Прохождение Penumbra Requiem
Комментарии: 66
сначала
лучшие
Ваш комментарий
самый читерский способ на всех уровнях это просто встать на ящик и прыгать тогда можно дойти почти куда угодно
Насчёт второго уровня - есть альтернативное прохождение:
В первой же комнате найдите две огромные железные шпалы. Выносите одну и подходите к обрыву справа, около стены и вытягиваете шпалу - она автоматически встанет на нужное место. Потом вторую шпалу ставим на следующей платформе (на противоположную сторону пропасти) и третью (при выходе из комнаты) - ещё дальше вдоль стены.
Теперь входим в помещениеи его начинает затапливать... Без паники, в стенах есть выделяющиеся фрагменты - отодвигаем их и вытаскиваем коробки. Ставим коробки на чёрные круги на полу и ждём, пока уровень возы поднимется (чтобы не утонуть - бержать Пробел). Когда вода спадёт, идём в другую комнату и воуля - никакой мороки с прятками от камеры;) А особо внимательные ещё найдёт комнату, где можно отключить лазеры;)
Кому писать местоположение всех артефактов?
ALeXandeR Umbra
Спасибо! Не знал, что так можно пройти 2 уровень. Дело в том, что когда я захожу в комнату, то у меня всего одна шпала, а остальных почему-то нет.
ALeXandeR Umbra,
Опиши плз места положения артефактов,буду очень благодарен!
И еще такой вопрос по поводу артефактов :
вот собрал я все и что? Слышал еще про какой там код в конце,если найдешь все артефакты,что с ним нужно делать???
Wizborn, там их три, в принципе можно и с одной всё пройти: когда перебираешься на шпале, просто бери её снова и ставь дальше;)
Я могу ещё написать альтертанивное прохождение 4 уровня;)
Насчёт 5 уровня: чтобы не париться с "открыть дверь - закрыть дверь", откройте дверь и просто поставьте в неё боком бочку (железную, не голубую), а потом нажмите закрыть дверь;) Подвал с поратлом открыт, и дверь тоже;)
Leonidikin, ты получаешь продолжение концовки (логический конец истории) и код. Давайте сперва напишу, где все артефакты, а потом поясню про код
Артефакты
УРОВЕНЬ 1
Итак, идём строго прямо от места, где вы появились. Вы попали в комнату, на другом конце которой куча каменных блоков, а внизу - до боли знакомые яйца. Справа от вас - лесы, на них и находится артефакт. Можно постараться обойтись камнями, что есть в первых залах, но если их не хватит, то придётся потаскать их с другой стороны. А как? Сваливаем один камень в спуск и подтягиваем его к той стороне, с которой сбросили. Потом затягиваем на него второй камень и, толкая нижний, перетягиваем это чудо эквилибристики на другую сторону) Делаем лестницу к вершине лес
УРОВЕНЬ 2
Начинаем альтернативное прохождение "по верху" и сразу же после затапливаемой комнаты осматриваемся. Вы на втором этаже, впереди - спуск на первый (лестница, рекомендую её скинуть сразу), а взгляните вверх и направо - видите лаз? Из комнаты справа вытаскиваем коробки и с русской смекалкой сварганьте подъём в лаз. Он выведет вас в комнату с компом, а напротив него наверху - артефакт
УРОВЕНЬ 3
Во время подъёма на контейнере спрыгните на платформу, на которой находится дверь и застеклённый офис - там артефакт в ящике
УРОВЕНЬ 4
В первом же помещении - сверху слева, на трубе. Либо ждите, пока начнёт затапливать, либо решите дело ящиком
УРОВЕНЬ 5
Спрыгните с вертолётной площадки вниз, на "верхний" уровень снега и обегите перметр, в углу (который около спутниковой тарелки) будет артефакт
УРОВЕНЬ 6
Когда будете спускаться по желобу шара вниз, сразу не спрыгивайте в помещение, где будем крушить генераторы, а пройдитесь по ребру стенок. Там и будет артефакт
УРОВЕНЬ 7
На второй лестнице вниз - нужно разогнаться перед этой лестницей и прыгнуть вперёд, к движущимся вверх-вниз помпам. Оказавшись около них, идите направо - там артефакт
ALeXandeR Umbra,
еще очень уж интересно узнать альтернативное прохождение 4-го уровня
Итак, 4 уровень, второй вариант:
Не нужно активировать рычаг в дальнем коллекторе, чтобы создалось течение - можно коробками создать мостки для переправы;) Это облегчит вам жизнь;)
А есть ещё одна почти читерская хитрость на том же уровне: берём ящик и прыгаем в воду. Перед переходом в большой зал под водой будет небольшое поднятие, подплываем туда и топим коробку под себя. Если всё правильно сделать, то коробка вас вытолкнет наверх и можно будет спокойно подняться к рычагу. Если коробка вас не поднимает, хотя строго под вами и вы её отпустили - попрыгайте;)
Артефакты если всё удасится, сегодня вечером будут до конца
УРОВЕНЬ 8
В подвале около котла разберите грубу бочек
УРОВЕНЬ 9
В комнате, где нужно менять местами платы, прямо на огромном белом жбане (даже со входа видно), можно сварганить лестницу или дотянуться с батареи
Итак, вот, ради чего мы всё это искали:
1) получаем дополнение к концовке (после титтров)
2) код
Если сами хотите понять, для чего код - НЕ ЧИТАЙТЕ
На втором уровне идём "по верху" и в комнате с компом открываем в компе текстовый файл, делаем всё так, как там сказано, а именно: убираем со стола всё (папки и карандаш) и вырубаем через комп лазеры. Вбиваем код в появившийся вместо текста файл
ALeXandeR Umbra, скинь прохождение 9 уровня. Плииииззз!!!
