На недавнем стриме у Spilo гейм-директор Аарон Келлер и главный дизайнер геймплея Алек Доусон поделились примерными планами на игру:
- Если игрокам понравится Overwatch: Classic, такие события будут возвращаться чаще (как уже было сказано, могут добавить «классику» разных патчей)
- Если режим 6х6 введут в каком-то виде на постоянной основе, то придется убрать какие-то другие режимы, чтобы не слишком разделять базу игроков. Доусон предложил убрать открытый режим, но Келлер сказал, что это 3-й по популярности режим и это пока даже не обсуждается.
- Келлер считает, что Overwatch 2 нужно развивать не только за счет добавления новых героев и карт. Важно также вносить кардинальные изменения в геймплей.
Напоминаем вам, что в данный момент в игре проходит 13 сезон, который завершится в середине декабря.
Бездари уже просто не знают, что же им делать с этой полудохлой игрой. Как ещё выжать соки из неё, чтобы побольше дурачков развести на донат.
И отлично. Лесом этот 6х6 унылый. На танках и так мало кто хочет играть. С переходом 5х5 только плюсы.