на главную
об игре
Overgrowth 18.12.2013
8.5 145 оценок

Alpha версия

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

И так дамы и господа Alpha версия игры уже в сети!

Действие Overgrowth происходит в мире, где кролики, волки и другие животные должны использовать лапы, когти и средневековое оружие, чтобы бороться между собой. Это будет игрой с видом от третьего лица, типа как Assassin’s Creed. Но Overgrowth унаследует контекстно-зависимую боевую систему Lugaru и будет геймплейно отличаться от других игр-файтингов. Бездумное размахивание кулаками не станет выигрышной стратегией, Overgrowth будет требовать особого подхода к дракам. Вместо того, чтобы выучивать сложные комбо, игрок будет на лету учиться эффектно драться. Я бы порекомендовал сначала потренироваться в Lugaru, чтобы понимать, на чем построен Overgrowth.

СКАЧАТЬ>>>"Ссылку на скачку игры даю в ЛС"

Сейчас версия игры 118

(Модераторов прошу не удалять тему, так как я ее буду дополнять новой информацией, интересностями, фишками и прочим)

***Плюсуем мой пост чтоб он стал красным и изменяем уровень эксперта этой игре мне в профиле*** ^_^

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Уже скачал!!! Тока хотелось бы найти туторы, а то непонятно как-то...

1

И так я кое что узнал:
Shift-делать перекаты или сальто в воздухе, Пробел-прыжок, WASD-бег.
Кнопками от 1 до 6 можно менять скин персонажа, клавишей Z, N, M включать рэгдол (клавишу нужно удерживать чтоб оставаться в режиме рэгдола)
Клавиша V-говорить фразу, B-стойка ожидания боя. Клавиши драки я так и не нашел возможно нужен противник чтоб "персонаж мог махать руками)))"
Бег по стене задерживать пробел, зацепится за уступ ЛЕВАЯ клавиша мыши.

1

И так перед нами оказался редактор карт, сейчас я пытаюсь изучить его так как с английским у меня траблы туториал я сам написать несмогу, нужна помошь!

0

Осталось одно только как этот редактор в полноэкранном режиме запустить? у мненя в ней 120 fps а при включении регдола fps падает до 10 это очень огорчает

0

mr.Truman
У меня 120 fps при рагдоле!

0

Что бы всё настроить нужно зайти в папку с игрой потом Data там есть config в нём нужно всё настраивать.
Что бы выделить объект нужно ДВА РАЗА нажать на него ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ

Что бы изменить время суток нужно выделить солонце и перемещать около него есть окружность это менять цвет света, а изменение "мощности" солнца увеличение и уменьшение этой окружности (может это удалённость солнца он планеты)

Панель слева:
стрелка - выделить объект (выполняет всё что написано ниже, смотря куда навести стрелу у выделенного объекта, а если выбрать объект правой то появится сетка и другие "подсказки")
Стрелка и правый Shift выделить несколько объектов
дискета с плюсом добавить объекты (Load item)
три стрелки - перемещать объект, который выделен
прямоугольники- менять размер объекта, который выделен
Камень и стрелка - поворачивать объект, который выделен
Кисть - пока не понятно, возможно пока не работает

Панель сверху:

вкладка Home

Rabbot - добавить персонажа (за которого играешь)
Pastle - вставить
Cut - вырезать
Copy - копировать
Undo - назад
Redo - вперёд


Load item - добавлять предметы:

Objects - разные прдметы (там есть даже оружие! но как им пользоваться не знаю или пока нельзя) ложим его куда-нибудь и нажимаем правой кнопкой мыши и его персонаж поднимает (НО надо удерживать что бы его не уронить, а что бы он его держал в руках))
Characters - другие персонажи персонажи с ними можно ДРАТЬСЯ ( все зайцы дернуться с волком и волк со всеми зайцами, волок не бьёт волка, одинаковые зайцы друг друга не бьют, не которые зайцы других зайцев не бьют (исправлено)) , но они стоят на месте (нет AI) (левая кнопка мыши - удар,правая кнопка мыши - бросок, есть удар в прыжке...) (а забираться на уступы у меня ПРАВОЙ, ещё Tab замедление времени)
Hotspots - пока не понятно(скорее что-то типа то ли скриптов толи ещё чего-то), но есть Start Race file и End Race file это наверное для создания забегов(гонок) и других сценариев
Decals - покрывать объекты травой камнем... что-то вроде наложение текстуры только это нарастает поверх объекта

Save level - сохранить изменения на уровне


Group объединить несколько объектов в группу, что бы их каждый раз не выделять
Ungroup разгруппировать какую-то группу
Delete - удалить выделенный объект
Exit - выход

Пока вроде всё. МНОГОЕ ещё НЕ РАБОТАЕТ, можно ещё написать, что во вкладке Edit можно включать и выключать редакторы объектов, физики и др, но редактор физики не работает, так что от этого ПОКА толку мало и ещё calculate sadows и calculate ambient occlusion это изменяет метод просчёта теней.
С выходом новой версии напишу, что появилось, и как это работает:)

0

Дай ссылку на скачивание охота загамать

0

разработка идёт полным ходом, несмотря на альфа-версию игра выглядит потрясающе, она даже в альфе ощущается как проект ААА класса

0

Поиграл в Альфу, и , судя по всему, получается действительно отличная игра.
Альфа у меня тормозила конечно, во время регдолла особенно, но на то она и альфа.
Акробатика, графика, анимации, бои - с этим всё отлично, но вот только управление я не совсем понял.
В Лугару удобнее было по моему.Или это из-за привычки.
Короче в любом случае жду выхода полной версии игры.

0

Люди, я скачал последнюю версию, а она после запуска мира выкидывает на рабочий стол. Чё делать?

0

Давненько играл уже в альфу , неплохая , очень даже. Жду полную версию.

0

качаю, скоро скачаю), а сначала про лугару узнал на одном сайте

0

У меня проблема. Текстуры всех волков, зайцев, собак и котов не появляются. Версия alpha 207. Помогите. Заранее спасибо.

0
Новое на форуме Overgrowth