Студия Spicy Horse под руководством Америкэна МакГи в данный момент занимается сразу двумя играми. Это Alice: Otherlands и OZombie. Обе игры создаются по мотивам известных сказочных произведений и обе они обещают вобрать в себя весь «фирменный» стиль МакГи. Сам гейм-дизайнер поделился некоторыми подробностями своих проектов.
Оказалось, что МакГи уже общался с Electronic Arts по поводу лицензии на Alice. Он рассказал, что переговоры предстоят непростые, так как издатель хочет одного, а разработчики хотят совершенно другого. Есть еще и фанаты серии, ожидания которых также приходится брать в расчет. Alice: Otherlands не будет анонсирована вплоть до июля – именно тогда Spicy Horse собирается запустить Kickstarter-кампанию игры. До начала кампании разработчики не предоставят публике никаких деталей. Однако кое-что нам все же известно.
По словам МакГи, в новой игре Алиса станет по-настоящему могущественной, получив способность путешествовать в своеобразное Зазеркалье, находящееся в разумах простых людей. События Alice: Otherlands будут происходить в Лондоне времен индустриальной революции. В то время еще были живы многие знаменитые люди. В качестве примеров МакГи приводит Чарльза Дарвина, Томаса Эдисона, Марка Твена и Джека Потрошителя. Вся механика игры будет основана на способности Алисы исследовать человеческий разум, который станет площадкой для основного действия.
«Третья игра не будет рассказывать об Алисе, пытающейся спасти себя, ведь это уже происходило раньше. Она расскажет об Алисе, пытающейся спасти Лондон, старающейся спасти людей вокруг. Она будет путешествовать по разумам других людей для того, чтобы совершать различные миссии».
Алиса будет создавать своего рода «мост» между Лондоном и Страной Чудес, в результате чего появится отдельный мир, так называемый Londerland. Этот мир – «священное место» для детей Лондона и источник силы для Алисы. Основной мотив игры – борьба против индустриализации, проходившей в Викторианскую эпоху.
МакГи заявил, что разработчики планируют внедрить в игру мультиплеер с кооперативом, PvP, чемпионатами и кланами. Но основной ее частью все равно будет оставаться оффлайновое сюжетное прохождение. В любом случае, судьба мультиплеера также зависит от решения EA и от того, удастся ли Spicy Horse собрать достаточно денег.
Зато с OZombie, создающейся по мотивам «Волшебника страны Оз», у разработчиков нет никаких проблем. Как и Alice: Otherlands, игра будет весьма мрачной. Ее события происходят в сказочной стране Оз, власть в которой захватил жестокий диктатор Страшила. Его желание заполучить мозги превратило жителей всей страны в пассивных «зомби».
Сам МакГи предупредил, что термин «зомби» следует применять с осторожностью. Под этим словом здесь подразумеваются оболваненные жители, полностью лишенные свободы воли и молча переносящие все испытания, выпадающие на их долю.
«Идея заключается в том, что Дороти возвращается в Оз (хотя это может быть даже не Дороти, а ее далекая внучка, мы еще не уверены). Она объединится с Дровосеком и Львом, у нее будет собственный пес Тотошка, а весь смысл вовсе не в борьбе против Страшилы и убийстве зомби. Главное здесь – попытка изменить общество. А это означает, что вам придется выстраивать инфраструктуру мира. Нам придется совместить некоторые аспекты экшена, приключений и механику сбора ресурсов и строительства. Все это будет очень сильно завязано на сюжете, прямо как в Alice».
Сражаться, как вы уже поняли, в OZombie все же придется. МакГи предупреждает, что битвы, скорее всего, будут проходить не в реальном времени, а их исход будет основываться на характеристиках героев.
В OZombie тоже будет мультиплеер, и его вид также зависит от того, сколько средств удастся собрать разработчикам. МакГи считает, что минимальная сумма для создания игры составляет примерно полтора-два миллиона долларов. С таким бюджетом Spicy Horse сможет реализовать проект, похожий на Fable.
Обе игры должный выйти в Kickstarter в июле. Что-нибудь из этого вас заинтересовало?
Алиска интересует. Надеюсь, у МакГи все получится и мы увидим шикарную игру.
Жду оф релиз обеих игр^^ Нравятся игры от МакГи.Они безумные, слегка шизанутые и в них все возможно :D
Обожаю его игры.
