
Разработчик Payday 3 продолжает сокращать сотрудников на фоне серьезных экономических проблем. Согласно данным 80 Level, компания Starbreeze уведомила персонал о планируемом закрытии французского подразделения к лету 2025 года.
На конец февраля в офисе во Франции работало 23 человека. Более половины из них могут быть уволены до конца марта, а оставшиеся — к июню. Некоторые сотрудники, предположительно, получат возможность релоцироваться в головной офис в Швеции, однако окончательного решения по этому вопросу пока нет.
Менеджмент объясняет сокращения финансовыми трудностями: по итогам 2024 года компания зафиксировала чистый убыток в $18,6 млн, а выручка упала в 3,4 раза, составив $17,35 млн.
Французская команда занималась поддержкой и развитием ключевых проектов, включая разработку патчей и DLC для Payday. Помимо офиса во Франции, у Starbreeze есть удаленные команды в Испании и Великобритании.
На 31 декабря 2024 года в Starbreeze работало 189 человек, однако в начале 2025 года стало известно, что за несколько месяцев компания сократила 25-30 сотрудников.
Туда им и дорого будут знать как ограничивать покупки игр в рф.
так то издатель решил
Это не проблемы игроков. Искали бы себе нормального издателя разрабы. В ПД2 чёт покупки не ограничили.
пд 2 они сами себе издателем были. По твоей логике тебе не нужно быть гражданином России, хочешь покупать игры - будь гражданином нормального издателя, ой, другой страны.
Компания-банкрот, огромные долги, пытаются спасти хоть чуть чуть финансового положения путем выпуска мелких длс, ищут кто бы выкупил их контору и тут спустя Х времени находится тот самый издатель, который гасит все их многомиллионные долги, берет под свое крыло и еще выделяет финанс на разработку ИГРЫ, а ты в ответ- надо было закрываться и пустить всех разрабов в голод, да на поиск новой работы, ведь издатель плохой потому, что ограничил продажи в РФ! Даже специально такой бред сложно придумать, у тебя получилось :D
Логика явно не твой конёк.
Именно твое сообщение об этом и говорит :D Тройное комбо
1.Запрещает издатель-виноваты разрабы
2.Разрабы банкроты и появился единственный шанс за несколько лет, чтобы не ломать судьбы сотрудников и продолжить существовать = виноваты разрабы, что их не захотел купить издатель получше , с их долгами то.
3. В пд 2 разрабы не ограничили продажи, потому что сами себе издатель, но в пд 3 виноваты разрабы, потому что издатель ограничил :D
после того как они делали вторую, третьей вообще не должно было быть, а они умудрились её выпустить, сделать чёрти что но продавать как отдельную новую свежую игру, но мало кто купился
и это хорошо
тройка геймплейно гораздо лучше двойки, это был закономерный шаг уйти от древнего кривого движка и перейти на нормальный без рассинхрона, с отличными возможностями, но издатель по каким то своим причинам решил выпустить игру раньше времени месяцев этак на шесть, когда даже бета говорила о том, что блин. ее еще полгода минимум надо пилить.
Мне 3 часть не защло....
Ожидаемый исход. PayDay 2 предлагал веселое и бодрое времяпрепровождение, за счет приятного геймплея и прекрасного музыкального сопровождения. Зайдя в невнятное нечто с припиской "3", я не нашел ни того, ни другого, Виклунд уехал заниматься своими проектами, а набившие руку программисты разбежались, оставшийся после парка развлечений цирк уродцев не смог завести аттракционы, но денег хотелось, получили PayDay 3. Ждем Den of Wolves, в плане экшена проект пока видится средним, зато хоть музыкой порадует уж точно.
если не секрет, чем тройка геймплейно ХУЖЕ двойки?
Я конечно не в теме, но возникает закономерный вопрос. Почему же вся огромная фанбаза ПД2 не перешла в новую игру? Проблемы на старте? Хорошо, но почему же тогда через пол года или год не перешли?
Потому что сейчас они предпочитают писать хейтерский бред, как человек сверху. Геймплейно она во всём лучше, просто ограб пока на тысячи часов не хватит
Все стерлось случайно 😳 если совсем вкратце : требование к железу , сложный взлом длс, ценник и недоступность в ру регионе , мало контента, неработающие на релизе несколько недель сервера, полгода починка багов, оптимизация и ремонт сетевого кода вместо контента, ветеранам оставшимся с релиза за полгода наскучило без контента и они отвалились, а новички не заходят из за негативных отзывов с учетом прайса игры, но пополнение есть, ранее постоянные сдвиги дат с обновлениями,эффект стада, долго добавляли qol базовые , даи и сейчас QOL не идеальны, лобби, глюки серверов. В общем игру выпустили минимум на полгода раньше из за чего все через ж было, даже обновы они должны были выпускать в одно время с консолями, что усложняло процесс. Если развернуто писать, текста куда больше будет :( но геймплейно ... после тройки в двойку мало кто захочет вернуться, слишком хорошо доработали кор механики двойки. Стрельба/стелс/анимации/расширенные механики/импакт от стрельбы/разнообразие старых и новых врагов.
Понятно. У меня сын во вторую часть наиграл тонну часов, а в тройку вообще почти не играл. Уходить из регионов это вообще тупорылая идея. Тем более когда у тебя и так проблемы с привлечением игроков. Зашел на оф сайт, выбираю там русский язык, а он сбрасывается на англ)))) Мелочные какие это капец просто.
похоже проклятие из за ходячих им аукаеца!
Рекомендую если вдруг не видел.
ИТ профессия будущего, кто ни хочет работать метлой, работают юристом, остальные метлой.