Впечатления от игры
Комментарии: 5
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Хоррор-проект от независимой студии The Deep End Games (состоящей из людей, приложивших руку к BioShock и Dead Space) и предлагающий игрокам сыграть за «слепую» главную героиню, ориентирующуюся в пространстве исключительно с помощью эхолокации.
Концепция сама по себе любопытна, хотя это и не единственная игра про слепую ГГ, можно еще вспомнить Beyond Eyes – впрочем в контексте «хоррора», такая механика способна иметь куда больший и увлекательный потенциал. Увы, разработчики из The Deep End Games, его не раскрыли.
Причин, почему Perception оказалась провалом, много. Это и совершенно нелогичный и неправдоподобный сюжет, в котором слепая ГГ в одиночку приезжает к заброшенному особняку с целью понять значение мучающих ее ночных кошмаров. И сама хоррор-механика, которая просто не доведена до ума – игрока предупреждают что шум может привлечь местного «монстра» (от которого нам, в случае чего, придется прятаться в разного рода сундуках, шкафах и т.п. местах), поэтому приходится не шуметь без дела и бродить в скучном темном одиночестве, собирая нужные по сюжету предметы, прослушивая аудиодневники или читая записки. Никакого «челленджа» тут нету, есть лишь скучное блуждание по местным коридорам и комнатам. К слову, у ГГ есть «шестое чувство», которое обычно показывает где именно находится нужный предмет или к какой двери ей нужно двигаться - без него этот "мрак" трудно было бы выдержать до финала. Система эхолокации интересна лишь первые полчаса, после которых она становится обычной рутиной, мешающей исследовать особняк. Звуки могли бы сыграть важную роль в подобном «слепом» хорроре, но они по большей части однотипны, поэтому к ним привыкаешь.
Есть ли что-то хорошее в игре? Наверное ощущение, которое провоцирует Perception у игрока – что особняк вокруг нас будто бы «живой», меняющийся, непостоянный.
Итог: слабый ужастик с любопытной, хоть и однотипной, концепцией.
4/10
Довольно интересно, местами напряженно, атмосфера присутствует. Пока сыграно 1 ч, так что многого не скажу. Только глаза немного устают.
Довольно интересно, местами пугает. Атмосфера у игры та ещё, особенно если играть в наушниках и ночью )) Одно пока не совсем понял. Когда появляется "сущность" то как определить где она ? С этим на мой взгляд они переборщили. Поскольку наш персонаж это слепая девушка, то при появлении "сущности" всё окрашивается в красный цвет и понять где оно, невозможно. Я раз наверное 5 ей прямо в заботливые кровожадные лапки выбегал. Глаза устают постоянно вглядываться в темноту. Тяжело ориентироваться, а вдобавок теперь ещё и эта тварь слышит палку и радостно бежит на её звук. Можно провести "обряд" вызова твари ))) Просто стойте на месте и стучите палкой, это на случай если кто её ещё не встречал. Через минуту прибежит и схомячит Вас за милую душу. На ютубе натыкался на видео, где игроки жаловались что скучно и нет никого. Не знаю, мне нифига не скучно, за мной эта зараза охоту объявила примерно в середине первой главы. Если у Вас никого нет, и от этой твари только голос, то возможно это предрелизная версия которую и показывали многие ютуберы. В видео есть 2 геймплейных ролика, один из которых как раз и показывает ДО релиза что было.
ЗЫ Настроек графики как таковых нету, менять можно только качество картинки и разрешение. Со звуком тоже не всё понятно. Там есть "громкость трости" и "тихая ночь" Первое влияет только на то, насколько будет громкий от трости звук слышен или же на что-то ещё ? Со вторым параметром вообще не понял пока для чего он.
Manul177
ну на счет ориентироваться я дак просто запоминаю откуда выходил изначально а на счет мудилы этого вроде показывают от куда он выйдет
а так игруля норм пока,атмосферненько
Новое на форуме Perception
Концовка и сюжет
0
Заранее создал данную тему. В игру ещё не играл, а просто посмотрев игровое видео купил её в стиме. Ко всему прочему, там сейчас на неё скидка. В общем делимся впечатлениями от игры.