Решения проблем с вылетами,фризами и прочим
Комментарии: 23
сначала
лучшие
Ваш комментарий
--noasync
--nopreload а это легко делается и из настроек
Также советую поиграться со шлюзами и переключением сихронизации и рассинхронизации в игре ,кому то даже помогло
Синхронизация=синхронизация с сервером тем самым якобы понижает фризы и делает более гладкий пинг ( на моем примере у меня фпс проседал в ярых замесах вместо 40 до 10-20 но да всякие прыжки мобов туда сюда прекратились)
Рассинхронизация = пинг почти не будет влиять на ваш фпс но в замесах могут наблюдаться скачки мобов туда сюда или же вы будете перемещаться как телепорт (не сильно напрягает и каких то смертей от этого у меня не было)
Неплохая идея перемещать кэш в оперативную память, если ее много офк.
ANN_OR
100мб резерва оперативы погоды даже на 4гб не сделает,вон люди изголяются берут себе 4 планки по 8,и суют целиком игру в оперативу,я лишь предложил данный вариант ,пользоваться им или нет решать вам
вообще решение с шейдерами это старая "фишка", раньше при открытии сундука все замирало на секунду, сейчас такого нет даже на hdd. еще для тех кто играет давно рекомендую удалить папку minimap в Моих документах/games/poe (при следующем запуске она вновь сгенерируется) там за время копится огромное количество файлов
facemanwtf
а я вот не советую ее удалять ,лишь нагрузку в игре себе раз в месяц делаете
Увы не знаю как сейчас такого якобы нет но у меня замирало (хдд далеко не старый)
на практике да,переключать можно ,но увы игра багнутая сплошь и поперек и любые настройки могут слетать (даже если в самой игре все выставлено) в случае прописи игра принудительно с этим входит
Можешь попробовать ,я это все уже по множеству раз проверял))
The Soul of a Clown
ну я время от времени удаляю минимап и все норм, как первый раз удалил игра плавнее стала идти, было заметно. там скопилось тис. 50 файлов по 1кб
facemanwtf
я знаю что они скапливаются но дальше что?) они не находятся в игре,это лишь данные о пройденной мапе,я когда удаляю наоборот заходя в мапу фризить начинаю пока не пройду и снова не зайду ,в день прохожу по 200 мап,по такой логике надо каждый день папку удалять )возможно конечно такой совет кому то поможет но смысла не вижу (может потому что система на ссд стоит и я не замечаю отклика к этой папке)
The Soul of a Clown
ну так с ссд совсем другое дело, ну мне ее чистка помогла, полагаю что может помочь еще кому-то. ее удаление не приводит к фризам, по крайней мере я таких отзывов не слышал. а от фризов помогает (обычно) --nopreload
The Soul of a Clown
200 карт в день... ну ты монстр, у тебя уже в текущей лиге пару 100 персов?
После обновления, при сворачивании игры Alt+Tab, игра сразу же вылетает с ошибкой. Раньше такого не было. В самой игре проблем нет, никаких фризов, но стоит свернуть и всё. Интересно, у кого-нибудь ещё есть такая проблема или только у меня?
UPD. Проблема с Alt Tab, не только у меня, но решения я так и не нашел.
UPD 2. Удалось решить проблему путем переключения игры в оконный режим без рамки, но в таком режиме почему то увеличился пинг и появились лаги. Так что это не решение.
Upd 3. После обновления 3.0.1e, краши во время сворачивания игры прекратились. Вопрос закрыт.
У меня одна проблема произошла и я не знаю что делать. После обновления The Fall of Oriath у меня все стало нечетким, размытым. Я ставил графику высокую, низкую всеравно контуры всех не зглажени и игра стала мылом. Помогите очень прошу. Что делать?
Goncharyk
Отключи в настройках графики динамическое разрешение.
Эта штука автоматически снижает разрешение экрана, если фпс падает ниже заданного.
И да, эту настройку добавили в 3.0.0, раньше её не было.
Светославъ
По гроб жизни обязан. Спасибо вам огромное. Вы меня спасли.
Подскажите как справиться с данной ошибкой, обычно появляется во время переходов между локациями, системкам комп удовлетворяет , но выкручено на минималки все , директ только 9 могу выбрать в настройках игр , но установлен на компе 12
Хорошо, а если в любой шлюз тыкаю в меню, и появляется опять рамка войти в сервер что делать?)
извиняюсь, давно уже не отвечаю здесь. тема переехала в стим ,найти ее не составит труда в руководствах
The Soul of a Clown а накой такие танцы с бубнами? всё так запущенно?
нормально всё идёт, бывают только первые пару секунд фризы в Заставу Льва когда возвращаешься, в остальном всё нормально
Палыч Роков
давно не заходил) как уже писал статья перешла в руководства стима.
4к это конечно хорошо но что дало это видео? я могу сейчас зайти в начальную локу и у меня на новой системе будет 400+фпс а дальше?) вся суть игры начинается с выходом на мапы не говоря уже о делириум обмаз мапах,симулярах,шахт и тд где 3090 на колени встает вместе с любым процем и 4000+ оперативой.
