Перед вами обновлённый Powermad версии 3.63, который не нуждается в представлении. Отмечу, что новых читов и консольных команд не добавляет, но зато исправляет кривое положение боеприпасов и мелкие недочёты касаемо геймплея, какие остались на 1.64 версии Painkiller. Также включены по умолчанию функции показа стартовых роликов DreamCatcher с PCF и NVIDIA (вспомним момент: когда запускаем игру, сразу переключаемся на лого с рожей Дэниела, а затем в главное меню), эффекта вспышки при поднятии предмета, и впервые задействована вырезанная консольная команда из аддона BooH "BULLETTIME 1/0".
Внимание! Эта программа предназначена для Painkiller версии не ниже 1.64!
Установка: распаковать содержимое архива в соответствующие пути: папку PMC в папку с игрой (например: C:\Program Files (x86)\Painkiller Black Edition), папку LScripts в папку Data.
Что нового:
Версия 3.63
=============
Обновление Powermad для принятия изменений, внесённые из неофициального патча 1.65.
особенность: начальные ролики включены
особенность: эффект вспышки поднятия предмета включён
особенность: добавлена консольная команда "bullettime 1/0" (1 - вкл, 0 - выкл)
особенность: версия игры обновлена до 1.65
улучшено: вводя чит-код "pkallcards", карта "Божественное вмешательство" открывается
улучшено: была пропущена буква "ё" в некотором тексте русской локализации
багфикс: исправлено положение 98 боеприпасов в уровнях: Собор (также одна ваза в третьем чекпойнте), Атриум, Катакомбы, Больница (бронзовая броня), Заброшенный завод, Военная база, Руины (коробка с сюрикенами), Лес, Вавилон, Город на воде (и два слаба), Доки, Старый монастырь, Лаборатория и Мёртвый город
багфикс: исправлено положение 5 священных предметов в уровнях: Собор, Заброшенный завод, Старый монастырь и Ленинград (в пустую секретную комнату добавлена реликвия)
улучшено: некоторые точки появления монстров в уровнях: Заснеженный мост, Город на воде и Доки
багфикс: теперь можно убить всех монстров на уровнях: Вавилон, Лес и Доки
особенность: шесть драгоценностей больше не исчезают (из тюрьмы) в коллекторе и офисе
багфикс: исправлен баг, из-за которого игроку давалось 99 единиц здоровья в начале уровня "Город"
багфикс: исправлен баг с неработающей картой таро "Скорость" (уровни "Болото" и "Приют")
убрано: возможность использовать рокет-джамп в руинах
багфикс: исправлен баг, из-за которого не проигрывался эмбиент на крыше башни
багфикс: исправлено исчезновение текстур при загрузке в режиме демона на уровне "Ад"
багфикс: исправлен баг, из-за которого не играл эмбиент во время битвы с демонами-призраками в аду
багфикс: стрелка компаса больше не будет иногда показывать в одну сторону (в сторону невидимого Люцифера) во время битвы с призраками, дезориентируя игрока (уровень "Ад")
багфикс: из монстров-призраков больше нельзя выбивать золотые камешки при помощи наконечника PainKiller (уровень "Ад")
багфикс: на третьей фазе (после гибели Люцифера) добавлен ранее неработающий эмбиент из уровня "Атриум" в уровень "Ад"
изменено: немного изменён секрет в трубе, чтобы игрок не застревал, пытаясь вылезти (уровень "Безумный парк")
изменено: положение фейерверка в луна-парке за пределами мороженого-рожка
особенность: последняя реликвия считается за секрет (уровень "Мёртвый город")
багфикс: исправлено обрушение и незачисление в статистику полуразрушенного здания на месте трёх точек взрыва на уровне "Ленинград"
багфикс: условие для получения карты таро в Колизее теперь работает
багфикс: исправлено неотображение скетча во время загрузки уровня "Каменная яма" в окне редактора
багфикс: исправлен баг заморозки монстра Zombie Soldier во время анимации
изменено: заменена иконка Vamp на стандартную (босс в соборе)
багфикс: исправлен вылет, который происходил, если поджечь монстров Sado во время исполнения сальто
багфикс: исправлен вылет, когда Hell Angel V3 делал рокет-джамп на любом уровне, кроме "Доки"
багфикс: исправлен баг, связанный с тем, что колья зачастую проходили сквозь монстра Bagbaby
багфикс: исправлено зацикливание анимации выпрыгивания из-под земли, если во время её действия монстру нанести урон
