Номинируйте Palworld на ИГРУ ГОДА 2024!
на главную
об игре

Превью Palworld - "выживач", который смог?

На днях мир поразила Palworld от Pocketpair, которая сразу же залетела в топы Steam и заняла вторую строчку в рейтинге по пиковому онлайну. Мы успели поиграть в неё на стриме и более детально познакомились с игрой в кулуарах. А теперь настало время рассказать о мире «не покемонов». Врываемся с первыми впечатлениями!

Ловля палов

По сюжету никак не обосновывается появление героя в Palworld, почти как и во всех других «выживалках». Ранним утром наш персонаж всего лишь просыпается в этом мире — теперь ему предстоит заняться строительством «базы» и ловлей палов, разнообразных персонажей, похожих на покемонов. Для этого нужно запастись особыми сферами, которые способны подчинить существо и переместить внутрь.

Разработчики не стали скрывать источник вдохновения, ведь почти каждое мультяшное существо создано по подобию известных персонажей Nintendo. Здесь можно встретить альтернативные версии гаярдоса, лукарио, флареона, электабазза и множество других героев, знакомых фанатам вселенной Pokemon.

Каждый из этих «подменных покемонов» обладает уникальными навыками, которые могут пригодиться в «быту» игрока. Пойманному существу можно выдать особую задачу, например, сбор ресурсов. На некоторых удастся покататься и полетать. Других же получится съесть или отправить на выполнение какого-то поручения, например, позволить зачистить территорию от врагов.

С этими животными можно выполнять любые действия, а от их умений зависит организация всего процесса. Например, обладатели водной стихии помогут вовремя поливать огород, а огнедышащие существа легко управятся с готовкой еды на гриле.

Игрок почти не ограничен в своих деяниях, поэтому даже волен выдать огнестрельное оружие своим подчинённым, чтобы повысить их боевой потенциал. Такой свободой действия по части управления союзниками игра и отличается от других проектов. К слову, все имеющиеся механики прекрасно работают на начальном этапе, поэтому и позволяют насладиться процессом.

Позднее сделать это будет намного сложнее, так как животные будут часто забывать об установленных игроком правилах, бездумно блуждать по базе и простаивать без дела. И это при наличии достаточного количества еды и спальных мест. Система указаний сейчас работает недостаточно корректно.

Строительство

А вот по части строительства игроки вряд ли смогут отыскать для себя нечто особенное. Из множества построек получится собрать эффектную базу, но вряд ли этот процесс предложит новшеств. К тому же сбор ресурсов без оптимизации скорее всего превратится в скучнейшую рутину, как и другие занятия: изготовление предметов и возведение сооружений. Доступна стандартная постройка зданий, верстаков, лесопилок, плантаций и других монументов для расширения возможностей героя. Их количество довольно обширное, поэтому придётся разбираться в нюансах, а не строить бездумно всё подряд.

В процессе прокачки уровней игроку будут открываться новые технологии. К примеру, позднее появятся броня, огнестрельное оружие, различные предметы декора, электрические приборы и множество других «павильонов» и вещей. И так до пятидесятого уровня. Всё это легко можно открыть, если игроку не надоест банальный сбор ресурсов и поимка необходимых палов.

Мир

После обустройства базы, создания оружия и ловли первых палов игроки смогут отправиться на исследование мира. Здесь проявляется ещё одна проблема. Помимо поиска новых животных и уничтожения браконьеров со старым искусственным интеллектом заняться в игре попросту нечем. Да, присутствуют подземелья и столкновения с мощными боссами, но на этом далеко не уедешь. Лишь времяпрепровождение с друзьями разукрасит обыденный для «выживачей» игровой процесс.

Зато разработчики уже сейчас внедрили систему голода и холода, а персонаж умеет прыгать, перекатываться, взбираться по стенам. Всё это уже стабильно работает, поэтому порадует геймеров с первых минут знакомства. Графика также вышла приятной, но без изысков. Картинка не впечатляет красотой, но и не отвлекает от геймплея.

На более поздних этапах стоит учитывать одну особенность — игра довольно сильно «ломается». Душит даже не столь нудный сбор ресурсов, которые требуются в большом количестве для создания различных предметов и построек, но и постоянные технические проблемы. Возникают многочисленные баги: от резкого падения частоты кадров и вылетов из игры до застревания в текстурах. Это приемлемо для раннего доступа, но забывать об этом точно не стоит.