Ну и код заодно...
кто-нибудь прошел эту мозгое...ку:
"УРОВЕНЬ 6 (Leonidikin)
"Шар"
...Катим шар налево по коридору
где видим синие лучи,прокатываем шар слева по бордюру,попадая в такт исчезновения синих
лазеров..."
как здесь нужно, подскажите, плиз... или может кто-то даст сейв после этого...
rolandzz,
че не понять? Синие лазеры видишь? Кати туда шар,но частота мерцания лазеров не позволит прокатить его через "парадный вход",так что выкатывай его на боковой бордюр слева от лазеров.Там частота мерцания очень маленькая и прокатить шар не составит особого труда.
Уже прохождение написано!Народ! Ну ВКЛЮЧИТЕ МОЗГ!
это понятно, только главгерой у меня хилый какой-то) - шар на бордюр катит еле-еле (раза с пятого), и все время попадает в луч...
Так мне кто нить скажет как пройти 9 уровень???
чето игра не огонь
DEADik_the_best дай сейв после лазеров) а я дойду до 9-го уровня и отпишусь тут...
покопался в ресурсах игры и шар прокатил))
в папке redist есть файл requiem_materials.cfg в нем я параметры, относящиеся к Name = "Metal_Heavy_Ball"
изменил KineticFriction = "0.3"
StaticFriction = "0.3"
и строки со значением RollSpeed = "10" увеличил раз в 10.
Roll - катить.
вроде легче стало катить через лазеры, а то уже надоело 3 часа фигней страдать...
краткое прохождение уровня 9
сбиваем замок на двери газовым баллоном. лезем в вентиляцию. падаем вниз - осторожно, высокое напряжение! прыгаем до двери по левой стороне. вырубаем левую пробку, врубаем правую.
берем ключ для телепорта в комнате, где было электричество, и возвращаемся назад.
отодвигаем полку, лезем в вентиляцию. открываем двери, сооружаем из ящиков переправу через воду под напряжением.
перелезли - видим 3 комнаты.
включаем суперпуперкампутир, засовывая платы в этом порядке:
Х Х Х Х
0 0 Х Х
Х 0 Х Х
Х 0 0 0
платы надо вставлять туда, где на схеме нолики.
артихвакт здесь же, как и написал выше ALeXandeR Umbra, на жбане.
лезем в вентиляцию, открываем запертую дверь изнутри.
примечаем бочку с нитроглицерином.
в следующей комнате вставляем штепсель в две розетки.
нажимаем красную кнопку.
возвращаемся за нитро, переходим через пропасть по движущимся платформам. попутно берем ключик.
спускаемся вниз, примечаем справа веревку, кидаем нитро внизу завала.
здесь же врубаем рубильник, зажигая лужу нефти.
приносим веревку, соединяем нитро и горящую лужу.
бежим подальше. взрыв - завалу капут.
опять вниз, осматриваем комнаты, находим в шкафу третий ключ.
вроде всё.
код от компа на уровне 2: ikj765
можно будет прослушать длинную трогательную непонятную историю на английском языке))...
если кто шарит в инглише, чиркните плиз пару строк, о чем базар...
Это не "история", а outtakes - парни, что делали Penumbra потеряли в архивах голос Рыжего и один из них пытался его заново записать, это просто бракованная запись, потом они, наверное, нашли-таки старый образец) Говорит он тот же самый текст, что и мы слышали в игре
Атмосфера,конечно,уже не та,что в первой части..
Разработчики и предупреждали, что в это дополнение они впихнут свои нерелизованные в двух частях идеи и упор будет сделан на головоломки - они сдержали обещание. Игра хорошая по-своему, главное, что разработчики сейчас уселись за ещё одну игру;)
rolandzz, большое спасибо за прохождение 9 левела, а то застрял на этих платах. Спасибо ещё раз.
