Запуск Payday 3 не был одним из самых успешных, и на самом деле у него было довольно мало общего с хорошим стартом. Разработчики попытались спасти свою игру, но в то же время не смогли заинтересовать игроков с помощью довольно дорогого DLC, которое стоит $18. Новые данные показывают, что очередное ограбление банка не смогло завоевать сердца игроков в Steam.
Информация, доступная на SteamDB, показывает, что в пиковые часы в Payday 3 играют не более 1000 человек. По статистике за последние 24 часа на платформе Valve насчитывается всего 721 игрок. Плачевный результат, если учесть, что речь идет о проекте, релиз которого состоялся в сентябре 2023 года, то есть четыре месяца назад.
Еще хуже и то, что и без того не слишком активная Payday 2 за последние сутки привлекла 32,2 тысячи игроков. И даже сейчас, в игру играют 28,9 тысячи человек. Это гигантская пропасть, которая наглядно показывает, что именно сообщество думает о последней игре Starbreeze.
По всей видимости, спасение Payday 3 пока идет не по плану разработчиков, и пока речь идет о крупной катастрофе. Есть ли у разработчиков шанс спасти игру от забвения и окончательного провала? Возможно, только очень, очень трудно.
полный провал, а какие были ожидания
Так игра-то топчик. Я даже и не надеялся на такие изменения в кор-геймплее. По мелочам пpocpaли. Вообще не понял прикола, когда при выборе контракта тебя кидает к рандомным людям, которые уже в процессе его выполнения. Когда брал первый контракт, банк, я переживал, что не увижу ограбление с начала, плюс его наверняка будут проходить стелсом, как во второй части, где никто не хочет делать шумно банки и ювелирки, а меня это уже заколебало. Собственно, так и оказалось, поэтому я просто залетел в банк и начал выносить клиентов и работников, чтобы поднялась тревога, а потом игроки, к которым я подключился, ливнули. Максимально странная реализация системы лобби. Попозже, чтоб начать дело один, я решил создать его, выбрав допуск только для друзей, но даже в этой ситуации игра потупила, "поискала" минуту какие-то лобби, лишь потом создав контракт с нуля.
Даже когда ты сам создавал игра искала сервер, ты хостишь весьма условно, идёт поиск свободного сервера. Отсюда и многие жалобы на постоянное подключение к
Ну гениальная система, что ж сказать
Донатная шляпа без новых идей, чо они ожидали то.
Что народ ломанется в 3 часть и будет усиленно донатить. У других же прокатывает.
В чём донат? На скины¿
Сами виноваты. Завышенный ценник; убрали с RU магазина; миллион багов.
И что с того что убрали с RU магаза?
Они со второй сделали 40% кассы у нас так то.
Выпустили ДЛС и назвали полной игрой) Очень жаль в ПД2 провел 2к часов.
Так и надо этим дегродам. Высрать такой проект, при этом пытаться идти по пути пд2, стрижа бабло из воздуха.
В игре тупо ничего нового не добавили, весь скелет от пд2.
Проект пора бы уже закрыть , ибо эксперимент на прогрев гоев оказался не удачным
не надо экономить и пытаться заработать на воздухе, тогда и игры покупать будут
а то минус live-ролики, но зато куча кринжового куска кода под видом игры
а как же в xbox game pass? там цифры наверняка больше:) Ничего, пусть дальше убиваются dlc, как рыба об лед:)
Просто закройте Payday 2 и все в третью часть перебегут)
Как делали Valve. Закрыли CS GO ради CS2.
Payday 2 невозможно закрыть потому что она работает не через сервера а через p2p т.е по сути как торрент.
Этот торрент легко отключается удалённо, именно поэтому система "античита" распознаёт читеров, соответственно ввести кодлок и сломать блт, в итоге будешь сидеть только на пиратке :)
Они как раз говорили, что им по силам полностью уничтожить любую совместимость с модами
А причем тут это если я про само соединение игры, там игра работает через p2p подключение, т.е у игры нет серверов, отсюда pd2 долго живёт и не нужно платить за сервера. Отсюда когда хост вылетает то все игроки вылетают тоже потому что игра не работает через сервер в отличии от pd3 где если "хост" вылетит то все остальные продолжат играть.
поделом
Как пела одна рыбка "все вниз и вниз ,все вниз и вниз "
А спасти ведь очень просто - FPP. Если хотите выкатывать тонну ДЛС и доить проект ещё лет 10 как вторую часть - хер вам кто это позволит в современном мире.
Напоминает ситуацию с Old Republic - игра хороша, но платить за неё как то не хочется, особенно подписку. Игра была мертва год по подписке, но как только её отменили - зацвела.
Однако замечу, что если кто то ждал от них чуда после их Ходячих - такой писец мечтатель, что я уею. Это как ГСЦ и ожидание сталкера 2, на фоне их Казаков 3. Верят только дурачки.
о как.. никто больше не хочет быть клоуном
Дикая духовка еще с 1 части
Игра крутая я в него наиграл много часов имба