Palworld не предлагает каких-либо откровений. Те или иные механики уже были задействованы в других играх. Даже не самый красочный Valheim открывал гораздо большую вселенную с уникальными фишками. А чего стоит один ARK: Survival Evolved с обширным миром динозавров… Здесь же локации не то, чтобы пустые, но ограничены в своих активностях. А при не попадании сеттинга и атмосферы в сердце игрока, проект моментально покажется скучным.

Для фанатов покемонов — топ; другим же игрокам не стоит обращать внимание на популярность игры, лучше отправиться в другой мир. Студия уже недавно показала «дорожную карту», которая должна помочь разнообразить имеющийся контент. На текущий момент, без появления увлекательных занятий, единственное, что сможет двигать игрока вперёд — желание оптимизировать сбор ресурсов через палов и возможность создать полноценную армию для уничтожения самых мощных боссов.

Комментарии: 37
Ваш комментарий
По сюжету никак не обосновывается появление героя в Palworld, почти как и во всех других «выживалках».

Вот как раз нет, я сколько в последнее время выживачей помню, почти везде пытаются дать хоть какую то предысторию появления героя в мире, а тут и правда блин ты просто появился и всё. На самом деле основная проблема игры в её безыдейности, фишка ровно одна, ловля не покемонов, которая очень быстро угасает, когда приходит понимание, что палы более высоких тиров отличаются от более низких скином да цифрами по сути, а ну и шансом поимки в 0,05% (привет корейские ММО). Убери из игры покемонов и вообще ничего не останется, строительство скудное, эксплоринга нет, как и стимула что либо исследовать, боссы это те же рядовые палы с х2 ростом х10 ХП и может абилками другими. Короче игра может быть ещё интересна часов 10, а потом оказывается полным пшиком

13

не согласен , игра довольно интересна и разнообразна . лично меня давно так не затягивала не одна игра. насчет багов нужно учитывать что игра в раннем доступе.

12

можешь уточнить, в чем именно разнообразна? я не играл, поэтому интересуюсь, что там еще есть помимо выше написанного в превью

10

найдите старую версию Крафтопии от этой же фирмы и вы поймете что такое разнообразие)

7

Да ничего. Типичный выживастик + ловля Палов. Крафт, прокачка, добыча ресурсов, строительство, сражения с боссами, ловля тех самых Палов, сражение с людьми (браконьеры, культисты, ученые и т.д.). Менеджмент базы и Палов. Ну, собственно и всё. Можно еще читать записки, которые разбросаны по миру, но их еще нужно в не самом удобном меню, найти. Если довелось играть в другие игры в жанре Выживание, то считай и играл в эту.

12

понял, из нового в данном жанре эти покемоны получается и их менеджмент

5

Это даже не из нового. Другая оболочка, чуть другая система, но аналогичное было и в Ark и в Conan Exiles

8

Выживач конечно хорошо, но на нём далеко не уедешь, ну соберёшь армию палов, победишь всех боссов, а дальше что. Игре нужны полноценные лор и сюжетка, а иначе этот мыльный пузырь просто схлопнется.

9

мне понравилась концепция, но не понравился лор игры

6

После эпичных фейлов игр для "взрослой" аудитории с дизлупой и редфолом от аркейн, такие игры стреляют на ура...Совпадение, не думаю.

5

Игра кайф. После последних релизов подобных, где требуют кучу моего времени ради гринда, каких то сложностей и плохой оптимизации, корявых анимаций. Здесь же всего по немногу, не навязчивая игра, палы за ночь сами все собирают, все легко и предсказуемо. С выделенным сервером и друзьями вообще топ. Самое главное, нормальная оптимизация, минимум багов! В общем играть одно удовольствие, и в топе игра не зря.

Про Valheim и тд. Игра давно пройдена, за пару лет, нововведений минимум, она тоже достаточно быстро надоедает, как надоест и эта, хватит придумывать элюзии

4

Купила, поиграла чуть меньше двух часов и оформила возврат средств. Вроде и красочная, вот тебе и стройка, и палы, и добыча, и снова палы, и боссы, и снова добыча))) Не знаю, когда эффект мимимишности от милых палов прошел, стало как-то скучно. Не знаю почему... Видимо стареюXD Однозначно, свою огромную аудиторию игра собрала и будет держать, но мне лично не зашло.

4

Просто нужно упарываться тем же чем упарываются разрабы, незнаю, пуэр это крепкий или ещё что покрепче.))