Идеи игр бредоватые, но так даже лучше. Хотя насчёт Алисы, мне было бы куда интереснее копаться в её мозгах и переживаниях, чем у Дарвина. Но с другой стороны будет много разнообразия, особенно в голове у Потрошителя. Идея конечно взята из психонавтов(а та вероятно ещё откуда-то), но она хорошая. Буду ждать оба проекта. Хотя денег снова запрашивают, на мой взгляд, слишком много, но если и вправду по размеру и содержанию будет как в фейбле, то игра оправдывает средства.
Так-с.. ОЗомби будет трэшовой пошаговой стретегией. Вся надежда на Алису. Лишь бы слешер-платформер не превратился в унылый тауэрдеф какой-нибудь.
Похоже, это первый кикстартер-проект, в котором я поучаствую...
у парня сверху вброс слабенький ^ это чего за стиль такой, квадратные уродцы в юбчонках? Атмосфера мрачности, кровавого безумия и готического сумасшествия. А вот Алиска и ОЗ многообещающие, но судить будем когда игры выйдут.
Хочу Bad Day L.A. 2
ООО 2 игры от Америкэна МакГи.Это круто,возможно даже проспонсирую.
>мне было бы куда интереснее копаться в её мозгах и переживаниях Так накопались уже. В первой игре себя простили, во второй тайну злополучной ночи раскрыли и надавали по рогам виновным.
LordAlastor А где вы увидели сумму?
hankgriffin , "МакГи считает, что минимальная сумма для создания игры составляет примерно полтора-два миллиона долларов." На мой взгляд можно и за более скромные средства создать игру, хотя если и вправду по уровню Fable, то запрос вполне разумный. Shaegar , тоже верно, просто к Алисе я как-то привык, а вот рыться в чьих-то чужих мозгах вдруг не понравится? Но идея, как в психонавтах, залезать разным людям в голову и бороться с тараканами мне и правда нравится. Сколько же локаций можно наделать, да и разные враги, стилистика в каждой "голове" будут. Интересно, как только все эти личности смогут встретиться с Алисой?
zl_leshiy это чего за стиль такой, квадратные уродцы в юбчонках? можно подумать, что тут идёт речь о МОНОЛИТАХ, у которых уже лет 20 стиль не меняется и есть чем гордиться, а этот выпустил одну игру в 2000 и уже свой стиль, а копни, ничего тама и нет. И при всём этом у тебя в любимых играх обе алисы. У Мак Ги своя студия на которой он трудится, и деньгами его не забрасывают, и делает он не Call of duty, а то что нравится ему, и не только ему (как показывает статистика). Как бы его не ругали псевдокритики - он всё равно найдет свою аудиторию. А стиль его, если до сих пор не дошло - страшная сказка. P.S. среди твоего списка олдфажных игр увидел GTA4, F.E.A.R 2, Fallout 3, и Fable 3.... Маразм приходит с годами.....
[EvroMan] Ну, что дальше-то?...
zl_leshiy зайди в профиль лентяй (=
всё что угодно только НЕ ММО!!! ждём сингл составляющую.
В Алису никогда не играл, но думаю надо будет глянуть... ради Викторианской эпохи.
Just another User ты кроме алиски во что ещё играл три игры на выбор назови!
"Она объединитЬся с Дровосеком и Львом" Жесть.....
Народ!Наша власть перешла все рамки дозволенного они выложили в сеть базу всех граждан России и других стран СНГ, в базе есть вся информация о каждом из нас: фото,видео,переписка,адреса и телефоны,копии документов и много другой информации!Вот сами посмотрите, вот ссылка на базу-- murl.kz/jOAWV
Она объединиться с Дровосеком и Львом У меня знатно бомбануло при обнаружении этой ошибки.
МакГи ГИГИГИ
[EvroMan] 28.05.13 15:05 Она объединиться с Дровосеком и Львом У меня знатно бомбануло при обнаружении этой ошибки У МЕНЯ тоже)))
Обе игры создаются по мотивам известных сказочных произведений и обе они обещают вобрать в себя весь «фирменный» стиль МакГи это чего за стиль такой, квадратные уродцы в юбчонках? можно подумать, что тут идёт речь о МОНОЛИТАХ, у которых уже лет 20 стиль не меняется и есть чем гордиться, а этот выпустил одну игру в 2000 и уже свой стиль, а копни, ничего тама и нет. наобещать можно чего угодно, за последние пяток лет все этим только и занимаются, но думаю макги уловил суть малолетних задротов, можно сделать чего угодно, но впихни туда няшку в трусах а лучше и без них (наверно рукоделы это и воплотили в жизнь) то всё, дело сделано. На все обещания смотрю скептически, жаль, что приютивший его Ромеро в лета канул, а у него таланта куда больше было, а Дайкатана выйди сейчас может и получила бы прзнание.