы и сбор лута. В конце - концов левел дизайн тут тоже очень близок к ней - закрытые, коридорные локации (не хватает только рандомной генерации разве что). В общем всё, по ощущениям и даже стилистически, напомнило мне ремнант. А это хорошо!
Но вот только играя в аутрайдерс, я ни как не мог понять, на что же тут сделан упор? Лута - немного, враги достаточно простые и до сложности соулс лайк проекта явно не дотягивают. Открытого мира нет... Чем она цепляет? и тут меня осенило...роликами! да-да, теми самыми залочеными на 30 кадров в секунду роликами, которых тут ещё больше чем УКРЫТИЙ!!!) Я очень надеюсь, что разработчики выкатив данное демо, соберут отзывы в стиме и сделают работу над ошибками, пусть и не кардинальную, пусть и балансную, но правку. Ну а за сим это всё на данный момент, что я хотел сказать. Всё остальное, ровно как и впечатления, я рассказал в своём видео НЕ обзоре.
Приятного просмотра и до встречи на игровых угодьях!
В сравнении с подобными играми от третьего лица (Anthem, The Division 2) вполне не плохо и может зайдёт игрокам, не взлетит конечно, но вполне не плохо
А я вот наоборот не понял, а на кой тут эти самые укрытия? В игре нет баланса от слова совсем, техномант и пиромант сильно слабее, чем ревенант и местный аналог титана из дестени, а последним двум эти укрытия не то, что не нужны, они им противопоказаны
"ты хуже брихуна!" 🤣🤣🤣🤣
Еще как будто Gears of war Judgment перенесли на 4 анрил. Так-же напомнило Дивизию 2 с Дестини, а от Ремнанта только дизайн персонажей. С гирями интерфейс схож и серые локации. Сыгранул на пс4, честно сказать игра не очень. Постоянные волны врагов утомляют. Далеко не Буллетшторм с гирями джаджмент, однако это скорее триалка на часов 7, чем демка. Так что заценить для галочки думаю стоит. Полную версию брать думаю только по большой скидке, так как там будут симпатичные леса со всякими троллями, чего в демке нет. На 6/10
То есть ни уровня борды, ни уровня второй дестени ждать не стоит?
судя по демо версии да, но возможно то, что там обрезано и превнесёт на релизе в игру что-то стоящее. пока же это играется как стрелялка, пусть и с неким челленджем.
Офлайна нет и не предвидется?
Вообще и близко нет, тут уровня третьей борды то нет, про дестени вообще молчу, ганплей после дестени там прям отвратный, сюжет (завязка) прям банальный до нельзя, баланса нет, все какое то кривое, что то на уровне первой дивизии, только графика хуже и атмосферы нет
Вроде как разрабы говорят, что денувы в игре не будет, нужен ли постоянный онлайн для игры ХЗ. Как ХЗ зачем на это даже бесплатно время тратить
Я думаю что концепт очень интересный получился. Но линейность тут не очем. Тут нужен мир такой как в Дивижене!