особенность: замороженные трупы теперь можно разрывать
багфикс: исправлен следующий баг: если поджечь монстра, а затем загрузить сохранение, то после загрузки монстр перестанет гореть, но частицы огня останутся на нём
багфикс: карта "Ловкость" больше не ускоряет анимацию ходьбы и анимацию в состоянии покоя
багфикс: теперь игроку засчитывается удвоенное золото на доске размещения карт таро (исправление карты "Жадность")
багфикс: карта "Двойной бонус времени" теперь работает
багфикс: исправлен сброс боезапаса на максимум при использовании карты "666 патронов"
багфикс: если игрок "крадёт" здоровье посредством убийства монстра в тот момент, когда его здоровье превышает отметку в 250, здоровье больше не сбрасывается обратно на 250 (исправление карты "Кража здоровья")
багфикс: игрок больше не сможет "красть" здоровье у тех монстров, которые не зачитываются в статистику игры, и которые в основном используются как декорации, а также у боссов (исправление карты "Кража здоровья")
багфикс: исправлен баг, из-за которого можно было пользоваться картами таро из дополнения в оригинальной кампании
багфикс: исправлен крэш игры при покупке карты таро стоимостью, равной золоту у игрока
багфикс: исправлена функциональность оружия при попадании фаербола монстра Nun2 в игрока
багфикс: исправлен звук подбора автомата/огнемёта: вместо звука от электродрайвера воспроизводится собственный
багфикс: анимация комбо-выстрела автомата теперь воспроизводится
багфикс: исправлен баг, связанный с тем, что кол и болт считались за разрушаемый объект, и это могло вызывать нечестное накапливание разрушенных объектов
багфикс: исправлено появление всего оружия на старте уровня
изменено: позиция игрока при использовании чит-кода "pkperfect"
багфикс: исправлен вылет при использовании чит-кода "pkperfect", не находясь непосредственно в игровом процессе
багфикс: исправлены перепутанные названия модулей минигана и электродрайвера в конфигурации оружия в настройках управления
багфикс: звук исчезания тел теперь воспроизводится
багфикс: исправлено исчезновение музыки при замедлении времени
багфикс: исправлено зацикливание звуков прыжка, если прыгать, находясь на лестнице
багфикс: исправлено исчезновение шейдера заморозки/крови с монстра, если его заморозить/разорвать, а затем загрузить сохранение
багфикс: исправлен баг с кровавым шейдером у монстра: если его заморозить, затем разорвать (либо сначала разорвать, а затем заморозить), то после разморозки кровавый шейдер пропадёт с монстра
багфикс: теперь упавшие в воду объекты засчитываются в статистику
особенность: в меню добавлен трек под названием "menu", находящийся в папке Music, но никогда нигде не игравший
багфикс: нормализована скорость передвижения игрока при комбинировании карты таро "Скорость" и замедляющего эффекта монстра DevilMonk_Slowdown либо монстра Panzer_Demon: скорость иногда могла неправильно настроиться
Нормально! Была на Русс, стала на Инглише. И как быть? Русификатор качать?
на русском только 3.62а версия была. Можно ее скачать если нужен русский вариант. Только в этой версии больше фикс исправлений
Код pkgod почему то сначала работает,а потом сам отключается.почему так?
На контрольных точках почему то вырубается бессмертие.Странно
После установки этого патча в лесу пропадает 1 монстр, ворота не открываются. Нашёл способ перепрыгнуть ворота с правой стороны. Или используйте чит хождение сквозь стены.
как его запускать то в игре где мануал
Евгений Морозоваквыпрф Это программка так сказать даёт больше чит кодов для ввода в консоль,а чтобы узнать новые,в папке PMC есть программка (exe формат будет) её запустишь и там увидешь полный список новых кодов)))Вот их и вводи в игре (как ты вводишь и стандартные на режим бога патроны и то подобное)Лично я пользовался для того,чтобы можно было вводить на последних сложностях читы и использовал читкод на режим Полёта "pmnoclip",чтобы доставать труднодоступные секреты)
английская Н потом в консоль вбиваешь коды
нод не пускает к зараженому файлу скачки