Студия Starbreeze, не далее как в феврале выпустившая «переосмысленную» Syndicate (PC, PS3, Xbox 360), принялась расширять свою девелоперскую вотчину. На неделе шведы объявили о своем намерении приобрести другую шведскую компанию – Overkill Software, основанную выходцами из Grin, которые в прошлом году выпустили кооперативный шутер от первого лица Payday: The Heist (PC, PS3).
Собственно, коммерческий успех Payday: The Heist является одной из причин для поглощения Overkill Software – игра продалась тиражом в 400 тысяч копий и, между тем, пополнила карман своих создателей чистой прибылью в размере 625 тысяч американских долларов. Другая причина связана с модифицированным движком Diesel – «сердцем» многих шведских игр, выпорхнувших из-под пера ныне покойной Grin.
Официально процедура поглощения будет завершена 15-го июня – в этот день Starbreeze выпустит в свободное обращение 200 миллионов своих акций, равных стоимости сделки с Overkill Software. В эту самую сделку, к слову, входит не только поглощение всей интеллектуальной собственности студии, но и открытие нового офиса Starbreeze в Стокгольме, где и будут обитать творцы Payday: The Heist. Чем они будут там заниматься? Вестимо, развивать успех Payday – в их планы входит выпуск платных DLC и патчей, а также создание полноценного сиквела. Впрочем, работа над Payday 2 пока находится на умозрительной стадии планирования.
Меж тем вмешиваться в рабочий ритм и нарушать «творческие свободы» сотрудников Overkill Software никто не собирается. Глава Starbreeze Микаэль Нермарк (Mikael Nermark) заявил, что отцы Payday продолжат делать то, что им нравится. Поучать их никто не намерен.
Да и к тому же, у самой Starbreeze дел невпроворот, на наставления у нее просто нет времени – в настоящий момент студия работает сразу над тремя проектами. Про f2p-игру Cold Mercury, вдохновленную «опытом», полученным по ходу разработки кооперативного режима Syndicate, и таинственную P13 (PC, PSN, XBLA) мы уже слышали. Третья же новинка – это «супер-секретный» проект, о котором господин Нермарк не может сейчас говорить. Но это точно не Syndicate 2. В одном из свежих интервью глава Starbreeze признался, что студия не занимается разработкой сиквела «Синдиката». Чему вряд ли стоит удивляться – с коммерческой точки зрения Syndicate можно смело наречь «провалом».
новости пг как всегда самые 'свежие'
Было бы классно DLC увидеть. Игра -то интересная, но карт катастрофически мало, зато каждая интересная.
Перва нах
Секретный проект, хм может они решили нормального Риддика сделать, а то после Афины блевать тянуло)
"с коммерческой точки зрения Syndicate можно смело наречь «провалом»" ??? Как так получилось? Всё я в магаз за игрой.
Что Syndicate, что Payday были говном. Так что как-то пофигу на них.
Starbreeze Денег бы побольше, сейчас в шутерах они лучшие
Они же ещё "Хроники Риддика" сделали, классная игрушка, что первая часть, что вторая
я купил пейдей и играл в него с другзьями запойно так что с нетерпением жду вторую часть
Пейдей - игра с прекрасной идеей, но не с самым лучшим исполнением. Им действительно нужен бюджет побольше, и время, и может выйдет настоящий хит!
Где обещанные новые карты, которые должны были появиться еще через месяц после релиза?
С искренним наслаждением прохожу Payday, и не откажусь от второй части. Правда, движок Diesel нужно поменять на Синдикатовский (ибо Дизель гавно, хоть и оптимизированное).
Payday только вышел, а тут уже вторую часть делают. Лучше бы нашли издателя в России для первой части.
Demon_DDD Шел бы ты отсюда петушок
старбриз отполеровала бы Payday,дала ей бы нормальный движок,сделала бы классную физику,как всегда,проработала мир и тогда она бы составила многим шутерам серьезную конкуренцию