Так уж случилось, что ина территории СНГ было создано не так много хороших однопользовательских игр, а особенно в последние лет пять (вспоминаются разве что METRO EXODUS, A Plague Tale и Beholder), из-за чего во и взлетела Atomic Heart. Но вот герой сегодняшнего обзора почему-то не был одарён огромным вниманием, хотя Партизаны 1941 по проценту положительных отзывов среди стратегий уступает разве что некоторым играм серии В тылу врага. Я же узнал о этой игре совершенно случайно-увидев видео о ней на канале Taganay. Просмотре видео я не поверил глазам-игра страшно напоминала игру моего детства-игру Commandos 2. Я сразу же побежал в интернет и скачал пиратку(часто сначала играю на пиратке, а если игра понравилась-покупаю в стиме). Пройдя игру я хочу немного рассказать о игре, тем более что сейчас игру можно купить в стиме по цене кофе-за 150 рублей.
Начало игры
В начале нас встречает начальный экран, на котором по мере прохождения игры добавляются наши герои, чего я нигде до этого не видел.При покупке полного издания кроме кнопки новой игры у нас появляется интерес к кнопке "Вылазки"-это быстрые миссии, где мы выбираем из всех героев в игре нам нужных и даём им оружие за специальные очки.
Сюжет кампании же начинается с побега командира нашего отряда-капитана Зорина и его товарища Фетисова из концлагеря при помощи третьего героя-Санька, после чего они принимают решение о начале партизанской войны.
Уже в самом начале мы видим местную систему навыков и боевую систему. Если в боёвке самой интересной вещью является замедление, то в системе навыков интерес привлекают красные навыки-это специальные навыки бойцов, уникальные для каждого бойца.
В бою же мы чаще будем пользоваться ножом и тихими способами убийства по типу минирования, так как в некоторых миссиях шум поднимать нельзя вообще по условиям миссии.
Сюжет мы будем получать через разговоры у костра и диалоги в течении миссии.
Получение ресурсов, менеджмент базы и прокачка
Ресурсы и оружие мы получаем в битвах, в некоторых здания или с помощью вылазок. Также мы должны следить за показателем пищи-иначе герои станут немотивированными и близорукими инвалидами. Кстати, о инвалидах. В бою герои могут получить травмы, после которых их надо отправлять в лазарет и принимать обезболивающее. К счастью, это дело нечастое, да и магия сохранений работает отлично благодаря быстрым сохранениям.
Все здания на базе мы должны сначала построить. Кроме ресурсных зданий и лазарета мы строим мастерскую и оружейную. В мастерской мы создаём некоторые предметы оружия и расходники, в оружейной-улучшаем свои палки-стрелялки.
Всё оружие, патроны и расходники находятся на складе, откуда мы и подкидываем снарягу своим диверсантам.
Прокачка героев идёт постепенно для всех, а опыт получаем в бою и в вылазках.
Выбираем действия, стройки и вылазки для солдат мы утром, и на следующее утро получаем наши плюшки за выполненные ночью действия.
Пара ложек дёгтя
Но есть у игры явные минусы. Первый из них-задержки после некоторых действий, но к этому можно приспособится. Более проблемным моментом является изменение расширения экрана на не 4К экранах, но эту проблему я решил по-особому(извиняюсь за лень с монтажом).
(Важно!После выхода из игры всё придётся делать заново).
Ещё одна проблема-скачущий фпс, что не может не раздражать, но и не очень сильно..
Итог
Партизаны 1941-отличная игра, особенно когда понимаешь, что разрабы игры из Alter Games до этого делали мобильные игры. Я фанат таких игр и мне душу греет то, что теперь наш рынок военных RTS не полнится MOWом единым, который скатывается из части в часть в онлайн-дрочильню, в которой даже не делают моноплеерной компании. моя оценка игре-8,5-из-за несовершенства технической части, хотя игра, сюжет, сеттинг, сюжет и художественный, будто нарисованный в ручную стиль мне очень зашли.
Очень прошу поддержать меня, так как это первая моя статья такого рода по игровой тематике.
Очень понравилась игра, тема партизан очень подходит для фильмов и игра и имеет огромный потенциал
Отличная игра в своем жанре!
Да, прошел и реально неплохая.. такой рогалик про партизан)
Согласен с автором. Очень был удивлен при прохождении качеству продукта. Действительно отличная игра от наших про наших.
Я не играл но по обзору все понял, теперь обязательно сыграю,
Cтатья хорошая, заслуживает лайк по многим пунктам, НО...
Я не терплю категорию авторов, которые оправдывают возможные недочёты своей статьи тем, что это "их первая работа такого рода", притом выделяют это жирным заметным текстом. Зачем? Почему ты очень хочешь, чтобы именно на эту часть статьи обратили особое внимание? Мне непонятно. Если статья плохая, тебя поругают. Если статья хорошая, тебя похвалят в любом случае. А новичок ты или опытный, не имеет никакого значения. Читателю незачем об этом знать.
Поэтому ставлю ДИЗ. Поддерживать автора, который в финале статьи оправдывается словами "это первая моя статья такого рода", не вижу смысла.
Также считаю неприемлемым писать с грубыми ошибками названиях игр в статьях на игровую тему. Если не знаешь, как пишется "Atomic Heart" по-английски, мог бы загуглить. 2023 год на дворе в конце концов. Ну или по-русски написал бы тогда уж. Игра как бы называется "Атомное Сердце". Но ты написал "Atomic Hurt", то бишь "Атомная боль" (ушиб\ранение). Честное слово, так и хочется спросить: в гугле забанили что ли? Как можно писать статьи об играх с неправильными названиями самих игр? Это неприемлемо. Это очень жёсткий прокол, мягко говоря. Ну или просто очень халатное отношение. То бишь халтура.
Ошибки в названиях игр недопустимы в игровых статьях. А новичок ты или опытный, значения не имеет. Я всё сказал. Точка.
Текст в конце добавил лишь для того, чтобы понять, какая будет реакция на статью и стоит ли продолжать, потому что в большинстве случаев от людей нормальной критики не услышишь, а лишь увидишь негативную реакцию. Ошибка в названии-чистое раздолбайство, спасибо что подметил, сейчас исправлю.