ALeXandeR Umbra,
а что за игра,что из себя представляет?когда планируеться выход?
Wizborn,
когда будет уже полноценное прохождение остальных левелов?
Сперва рабочее название игры было Lux Tenebras (лат. После тьмы - свет), сейчас и название под вопросом. Есть тока 3 арта, с виду игра про конец 19 -начало 20 веков, я бы сказал ближе к Лавкрафту. Ничего неизвестно, работы толька начались, регулярно посещаю сайт - если будут новости, то отпишусь
ALeXandeR Umbra, спасибо
DEADik_the_best, не за что
:-)
ALeXandeR Umbra,
очень интересно,спасибо за информацию,буду ждать новостей с нетерпением...
ПыСЫ. А что хоть за жанр будет?Движок как в пенумбре?
Вроде да - доработанный HPL, жанр - хоррор, скорее всего от первого лица. Информации фактически нет
ALeXandeR Umbra,
Очень похоже на Пенумбру! Я думаю игра будет достойная и не хуже Penumbra: Overture !!!
Вот здесь можно почитать и посмотреть эти самые 3 арта :
http://www.nextfrictionalgame.com/
В первый топик прохождения добавьте "альтернитивные" прохождения 2 и 4 уровня
я щас уже в 8 уровне
точнее это друг у меня прошол
и какая концовка другая про что там артефакты собирать не охота
Сложно сказать, про что. Это продолжение концовки: Филипп отправляет нам ещё одно письмо...
ясно что стало то умер Филипп всё таки как я понял
Нет;) В др. теме я написал всё, что было про основное в Реквиеме, а вот про продолжение концовки я не скажу - это сугубая философия;) Подожди локализации от 1С и насладись полностью;)
понятно спасибо ты что всё про неё знаешь
Выложите пожалуйста сейв последнего уровня со всеми собранными статуэтками
Спустились, недалеко видим наш шарик - вот его и нужно докатить в самый конец. Пробовал это сделать.Шар двигается только на 2 позиции а дальше встает намертво.Дергал и левый и правый рычаги,бесполезно.Кстати и лазер вначале уровня из-за этого не отключается!
Попробуй ещё несколько раз - на второй позиции нужно определённая комбиранция, да и то всего на позицию их 4 - переиграй и попробуй
Я понял в чем дело.Я по привычке дергал рычаги вниз,даже не догадываясь что их еще можно дергать вверх.Уровень прошел.Спасибо.
Есть альтернативная концовка;)
Это та где все что с ним происходило было лишь **** ?
Или со статуэтками всеми ещё(!) другая?
И напиши плз в Лс кто все таки за ним следил(вы это обсуждали в теме где-то рядом),а то второе прохождение не осилю. Тем более когда вышли горячие новинки(сами знаете какие).
В помещении с печью нужно подождать конца монолога Рыжего, а потом идти не в печь, а назад, в дверь;)
Сути концовки это не меняет, просто отражает вашу позицию в жизни
Да,про это я и имел ввиду. А под звездочками типа слово "сном" :)))
www.nextfrictionalgame.com/-Стрёмный кокойто сайтик...буду ждать игру с вами, Александр ! незабудь инфу совать сюда =)
Ок, тока игру планируют сделать аж в 2010, т.ч. ещё жджать и ждать)
О ! я вижу форум живёт =)
Кстати, в пенумбра 2, в папке с игрой, нашел файл "супер секрет", ты незнаеш что это ?
Найди в игре 10 артефактов и тебе дадут ключ к этому архиву, в нём - исходные материалы по игре, зарисовки и т.д.
а оно того стоит ? я игру прошел 2 дня назад, ещё раз мне влом...о ! может скинешь мне сохранки в конце игры со всеми артефактами ? буду очень признателен
Вот код: xor451
Благодарю ! =)
видео прикольное =)
Ага, я валялся:D
Блин народ подскажите че делать!!! на уровне надо шар по стержням с помощью 2 рычагов провести... но 3 стержень не двигаеться!! вообще и шар у меня на 3 стержне застревает!! и так пробовал и так пробовал ники вообще!! подскажите че делать
это 7 уровень
Что сказать - универсальная комбинация есть, но я её не выводил - перезапйскай уровень и после каждого УДАЧНОГО шага не жми сразу следующий рычаг - подожди пока шар скатиться
Игра не очень! Слишком скучно! Интересно лишь первая часть и половина второй до кошмаров!!! Там был хорошо поставленный сюжет! А дальше пошла ересь!!!
Более с натяжкой прошёл ,но всё равно + .
