Патч 1.1 описание.
1. Добавлена внутриигровая страница расширенных настроек (как в конфигураторе).
2. Добавлен интерфейс статистики тактического боя.
3. Исправлен АИ кораблей с глубинными бомбами.
4. Исправлен АИ самолетов с глубинными бомбами.
5. Исправлено несколько ошибок с вариантами подвесок и двигателей на самолетах.
6. Проведена оптимизация игры.
7. Исправлена ошибка с неправильным выводом сообщения при выполнении общего условия победы на стратегическом уровне.
8. Исправлен алгоритм автоматического управления конвоями на стратегическом уровне.
9. Исправлено и дополнено звуковое оформление игры.
10. Сделано много мелких исправлений на стратегическом уровне игры.
11. Переделано меню управления скоростью и высотой юнитов.
12. Исправлено несколько графических ошибок.
13. Исправлены ошибки в работе режима расстановщика перед боем.
14. Исправлена ошибка с отказом некоторых типов самолетов правильно использовать торпеды.
15. Исправлен список самолетов, которые могут переносить биологическую бомбу.
16. При первом входе в некоторые интерфейсы теперь выдается справка с их описанием.
17. Исправлено несколько Memory Leak.
18. На стратегическом уровне добавлена возможность смены модификации сразу нескольким выделенным формациям.
19. На стратегическом уровне добавлена возможность смены боеприпасов сразу нескольким выделенным формациям.
20. На стратегическом уровне в интерфейсе базы при наведении на информацию о статусе формации пишутся статусы всех юнитов в этой формации.
21. Увеличена стоимость разрабатываемых технологий.
22. Во второй обучающей миссии эсминцы врага перестали сразу пытаться утопить авианосец игрока.
23. На стратегическом уровне переделан алгоритм появления нового персонала (моряки, пилоты, солдаты, инженеры) на базах метрополии.
24. Добавлена поддержка некоторых типов джойстиков, которые не работали в предыдущей версии.
25. На стратегическом уровне правый клик в логе или окне с важными сообщениями с зажатым Ctrl теперь просто позиционирует камеру, не открывая интерфейса базы или метрополии.
26. На тактическом уровне пикировщики теперь сразу сбрасывают все свои бомбы с первого захода.
27. Наземным аэродромам добавлена кнопка "Разрешитьзапретить автовзлет".
28. Исправлен глюк с отсутствием установленных в модификации сонаров на тактическом уровне.
29. Доработаны алгоритмы работы систем наведения самонаводящихся торпед и торпед с дистанционным взрывателем.
30. Исправлена фишка дивизиона эскортных кораблей на стратегическом уровне.
31. Исправлена модификация Японского самолета-разведчика, а также некоторые другие.
32. Добавлен вывод сообщения об окончании создания партии боеприпасов, если они помечены, как важные.
33. Теперь с авианосцев нельзя поднять больше самолетов, чем разрешено в настройках игры.
34. При атаке или защите базы самолеты наземного базирования теперь появляются на аэродромах, а не сразу в воздухе.
35. На стратегическом уровне исправлены некоторые глюки с присоединением формаций на базе.
36. Запрещен заход в интерфейс базы во время битвы на ней.
37. Если в опциях базы установлена галочка на автоматическом снаряжении юнитов при заходе формации на базу, то:
* для формаций игрока будут грузиться только боеприпасы по боекомплекту (т.е. транспорты не будут грузить боеприпасы для снабжения);
* танкеры (как игрока, так и AI) будут грузить нефть для снабжения юнитов с учетом опции "пооддерживать уровень нефти", т.е. когда нефти на базе больше чем поддерживаемый уровень.
38. Изменен алгоритм пополнения баз метрополии людьми. Теперь пополнение происходит меньшим числом персонала, но чаще (раз в неделю). Также учитывается процентное отношение каждого типа людей к общему кол-ву.
39. Исправлен глюк с нулевой скоростью у самолета P1YS 45-го года
40. Исправлен глюк с невыполнением первого задания в последней обучающей миссии на стретеге (если построить сначала казарму, а потом основать базу).
41. Исправлен глюк с отсутствием названий баз в самом начале игры при установленной опции показа.
42. Исправлен глюк с невозможностью отключить названия баз после рестарта или загрузки, если до этого они были включены.
43. Увеличено влияние морального духа.
44. Уменьшена крейсерская скорость для самолета F1M до 230 км/ч.
45. Теперь в битву попадают все формации в радиусе 100 км от эпицентра. Соответственно эскорты вступят в битву одновременно с эскортируемыми формациями.
46. Исправлено отсутствие звука сброса глубинной бомбы с самолета.
47. Исправлен глюк с появлением в результате автобитвы статуса "Обоюдное уничтожение", хотя на самом деле произошло обоюдное отступление.
48. Убраны повреждения самолетов, находящихся на кораблях, в циклонах.
49. Реализована потеря вражеской формации во время атаки, если она вышла из области видимости. В этом случае атакующая формация идет в точку, в которой врага видели в последний раз.
50. Исправлен глюк с нежеланием формации атаковать базу (происходил при клике по непроходимому участку карты).
51. Исправлен глюк с несохранением шаблонов загрузки вооружения для кораблей.
52. Исправлен глюк с неправильным вычислением общего процента боеприпасов при смене шаблона загрузки боеприпасов для кораблей.
53. Введено замедление скорости полета снаряда. Теперь малыми калибрами с дальней дистанции наносится меньше повреждений.
54. Сильно усовершенствован АИ на стратегическом уровне игры при выборе большого уровня сложности.
55. Скроллинг колесиком мышки стал более плавным даже при низком ФПС.
56. Исправлен глюк с вылетом при отсутствии звуковой карты в системе при попытке изменить громкость звука.
Комментарии: 0
сначала
лучшие
Ваш комментарий