3

В целом не столь прям всё новое. Разве могу выделить 3 вещи. 1. Это конечно такие покемоны. 2. Можно парить на парашюте или на покемоне. 3. Это то, что горы и скалы не проблема, можно ползать по ним словно человек-паук. А больше ничего нового и нет. Стройка все же малость убогая, не очень удобная. А вот исследование и заполучить покемона с легендарными бонусами лично меня затягивает. Дошел уже до огнестрельного оружия, даже пистолет почти могу сделать. От своих покемонов с слабыми бонусами избавляюсь и оставляю только с легендарными бонусами. Это даже не совсем выживач, а некая фактория. Производство на автомате за счет покемонов этих. Они и сажают и поливают, помогают строить, крафтить и энергию и т.д... остается лишь раскладушку поставить и лечь попивая коктейль. Не совсем конечно так, ресы все же нужны и надо за ними идти.

3

Ничего он не "смог", игра может и неплоха в целом..
Просто на безрыбье и рак рыба

3

Не так давно, здесь, в комментариях, публиковал мнение насчет этой игры. И в целом, с "превью" согласен, хоть и не во всем. Кто-то пишет о разнообразии и том, что интересная игра...ну да, в первые несколько часов (часа 3-4) это действительно так, когда узнаешь о том, что тут да как. А после уже начинается рутина с ловлей Палов и добычей огромного количества ресурсов. Ну, сейчас я наконец-то добрался до Valheim и понимаю, что эта игра сильно дольше в раннем доступе, но меня она и сильнее зацепила по итогу. Особенно строительство. Насколько же убогое строительство в Palworld, настолько же оно отличное в Valheim. Хотя и там и там надо много гриндить

2

Хз, втроем играем уже часов 20 и не надоела

-5

Детская травма.
Однажды, в детстве, играли с другом в GTA Vice City.
За рулем (клавиатурой и мышкой) был я.
За мной гналась полиция.
И я такой
-ааа Ванек меня сейчас милиция поймает.
А он мне:
-Мля ты задолбал их так называть, это бл КОПЫ, НАЗЫВАЙ ИХ ТАК ВСЕГДА!!!


Во взрослой жизни
Играем с девчулей в Palworld.
Она говорит:
Лови этого покемона!!!
Я швыряю в нее мышку и ору на нее:
ЭТО ПАЛЫ ТВОЮ ЗАНОГУ, МЫ ЛОВИМ ПАЛОВ, НАЗЫВАЙ ИХ ТАК!!!
Детская травма.

2

Из обзоров автора или сказ о двойных стандартах:
- Palworld не предлагает каких-либо откровений. Те или иные механики уже были задействованы в других играх. (плохо)
-Lies of P не пытается совершить революцию в жанре и успешно использует выработанные годами механики со всеми вытекающими особенностями. (хорошо)

2

для меня было неожиданным потрошении палов

1

Ловля 111 покемонов с данжами и элитки и босы и они тебя ваншотнут на харде да.

1

Я открыл ютуб, а там Саша Грей играет в неё, вот я и узнал про эту игру.

1

Ну вот и понятна аудитория стима.

1

Поиграл часок Хорошая игра заслуживает 10 балов из 10 похожа на ARK: Survival Evolved системой прокачки технологий и системой приручения также, графикой на Genshin Impact.Из минусов тухнет еда очень быстро и обнаружил глюк при строительстве крыши дома .Версия игры пока 0.1.4.0 так что допилят ещё многое и подкрутят и добавят чего не хватает.

1

По сюжету никак не обосновывается появление героя в Palworld, почти как и во всех других «выживалках». А ниче так что это пока ранний доступ.

1

Не интересуют зумерские дрочильни, уж лучше посмотреть стрим Вжлинка из Таиланда, чем играть в это

-5

"Взрослый" лоб в комментариях, спешите видеть

3

Так для новых поколений сейчас ничего хорошего не сделают, кроме приквелов удачных франшиз и брендов, одна фортнайт будет менять другую, да и всё что есть в Palworld - компиляция старых идей, по итогу я конечно стебанул, но уж лучше быть не зависимым от потребления и больше критиковать, чем наоборот, Э.Фромма читали?

3
но уж лучше быть не зависимым от потребления

Играем втроём и на нас никто не давил

-2

Она давит ненавязчиво)) Называется это тенденцией "онлайн-дрочильня", т.е. то, что погубит индустрию.

-2

Исключение, я не в каждые онлайн-проекты играю

1