Это вообще всё видение 3 часть ,да и врагов не было хотя бы убежать как во второй.
Привет ! Я вот догнать никак не могу: как сделать ту самую лестницу в первом уровне до вершины лес, чтоб взять первую статуэтку ? Ну спустил я один блок вниз, перетащил на него второй блок, а дальше-то что ? Еле получилось затащить эти два блока наверх и скинуть на ещё один блок, но три блока ГГ уже просто не может перетащить...
Включаем мозги: передвигаем сперва два блока, один затаскиваем, нижний обратно - тащим второй...
Читай первую страницу, где там написано, что надо сразу три камня перетащить?
У меня видимо нет того серого вещества, которое включать надо. Чтоб сделать "лестницу" до вершины лес, нужно как минимум 4-5 блоков в высоту. Не могу понять: по вашим словам нужно всего-то пару блоков перетащить, да и в прохождении так же. Может, я умственно отсталый, но три части без советов прохождения прошел, а тут со статуэтками - ступор полный. С ваших слов - передвигаем два блока куда ? В нижнюю часть зала ? Ок. Затаскиваем куда ? Два варианта - либо один блок на нижнюю часть лесов, либо на возвышенную платформу - всего один блок, т.к. второй (нижний) остаётся в "яме". Дальше как с высотой в один блок достать аж до вершины второго яруса лес ? По вашим словам - опять тащим назад нижний блок и сверху на него затягиваем другой, но второй притянутый блок с помощью нижнего всё равно на уровне притащенного первого останется... Я что в описании прохождения ничего не понял, что и в этот раз :)
Всё - понял. Я почему-то не додумался разбить блоки на меньшие куски.
В 2 уровне взять стул встать на него взять в руку и про прыгать всю комнату ну а дальше как у "ALeXandeR Umbra"
на 4 уровне тоже все просто берем ящик в комнате пропрыгиваем весь уровень до первого ключа, затем тот же ящик берем и прыгаем вверх на 2 уступ (вокруг всего помещения) с уступа можно про прыгать до 2 ключа, ну а там до телепорта так-же
у ящика есть еще одна особенность если взять его слишком близко то вас отбросит очень далеко
УРОВЕНЬ 1
Итак, вы снова очнулись в непонятном месте. Сперва идем в зал, где с потолка свисает огромный молот.
Берем любой рядом стоящий камень и ложим на кнопку под этот молот. Молот раздробит камень на мелкие
куски, который вы сможете нести. Складываем из кусков камня горку возле разломанной лестницы и
взбираемся наверх. Видим небольшой постамент с символами. Выстроите на нем вращающиеся блоки так,
чтобы на вас смотрели 3 треугольника. Появиться луч.
Далее выходим из зала и видим напротив другой зал с мостом. Однако он поднят. Для того чтобы он
опустился нужно бросить 2 ящика в корзину под мостом, далее один ящик поставить на кнопку в
центральном зале, а на вторую кнопку встать самому. Мост опустился. Берем артефакт и бежим к порталу.
УРОВЕНЬ 2
Выходим из комнаты. Спрыгиваем вниз так, чтобы камера нас не заметила, иначе пойдет газ.Заходим
в маленькую комнатку, берем на стелажах таблетки. Справа будет железный ящик. Когда камера начнет
поворачиваться к противоположной двери в зале, быстро берем ящик и тянем сначала под саму камеру
вплотную к стене. Бежим обратно.Затем опять подходим к ящику и дотягиваем его до железной двери
вплотную.Главное не попадаться камере.Бежим обратно в комнатку и нажимаем кнопку на стене. Теперь у
вас 10 секунд, чтобы добежать до железной двери и втянуть туда ящик опять же не попадаясь камере.Втянули,
теперь ставим его на кнопку и входим в столовую. Подбегаем к автомату с газировкой и берем кассету,
вставляем ее в рекодер на столе слева.
Потом берем железный ящик рядом с дверью и тянем его, проходя лазеры.По пути возьмите артефакт. Далее
ставим ящик на кнопку и входи в дверь в конце коридора. Берем рацию и вверх по лестнице.
В следующем зале проходить довольно легко - просто прыгаем по ящикам. Не забудьте взять артефакт возле
большого вентилятора. Взяли, теперь опять по ящикам в другой конец зала к двери. Заходим и прыгаем в
портал.
Альтернативное прохождение (ALeXandeR Umbra)
Насчёт второго уровня - есть альтернативное прохождение:
В первой же комнате найдите две огромные железные шпалы. Выносите одну и подходите к обрыву справа, около стены и вытягиваете шпалу - она автоматически встанет на нужное место. Потом вторую шпалу ставим на следующей платформе (на противоположную сторону пропасти) и третью (при выходе из комнаты) - ещё дальше вдоль стены.