P.S. система 9700к 5ггц. rtx 2070 OC. Ram 4000 cl16-16-16-36 и игра на м2 ссд. без некоторых манипуляций и моя система может упасть в нулик фпса)
Здесь я написал гайд как повысить фпс все по полочкам.
https://forums.playground.ru/path_of_exile/optimizatsiya_i_povyshenie_fps-1013845/
Самый простой способ скачать poenulleffects и не парится https://github.com/Ve4nyDSoon/PoeNullEffects.Private
Новое на форуме Path of Exile
Прекращена работа , как решить ?
1
Проблема при входе
2
Нужны специалисты по Energy Shield Build
2
Аукцион на консолях
7
Kак называется скил
2
Можно ли начать одиночную кампанию?
15
Модели Уников
4
Карточки стим
4
Квест с бандитами "Разбойничьи дрязги"
4
Path of Exile Garena Ru Emperor protegas
0
Впечатления от игры
23
Поиск игроков для совместной игры (Garena RU сервер)
0
Раздача ключей в ЗБТ Path of Exile
5
Анонс Path of Exile в России
9
Билды 1.3.х
28
ОБНОВЛЕНО 16.04.17
Наверно уже многие столкнулись с корявым движком этой игры,кто то просто удалил ее,кто то смирился а кто то начал играть с бубном и посему стоит описать множество решений здесь (сам я очень долго и упорно плясал вокруг компа пока не минимизировал фризы)
Все эти вариации могут помочь как слабому железу так и топ ведрам
Чистите папку Minimap в документах каждые пару недель,или чаще если много играете (если система на ссд особой погоды не делает)
Сразу пробежимся по консольным командам (в Steam прописывается :Свойства/Параметры запуска)
-ns/ --nosound = на встроенных звуковых картах эта игра из принципа фризит поэтому отключение звука в игре может помочь.
-Swa/ --softwareaudio -Звук игры обрабатывается процессором (может помочь если не хочется играть без звука) также если есть наушники с USB входом типо разер кракенов и прочее можно спокойно переставить игру на них и все будет отлично (проверено)
--noasync
--nopreload Увеличивает время загрузки игры,локаций но некоторым помогает избавится от фризов
--adapter: специально для тех у кого не получается сменить на внешнюю видеокарту
-gc 1/ -gc 2 Значительно увеличивает время загрузки ,может помочь с критами клиента
Далее перейдем к великолепной помощи одного из форумчан hontodeska вариант которого помог именно мне
Может помочь тем у кого стоит HDD
Кучи мелких файлов в папке POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache\ (в нашем случае Папка стим,в папке с игрой сразу папка ShaderCache) не могут загрузиться одновременно из за низкой скорости считывания, из за чего после открытия сундука наблюдаются "фризы" (зависания).
Чтобы решить проблему, нужно поместить эти мелкие файлы в оперативную память, для этого (работает в win7 и новее):
1. Скачиваем программу для создания RAM диска, например бесплатную SoftPerfect RAM Disk, скачать можно с их сайта
2. Устанавливаем
3. Запускаем
4. Настраиваем:
Для этого сначала создаем образ виртуального диска:
Далее:
Указываем месторасположение образа диска (можете выбрать любое какое вам нравится),
Выбираем Файловую систему (Fat 32)
Выставляем размер диска (У меня стоит 100 Мб), который можно рассчитать исходя из занимаемого пространства (Поле "Размер" в свойствах папки) POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache + 30%
Нажимаем Ок )
Далее добавляем созданный образ в автозагрузку:
Вспоминаем куда мы сохранили образ, и указываем его (обязательно).
Указываем букву диска (у себя я указывал Z)
Отмечаем галочку "сохранять содержимое"
Жмакаем "Ок"
Создаем связь между папкой с шейдерами и папкой в оперативной памяти:
Для этого:
Создаем папку "ShaderCache" в новосозданном RAM диске (у меня Z) (или копируем из директории игры).
Заходим в её свойства и видим путь до папки. Копируем его в блокнот (Если самой папки в пути нет, а просто Z:\ то допишите вставьте в конец ShaderCache ; должно получиться что то вроде Z:\ShaderCache ;)
Теперь копируем путь к расположению игры, до папки ShaderCache (зайдите в её свойства, и увидите её расположение); у меня например это d:\Games\POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache Вставляем в блокнот. (Если самой папки ShaderCache в пути нет, вставьте в конец ShaderCache )
Итак, у нас есть 2 пути в блокноте - первый - путь до папки ShaderCache на рамдиске, второй - путь до изначального расположения ShaderCache.
Теперь нужно заменить мои пути в формуле, на ваши;
Переходим в блокнот, отступаем, и копируем туда эту формулу
"
mklink /j "d:\Games\POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache" "z:\ShaderCache"
В ней заменяете пути на ваши, которые вы только что сделали. Допишите к путям кавычки как в примере.
