[Salvatores] снова представляет свой мини-обзор на (Мега) игры,потому что я свои предыдущие обзоры делал на ретро-игры,но тут решил сделать обзор на недавное вышедший Payday: The Heist. Начнём пожалуй с малого:
[Четверо парней в абсурдных масках врываются в банк. Запуганные клиенты синхронно тянут руки к потолку. Охрана нервничает. Короткая перестрелка, вой сигнализации, паника, паника, паника! Напротив банка уже выстроилось несколько десятков блюстителей порядка. К бою!]..именно это в большинстве случаев приводит к первым впечатлениям об игре,но,вспоминается и совсем другая игра Kane & Lynch Dead Man, хоть и с другим уклоном.
Общее представление.Так как это кооперативный шутер,то и играть его нужно с друзьями,так как сама механика и процесс игры,напрямую связан на (командных)действиях,малейшая ошибка,неверный проход,или тупое месиво- ведёт к провалу всего задания.Тем более,подобное было в Left 4 Dead...как мне показалось,но это уже не то,и не та обстановка.
Также мною замечено было 6 игровых карт,с различными заданиями,которые сначала затягивают,но потом пропадает то самое желание с которым рубился в последние секунды....не,тут конечно есть и (боты)с которыми можно пострелять,но особой разницы вы не увидите.
Игровой процесс.Играл с друзьями,и мысли неоднократны,их нет вообще...вся тактика...её просто нет,конечно,если есть микрофон,можно заделаться командиром,то можно кое-что исправить,но то,что нам говорили про AI желает лучшего,хоть и не идеален.Врагов порой много,и порой мне надоедает их присутствие когда ты уже думаешь что (Всё!Наконец-то!),а назло тебе ещё пару десятков навалит. Поначалу весело конечно...но..интересность пропадает.
Достижения.Как и в других (онлайн играх) тут можно копить опыт,открывать новое оружие,предметы и прочее.Эти бонусы помогают лишь сколотить сильную команду различных специальностей,конечно,бывало и то,что 1 игрок выносил весь полицейский участок,но это редкость.Всё,больше нечего сказать...уныло,как ни крути.
Вывод.Пожалуй,мне больше нечего сказать,так как сама игра толком ничего не показала.Чувствуешь себя...ограбленным,будто тебя самого ограбили,а не ты грабишь...(смешное) поведение оружия,да и вид этого оружия...кхм....Про графику вообще приходиться молчать,иными словами (Топорное Графическое Исполнение).
Из 100% игра заслуживает лишь 65 %,и то с натягом.Хотя многие игру хвалят,но,если всматриваться...то,чувствуешь что это прошлый век,и где-то это было.Хоть и дебют,но,хотелось большего,игру собственно я ждал,но,поиграв разочаровался.
Да,и отдельной строкой:Пиар с масками конечно хорош,но когда начинаешь понимать что игра(не для тебя),эти маски начинают бесить).
PS:[Salvatores]....Счастье - это единственное, что можно дать другому, не отнимая ничего у себя.
Идея хорошая,но реализация сук*.
Да и вообще... Эта игра носит пока исключительно экспериментальный характер. Все зависит от того, насколько геймерам понравится идея и ее реализация. Я бы поставил проекту 75/100 с надеждой на будущее. Искренне надеюсь, что проект поднимут на качественно новый уровень, чтобы поставить оценку как минимум 85/100 было бы не стыдно.
Общее представление.Так как это кооперативный шутер,то и играть его нужно с друзьями,так как сама механика и процесс игры,напрямую связан на (командных)действиях,малейшая ошибка,неверный проход,или тупое месиво- ведёт к провалу всего задания.Тем более,подобное было в Left 4 Dead...как мне показалось,но это уже не то,и не та обстановка. Также мною замечено было 6 игровых карт,с различными заданиями,которые сначала затягивают,но потом пропадает то самое желание с которым рубился в последние секунды....не,тут конечно есть и (боты)с которыми можно пострелять,но особой разницы вы не увидите. То, что жирным, подлежит критике. Подобное было в Left 4 dead - разработчики прямым текстом говорили, откуда берут идею кооператива, так что удивляться нечему. А идеи ограбления банков в кооперативе еще не было, как ни крути. + Пропадает желание играть - миксуй уровни сложности (с легкого до оверкилла), найди адекватных друзей в игре, хорошо прокачайся - и играть станет на порядок интереснее. Игровой процесс.Играл с друзьями,и мысли неоднократны,их нет вообще...вся тактика...её просто нет,конечно,если есть микрофон,можно заделаться командиром,то можно кое-что исправить,но то,что нам говорили про AI желает лучшего,хоть и не идеален.Врагов порой много,и порой мне надоедает их присутствие когда ты уже думаешь что (Всё!Наконец-то!),а назло тебе ещё пару десятков навалит. Поначалу весело конечно...но..интересность пропадает. Тактики просто нет - скажи это тем людям, которые проходят стелс - миccию (Diamond heist) на высшем уровне сложности, и они тебе в лицо рассмеются. + Врагов слишком много - по твоему, на ограбление крупнейших банков должны приехать только 2 машины с разжиревшими полицаями? Это не ограбление ларька, поэтому и масштабы соответствующие. Достижения.Как и в других (онлайн играх) тут можно копить опыт,открывать новое оружие,предметы и прочее.Эти бонусы помогают лишь сколотить сильную команду различных специальностей,конечно,бывало и то,что 1 игрок выносил весь полицейский участок,но это редкость.Всё,больше нечего сказать...уныло,как ни крути. Ну если тебе надоедают достижения, тогда можно вообще не играть в половину мультиплеерных шутеров. А на реализацию достижений как в калде бюджет у игры маловат, так что опять претензии необоснованны.
Илья Корнилаев Расписал все по полочкам,малаца
Илья Корнилаев Понимаешь,сколько людей,столько и мнений,это сугубо моё личное мнение.Разбираю твои вопросы. 1)Естественно миксовал уровень сложности.Адекватных людей сейчас там найти сложно,попадаю именно с теми кто просто(тупо идёт в атаку)игнорируя простые просьбы. 2)Хах,но тут увы не стелс а-ля Хитмана,тут совсем другое. 3)Не, в калду не играю.Я не упоминал о том что я не играю в мультиплеерные шутеры.
Илья Корнилаев Хорошо-хорошо,я понял ваше мнение,ибо и в этом случае игра действительно была как (эксперемент).