Теперь входим в помещениеи его начинает затапливать... Без паники, в стенах есть выделяющиеся фрагменты - отодвигаем их и вытаскиваем коробки. Ставим коробки на чёрные круги на полу и ждём, пока уровень возы поднимется (чтобы не утонуть - бержать Пробел). Когда вода спадёт, идём в другую комнату и воуля - никакой мороки с прятками от камеры;) А особо внимательные ещё найдёт комнату, где можно отключить лазеры;)
УРОВЕНЬ 3
Заходим. Справа будет лежать деревянный ящик с нарисованным ключом. Берем его и закидываем на уровень выше там
где первая лестница, но не за синее поле. Далее справа на стене будет 3 кнопки - нажимает третью кнопку, она
загорится зеленым.Слева будет панель с рычагом и 3 кнопками. Передвигаем рычаг и одновременно жмем кнопки по очереди.
На полу заработали антигравитационные устройства - нам просто нужно над каждым из них поставить черный
ящик, они начнут левитировать и по ним можно перепрыгнуть на лестницу. Забираемся опять выше по лестнице через поле
, прыгаем на платформу, а затем опять по лестнице. Забрались, теперь нужно опустить мост. А делаем это так :
берем слева нитрокетчуп) и подбрасываем его туда, где цепь держит мост (левая - захват, правая кнопка мыши - бросок).
Не забудьте тут же нажать на стене 3 кнопку. Теперь спускаемся ниже, берем наш ящик с ключом и подкидываем к полю - он исчезнет.
Переходим через мост и нажимаем на рычаг - опустится контейнер. Из черных ящиков делаем завал и запрыгиваем на контейнер.
На нем есть нитрокетчуп, берем его и кидаем в рычаг, с помощью которого вы опустили контейнер.
Когда поднимитесь на самый верх, прыгайте на трубы и перебирайтесь к ограждению, в сетке будет дырка. Возьмите артефакт
и справа возьмите железную плиту, которую нужно всунуть в отверстие там же рядом. Затем спрыгиваем на уровень ниже,
заходим в дверь, берем артефакт и такую же плиту. Эту плиту кидаем вниз туда, откуда мы запрыгивали на контейнер.
Сами спрыгиваем вниз, вызываем опять контейнер и вместе с плиткой прыгаем на него. Чтобы подняться снова кидаем нитрокетчуп
в рычаг. Поднялись на самый верх и по трубе опять в дырку в ограждении. Вставляем последнюю плиту, выдвигаем каждую
и как по ступенькам прыгаем на верх.
На верху бежим в противоположную сторону зала и прыгаем на лестницу. Далее все просто - прыгаем по движущимся платформам
и в портал.
УРОВЕНЬ 4
Выходим из комнаты и прыгаем в воду. Плывем, плывем и доплываем до большого зала. На дне возьмите артефакт. Далее плывем до самого
конца, поднимаемся по лестнице и врубаем рычаг - образуется течение. Далее плывем в комнату с генератором (она справа от первой комнаты).
Там заработает мусоропровод. Кидаем в него ящик, закрываем крышку - все, ящик отправился. Мы опять в воду и плывем в самый конец.
Но ящик уже отплыл далеко- мы его просто подталкивает правой кнопкой мыши обратно на платформу к рычагу, откуда идет течение,
так нам легче будет на него запрыгнут. Подтолкнули, залезли на платформу и прыгаем на ящик. Плывем на нем, а
затем прыгаем направо. Там будет кран - поверните его, начнет трясти, а потом выпадет аккумулятор с потолка рядом
с той платформой, откуда шло течение. Берите аккумулятор и плывите с ним к генератору. Вставьте его на место рядом с рычагом, поверните рычаг.
вода начнет прибывать - плывите в большой зал и когда вода поднимится лезьте по лестнице.
Теперь нужно достать 2 артефакт. Прыгаем в воду - под лестницей есть рычаг - жмем на него и заработают платформы. Быстро возвращаемся и
прыгаем по платформам к артефакту. Берем его, прыгаем в воду и опять по лестнице лезим вверх. Рядом будет портал - прыгаем в него.
Альтернативное прохождение (ALeXandeR Umbra)
Итак, 4 уровень, второй вариант:
Не нужно активировать рычаг в дальнем коллекторе, чтобы создалось течение - можно коробками создать мостки для переправы;) Это облегчит вам жизнь;)
А есть ещё одна почти читерская хитрость на том же уровне: берём ящик и прыгаем в воду. Перед переходом в большой зал под водой будет небольшое поднятие, подплываем туда и топим коробку под себя. Если всё правильно сделать, то коробка вас вытолкнет наверх и можно будет спокойно подняться к рычагу. Если коробка вас не поднимает, хотя строго под вами и вы её отпустили - попрыгайте;)
УРОВЕНЬ 5 (Leonidikin)
"Снежная" зона.
