на главную
об игре

Куда писать в поддержку?

Не дали скин лекса за ачиву 1500 кристалов в паладинс страйк. Достижение есть а скин не дали, хотя учетки связаны и остальные скины получил. В поддержку пишу 2 недели через офсайт my.hirezstudios.com на ру и инглиш формах обращений. Писал в поддержку мобильной игры. Писал через стим. Везде игнор. Может есть реально живой контакт или у них так поддержка работает?

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Devijack
Из личного опыта техподдержка именно Paladins работает и отвечает на английском в течении пары часов, если обращаешься на русском, то ожидание чуть дольше, около суток. Как работает техподдержка Strike - не ведаю.

Ну а по делу:
1. Кристаллы полученные до привязки аккаунтов не учитываются. Это очень важно и многие про это забывают.
2. Проверить коллекции в Paladins Strike, если вы получили это достижение там оно отобразиться. Если его там нет и не было, значит вы еще не выполнили условия. Если достижение было и скина все еще нет, то писать надо именно в поддержку Strike.
3. Глупо, но после обновления сайта лично у меня слетели привязки аккаунтов, мб у вас такое же.

1

Кавайник
Достижение есть в страйке, там отсчет шел за каждый камешек. А привязал я сразу как только зарегал. Все остальные скины получал. В настройках акки связаны. На сайте я не видел упоминаней о страйке. Там всякие фейсбуки и твитчи. Поддержка безобразно игнорит. Единственное где мне ответили, это в отзывах гуглплея на одну звезду и то что игра гамно, мне ответил разработчик - обратись в техподдержку :D

0

Devijack
Ну тогда точно баг и хотя такое время ожидания ответа ненормально, но вам остается только ждать, дублирование вопроса не поможет, они рано или поздно должны ответить, им же тикеты надо закрывать

0

По крайней мере мне наконец ответили что бы я не задр*** их тикетами во все щели, видимо потому что уже начал бесить :D Мол на рассмотрении. Дооооолгая поддержка у них...

0

Награду выдали, поддержка существует! Видимо один бобер трудится за всех...

0
Новое на форуме Paladins