Теперь осталось выполнить эту программу - запускаем командную строку:
Нажимаем кнопку Win + R (значек виндовса, рядом с контрол и альт)
Открывается окошко "выполнить" - там пишем "cmd" без кавычек, нажимаем ок.
Видим перед собой черное окошко.
Удаляем или переименовываем папку ShaderCache в директории игры.
Возвращаемся в черное окошко командной строки и вставляем туда нашу измененную формулу
(нажимаем там правую кнопку мыши, затем вставить)
"
mklink /j "d:\Games\POE\GameData\Apps\poecis\ShaderCache" "z:\ShaderCache"
Если ошибок нет, в командной строке вы увидите команду, а ниже - "соединения создано для".
После перезапуска компьютера образ должен смонтироваться сам - т.е. повторять заново вышеописанные действия не нужно.
UPD, кто использует DX11 версию игры, измените папку на ShaderCacheD3D11
Как проверить что все работает:
Зайдите на ваш рамдиск (диск Z или какой вы там сделали), там должна быть папка ShaderCache - после того как вы поиграете в POE она должна заполняться, (если вы скопировали туда ваш старый кеш, можно выполнить поиск новых файлов (например используя встроенные в проводник средства поиска))
Открытие одного ларца запишет эти эффекты в кеш, и в следующий раз открытие будет намного бодрее.
А тут вариант лично от меня (помогает обладателем карт nvidia у кого игра на хдд и более менее адекватный процессор)
Заходим в панель nvidia -Управление параметрами 3D-переходим во вкладку программные настройки,добавляем версию нашей игры x32(dx9=9ex) или x64(dx11)
Далее находим параметр Кэширование шейдеров =выбираем ВЫКЛ
там есть описание но объясню проще,шейдеры игры не будут забивать ваш диск но будут постоянно обрабатываться процессором тем самым игра пойдет плавнее
Делать это только в связке с предыдущем решением (кэш в оперативке)
Еще также советую (не обязательно) Найти пункт Управление электропитанием и выбрать Максимальная производительность
Еще один способ вспомнил Парковка ядер
используется только на 2+ядерных процах от intel (камни амд не проверял)
хороший вариант для производительности всех игр
https://yadi.sk/d/Ct_zWV3q3H2UXz
качаем этот reg файл ,Распаковываем, и запускаем его. Соглашаемся с изменением настроек реестра. Теперь у вас в настройках электропитания процессра появились дополнительные опции.
Теперь запускаем и идём в: Панель управления>Электропитание>(галочка)Высокая производительность> Настройка плана электропитания>Изменить дополнительные параметры питания>(выпадающее меню)Управление питанием процессора.
Теперь делаем такие настройки:
1)Минимальное число ядер в состоянии простоя: 99%.
2)Разрешить состояния снижения питания: Вкл.
3)Отключение простоя процессора: Включить состояние простоя.
4)Минимальное состояние процессора: 0%.
5)Политика охлаждение системы: Активный.
6)Переопределение ядра приостановки ядра производительности процессора: Включено.
7)Максимальное состояние процессора: 100%.
8)Максимальное число ядер в состоянии простоя: 100%.
Теперь объясняю по каждому пункту, почему именно так.
1)Если сделать 100%, или сделать ниже 94% опцию, то одно из ядер у Вас будет приостановлено системой. Чем меньше % поставите тем больше ядер будут в простое. Зависит от количества ядер в вашей системе. У меня 8 виртуальных.
2)Что бы процессор был холоднее. На производительность не влияет.
3)Что бы процессор был холоднее. Негативно влияет на производительность процессора, если выключить.
4)У меня ни на что не влияет. Но у некоторых пользователей отключает энергосберегающие технологии (понижение частоты ЦП и снижение напряжения). По этому в ноль значение.
5)Что бы процессор был холоднее. Что интересно, латентность в работе с оперативной памятью системы повышается, если эту опцию деактивировать. Проверял в AIDA64.
6)Немного снижает производительность ЦП.
7)Хотите что бы ядра работали на все 100%? Тогда и ставьте 100% в этой опции. Это ограничение максимальной нагрузки процессора.
8)Очень интересная опция. Если сделать например 0%, то не все ядра будут грузиться системой. А например только лишь 4 из 8, тем же WinRAR 5.00 . И это при том, что активны будут все(!) ядра, не одно не будет приостановлено.
https://yadi.sk/d/YNV37dlH3H2UCa
Скачать рег файл reg файл и запустить. На запрос системы ответить утвердительно.
Далее ставим все как на фото(потом можете изменять по своему желанию)
Это одни из самых лучших решений что я находил,надеюсь каждый найдет для себя что то нужное.
Мне надоели полумеры и я сходил купил себе второй добротный ссд (самсунг) чисто под игры,на дефолт высставил все свои махинации делавшиеся на хдд,убрал настройки также на дефолт(разогнал в полный край карту до силы 760,увы шина 192 против 256 все равно плохо) и как думаете что получилось? а ничего,игра фризит также и даже местами сильнее чем раньше на минималках (на макс почти тоже самое но картинка более плавно идет) так что я не советую покупку ссд для poe