Бежим назад и нажимаем кнопку "Дверь",затем возвращаемся и бежим направо,забираем ключ
для телепорта на нижней полке в самом конце,и там же в куче хлама находим кусок трубы,берем ее
и несем в здание напротив(на котором спутниковая тарелка),там соединяем лопасти генератора,
но первая не сходиться - нужен проводник,вставляем наше трубу между лопастями и нажимаем
красную кнопку на генераторе,далее на втором генераторе тянем рыча на себя,
но сгорает предохранитель.Теперь бежим в основное здание,на котором вертолетная площадка,
там видим (слева от входа) забор и сверху колючая проволока под напряжением,
делаем горку из коробок перед (!) полкой,которая в свою очередь стоит перед забором с
колючей проволокой запрыгиваем на самую верхнюю полку по коробкам а с нее уже зажимая Shift
перепрыгиваем колючую проволоку.Бежим в конец и дергаем за рычаг.
На одной из полочек находим предохранитель (синий толстый колпак),(выходим из забора уже открыв
его рукой)берем его и несем в здание с генераторами,там вставляем его в специальное место
на стенке и опять повторяем процедуру включения : нажимаем красную кнопку и дергаем за рычаг
на втором генераторе.
Бежим опять в главное здание,опять забегаем за забор и там(в контейнере)находим аккумулятор,
берем его и ,несем в домик в том же здании и вставляем его в специальное гнездо,появился
свет,включаем комп и вызываем подмогу с воздуха.Выходим из здания и справа по лестнице
залазим по лестнице на вертолетную площадку,забираем куб и скидываем его вниз,слазим по
той же лестинце,берем куб и тащим в "генераторную",кидаем его на крутящиеся "стержни",и
забираем второй ключ к телепорту.Тут же берем синюю бочку и несем ее в главное здание,ставим
ее прям напротив входной двери (чтоб не дать ей закрыться) и бежим в "снежную халупу"
напротив,там нажимаем кнопку "Hatch" и бежим в основное здание,перелазим через бочку,которая
не дает двери закрыться и тут же,у входа видим открытый люк,лезем туда и телепортируемся.
УРОВЕНЬ 6 (Leonidikin)
"Шар"
И так оказываемся перед энергетическим шаром.Берем неподалеку любой ящик и кидаем его на этот
шар так,чтобы он скатился с места между двумя силовыми полями.Катим шар налево по коридору
где видим синие лучи,прокатываем шар слева по бордюру,попадая в такт исчезновения синих
лазеров и далее закатываем его в отверстие в стене.Возвращаемся,идем налево) в здание(если
это можно назвать зданием) через мост,там находим рацию,прослушиваем,что нам скажет Рыжий
и открывается дверь,прыгаем по стержням и вот,мы уже на другой стороне,перед нами комнатка с телепортом.Сразу же и налево)
и прыгаем по горизонтально-двигающимся стержням за ключом для телепорта.Возвращаемся обратно
и бежим прямо дальше по мостику,перепрыгиваем небольшую пропасть в конце,сбрасываем вниз ящик,
который мещает дернуть рычаг,и дергаем рычаг!Немного возвращаемся назад и видим лестницу,
лезем по ней,далее по ступенькам и направо,попадаем в "выемку" по которой должен катиться шар.
Бежим по ней наверх к самому шару,видим,что его блокирует железные решетки.Так вот перед
ними и спрыгиваем направо,дергаем за рычаг,решетки откроются и шар покатился..По тем же
горизонтально выдвигающимся стержням возвращяемся на прежнее место (у входа возле телепорта),
идем прямо,лезем опять по той же лестнице..повторяем процедуру,бежим по "выемке" вверх,где
был шар,но теперь решетка открыта,и мы бежим еще дальше и забираем еще 1 ключ для
телепорта.Возвращаемся к самому телепорту,проходим уже знакомую нам лестницу,немного дальше
справа видим еще одну лестницу,лезем по ней в пункт управления.Наверху забираем книгу,видим
3 рычага.Дергаем их в таком порядке:левый,средний,правый.Шар покатился дальше.
Спускаемся.Снова лезем по нашей 1-ой лестнице на "выемку" для шара,опять бежим вверх,но немного,
буквально пару шагов.Внизу видим толстую квадратную железяку-опоры,на которых собсно и
держится вся конструкция.Прыгаем на нее,бежим по ней до конца,далее по ступенькам наверх на
окружную толстую трубу,бежим по часовой стрелке (1 такт) до следующей опоры,по которой
подойдем впритык к этой громадной округлой конструкции и тут же видим опять ступеньки вверх.
