на главную
об игре

Particle Fleet: Emergence "Update 1.02"

Версия 1.0.2 Изменения:

- Исправлена ошибка, при которой могло не нагрузка миссии, если миссия была сохранена на источнике пакетов кадра (ов) были уничтожены.
- Исправлена ошибка, при которой эмерджентное застревали под ненаправленные.
- Добавлена опция редактора для установки карты частиц подсчет макс.
- Изготовлены здоровье каждого типа частиц конфигурируемый в редакторе.
- Добавлена поддержка эмиттер для начальной задержки.
- Правильно сохраняются диапазон отзыва излучателей.
- Изменение значения по умолчанию на вновь созданных эмиттеров в редакторе, чтобы быть более консервативными в создании элементарных частиц.
- Добавлен дисплей бар Потребление энергии выше скорости энергии.
- Добавлен красный разваливающейся кольцо, чтобы указать, когда эмитенты находятся в режиме вызова частиц.
- Убедитесь, что обмен работает, когда нет подключения к сети (показать кэшировать результаты).
- Улучшение памяти обменного Carousel по которой панель, чтобы вернуться.
- Правильно подключены параметры плазмы в редакторе.
- Исправлена проблема, которая не позволяла просмотреть таблицу раз при нажатии кнопки "Таймс" на панели обмена карусельного.
- Добавлен диалог "последних изменений", который показывает, когда игра запускается (можно сказать, чтобы не показывать, пока новое строительство не будет отпущен).
- Обновлен CITG страница, чтобы позволить пейджинга и случайное / VS самый последний порядок отображения.
- Добавлена Mute Music тумблер с расширенными настройками. Предотвращает музыку играть на всех, и может помочь повысить производительность на низких машинах под нагрузкой.
- Добавлен универсальный вариант миссии разблокировки в меню Дополнительные параметры.
- Снизить текстуры загружаются в память GPU в главном меню.
- Force локаль в начале игры. Кажется, имеет значение только для Linux. Если устранить проблему с учебник и другие вопросы, которые не работают на системы Linux не установлен на местности, которая использует точку для десятичной символа.
- Обеспечить состояние завершения миссии и статистика сбрасываются при завершении работы карты.
- Исправлена проблема с модулями призрак Command (встроенные командные модули, не имеющие корпуса).
- Удалены редактирования стрелки, так как структура они не были реализованы.
- Исправлена опечатка на кнопку Exit Mission в конце миссии.
- Только вернуть до 100 записей надреза с сервера при фильтрации на пользователя не найден в таблицу рекордов (Change сделал в прямом эфире на сервере окт 14,2016).
- Убедитесь, что разместил изображения карты (по Autopost) ограничение на ширину или высоту на основе максимальной степени изображения. (Изменения, внесенные в прямом эфире на сервере окт 14,2016).
- Исправлена проблема с двойным щелчком в / загрузки меню в середине миссии экономии. Будет ли загрузить миссию без запроса.
- Дата создания по умолчанию для сохранения имен файлов при воспитывающим меню сохранения в миссии.
- Добавлена опция синхронной загрузки сцены в меню Дополнительные параметры.
- Исправлена проблема, когда мина разрядник не знает энергии мину ошеломлен, так что он будет просить энергию из другого источника.
- Исправлены проблемы с "FAV" флажок в карусельных панели Exchange.
- Исправлена ошибка выдается настройки токарный не работает должным образом. Сделаны излучатели имеют приоритет над вражеских мин.

Спойлер

Version 1.0.2 Changes:

- Fixed bug where a mission load could fail if the mission was saved on the frame packet source(s) were destroyed.
- Fixed bug where emergent would get stuck under omnis.
- Added an editor option to set the maps particle max count.
- Made health of each particle type configurable in the editor.
- Added emitter support for an initial delay.
- Properly persist the recall range of emitters.
- Change the defaults on newly created emitters in the editor to be more conservative in particle creation.
- Added an energy consumption display bar above the energy rate.
- Added a red collapsing ring to indicate when emitters are in particle recall mode.
- Ensure the exchange works when there is no network connection (show cached results).
- Improve the exchange carousel's memory of which panel to return to.
- Properly connected Plasma settings in the editor.
- Fixed problem that prevented viewing the times table when clicking the "Times" button on an exchange carousel panel.
- Added a 'Latest Changes' dialog that shows when the game is launched (can be told to not show again, until a new build is released).
- Updated CITG page to allow paging and random/vs most recent display order.
- Added a Mute Music toggle to advanced settings. Prevents music from playing at all and can help improve performance on low end machines under load.
- Added a universal mission unlock option to the Advanced settings menu.
- Reduce textures loaded into GPU memory on main menu.
- Force the locale at the start of the game. Seems to only matter for linux. Should fix issue with tutorial and other issues not working on linux systems not set to a locale that uses a dot for the decimal character.
- Ensure mission completion state and stats are reset when finalizing a map.
- Fixed issue with ghost Command Modules (built command modules with no hull).
- Removed struct editing arrows since they weren't implemented.
- Fixed typo on Exit Mission button at the end of a mission.
- Only return up to 100 score records from the server when filtering on a user not found in the score table (Change made live on server on Oct 14,2016).
- Make sure posted map images (by autopost) limit to a width or a height based on maximum extent of the image. (Change made live on server on Oct 14,2016).
- Fixed issue with double clicking in save/load menu mid mission. Would load mission without prompt.
- Created default save file names when bringing up the save menu in a mission.
- Added synchronous scene loading option to the Advanced settings menu.
- Fixed issue where a mine discharger doesn't know the energy mine is stunned, so it will request energy from another source.
- Fixed issues with the "Fav" check box in Exchange carousel panels.
- Fixed issued with lathe settings not working as expected. Made emitters have priority over enemy mines.

Комментарии: 0
Ваш комментарий