Поднимаемся,забираемся опять на такую же железную опору,идем до конца по ней,видим ступеньки
вниз,спувкаемся по ним и попадаем опять в выемку для шара.Бежим в самый низ,до конца,к шару,
там берет железный лист и ложим его,используя в качестве подложки,чтоб прокатить шар к
4етырем "сердечникам".Энергетический шар нужно прислонить ко всем "сердечникам",чтоб они
взорвались(не боитесь,это не опасно),и тут же появиться последний ключ к телепорту.
Берем его и мигом поднимаемся по лестнице,бежим вверх по "шлейфу" до тех самых ступенек,
откуда мы на него и спустились,только есть еще 1 справа,вот на нее и забираемся,а оттуда
прыгаем на знакомый нам уже мостик и вперед в телепорт!
УРОВЕНЬ 7
Путь перекрывают лазеры - нужно их отключить. Подходим к лазерам, там рядом лежит колесико, берем его, подходим к лестнице, кидаем его и
спускаемся сами. Далее идем направо, там в стене будут 3 выступа - для трех колесиков. Одно у нас уже есть - ставим его. Проходим чуть
вперед и найдем второе колесико за бочкой.Далее идем в противоположную сторону, там где вы спускались, но теперь налево. Будет идти пар,
вы присидайте и ничего не случиться. Недалеко возле трубы будет валяться третье колесо. Берем его и тащим к тем двум. Ставим все колесики
правильно и нажимаем на кнопку рядом. Упадет шар - вы его толкните к трубе дальше по коридору. Все, толкнули, теперь спускайтесь вниз по
лестнице рядом.
Спустились, недалеко видим наш шарик - вот его и нужно докатить в самый конец. Но нам нужны рычаги для устройства рядом. Бегите в самый
конец коридора, там будут работать поршни, просто проходите быстро сквозь кольцеобразные отверстия.Добрались до 3 поршня - там есть два входа
- дверь прямо (там рычаг 1 и артефакт) и вентиляционная шахта справа (там 2 рычаг + поверните кран, чтобы перекрыть пар). Когда поставите 2 рычага
в устройство возле шара, просто переключайте их и шар докатиться вниз. Как он докатиться - лазер диактивируется.
Поднимайтесь наверх и бегите в самый конец, где пар преграждал путь. Включите кнопку на заборе и прыжками доберитесь до артефакта и обезбаливающего.
Далее опять прыжками за вторым артефактом налево, где катятся бочки. Не трогайте бочки, обходите их стороной, иначе взорветесь. Как возмите артефакт-
возвращайтесь к началу уровня, где лазеры преграждали путь и прыгайте в портал.
УРОВЕНЬ 8
Спыгивайте вниз и бегите направо. Вы найдете комнату с двумя ящиками. Один ящик тянем вверх по уступу и ставим на другой ящик и все это тянем ко входу.
Перекиньте ящик в коридор тяните направо - там будут 3 кнопки в полу - поставьте ящик на одну из них. Второй ящик недалеко в коридоре. Его тоже ставим на кнопку.
Теперь становимся сами на третью кнопку. Дверь справа взорветься. Там будет радио, нажмите кнопку и запомните код - 6497.Рядом будет железный ящик - отодвиньте
его и возьмите артефакт. Берем одну дровеняку и тянем в комнату,
где были 2 ящика. Там в полу есть люк. Поднимаете крышку и кидаете дрова. Спускайтесь, откройте печь и киньте дрова. Далее откройте клапан №2. Бежим в
начало уровня - там начнет ездить платформа. Прыгаем на нее и поднимаемся наверх. Идем налево и берем артефакт. Далее в другой конец коридора. Откройте с помощью
кода 6497 шкафчик и достаньте баночку. Ее нужно кинуть в люк в стене, который находиться посередине между левой и правой стороной коридора.
Далее снова идем на 1 этаж. Прыгаем вниз рядом с полочкой, где вы взяли баночку. Там будет латформа №3. Отодвигаем ящик от двери ближе к этой платформе
и спускаемся к печке. Перекройте клапан 2 и откройте клапан 3. Бежим обратнок платформе №3, кидаем на нее ящик. Этот ящик двигаем к кнопкам на полу. Ящик на одну,
вы - на другую. откроется полочка. Возьмите баночку и киньте в люк на стене. Произойдет реакция и платформа недалеко начнет ездить. Снова бегите к печке.
Перекройте клапан 3 и откройте клапан 1. Далее бежим к 3 платформе, забираемся по лестнице и бежим в коридорчик рядом с люком. Там будет ездить платформа.
Прыгаем на нее и вверх. Снова попрыгаем по платформам и в портал.
УРОВЕНЬ 9
Берем баллон и кидаем на замок - он ломается. Уберите крышку вентиляционного люка и в него. Шахта обвалилась. Не прыгайте в воду - там ток.
По ящикам прыгаем в коридор.Идем в комнату наверх - там будет на стене панель. Воткните пробку в 3 паз. Отодвиньте полку рядом с автоматом
и заходите в шахту.идите до конца. Выходим, справа нажимаем кнопку и оттуда берем ящики по одному и кидаем в воду, которая тоже под током.
По ящикам перепрыгиваем на другую сторону. Бежим направо в самый конец.Входим в комнату и берем на столе платы.
В шкафы их нужно вставлять так:
0000
1100
0100
0111 , где 1 - это плата.
Есть энергия. Теперь в этой же комнате заходим в вентиляционную шахту и идем в др комнату. Отодвигаем ящик и берем оранжевый контейнер. Идите в другой конец зала, по пути оставьте контейнер возле средней двери. В комнате на полу будет лежать провод - соедините с помощью него розетку и панель. Нажмите кнопку на панели. Далее идем к средней комнате , берите контейнер и прыгайте по платформам на др сторону. Недалеко от двери в другом конце будет артефакт. Возьмите его и с контейнером входите в дверь. Спускайтесь в низ и идите к завалу. Оставьте рядом с завалом контейнер. Возвращайтесь назад к лестнице и возьмите веревку возле лампы. Поднесите один конец веревки к контейнеру, а второй - к черной луже. Поверните рычаг и отбегайте. После взрыва спускайтесь вниз и идите в дверь налево - там в шкафу будет артефакт. Потом идите в коридор направо и в портал.
И снова как и в конце 1 части, вы оказываетесь рядом с печью, в которой сидит Рыжий. Нажмите кнопку "Enter" возле печи и после монолога лезьте туда. Конец.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------
ГДЕ НАЙТИ СТАТУЭТКИ (ALeXandeR Umbra)
УРОВЕНЬ 1
Итак, идём строго прямо от места, где вы появились. Вы попали в комнату, на другом конце которой куча каменных блоков, а внизу - до боли знакомые яйца. Справа от вас - лесы, на них и находится артефакт. Можно постараться обойтись камнями, что есть в первых залах, но если их не хватит, то придётся потаскать их с другой стороны. А как? Сваливаем один камень в спуск и подтягиваем его к той стороне, с которой сбросили. Потом затягиваем на него второй камень и, толкая нижний, перетягиваем это чудо эквилибристики на другую сторону) Делаем лестницу к вершине лес
УРОВЕНЬ 2
Начинаем альтернативное прохождение "по верху" и сразу же после затапливаемой комнаты осматриваемся. Вы на втором этаже, впереди - спуск на первый (лестница, рекомендую её скинуть сразу), а взгляните вверх и направо - видите лаз? Из комнаты справа вытаскиваем коробки и с русской смекалкой сварганьте подъём в лаз. Он выведет вас в комнату с компом, а напротив него наверху - артефакт
УРОВЕНЬ 3
Во время подъёма на контейнере спрыгните на платформу, на которой находится дверь и застеклённый офис - там артефакт в ящике
УРОВЕНЬ 4
В первом же помещении - сверху слева, на трубе. Либо ждите, пока начнёт затапливать, либо решите дело ящиком
УРОВЕНЬ 5
Спрыгните с вертолётной площадки вниз, на "верхний" уровень снега и обегите перметр, в углу (который около спутниковой тарелки) будет артефакт
УРОВЕНЬ 6
Когда будете спускаться по желобу шара вниз, сразу не спрыгивайте в помещение, где будем крушить генераторы, а пройдитесь по ребру стенок. Там и будет артефакт
УРОВЕНЬ 7
На второй лестнице вниз - нужно разогнаться перед этой лестницей и прыгнуть вперёд, к движущимся вверх-вниз помпам. Оказавшись около них, идите направо - там артефакт
УРОВЕНЬ 8
В подвале около котла разберите грубу бочек
УРОВЕНЬ 9
В комнате, где нужно менять местами платы, прямо на огромном белом жбане (даже со входа видно), можно сварганить лестницу или дотянуться с батареи
Итак, вот, ради чего мы всё это искали:
1) получаем дополнение к концовке (после титтров)
2) код
Если сами хотите понять, для чего код - НЕ ЧИТАЙТЕ
На втором уровне идём "по верху" и в комнате с компом открываем в компе текстовый файл, делаем всё так, как там сказано, а именно: убираем со стола всё (папки и карандаш) и вырубаем через комп лазеры. Вбиваем код в появившийся вместо текста файл