Студия Xbox The Initiative столкнулась со "стремительной и яростной" волной ухода старших сотрудников за последние 12 месяцев.
Анализ профилей сотрудников LinkedIn показал, что за последний год компанию покинула половина основной команды разработчиков, которая, как известно, работала над предстоящей перезагрузкой Perfect Dark, или около 34 человек.
Сюда входит большая часть старшей команды дизайнеров The Initiative, в том числе директор игры Дэн Нойбургер, директор по дизайну Дрю Мюррей, ведущий дизайнер уровней Крис О'Нил, главный создатель мира Джолион Майерс, два старших системных дизайнера, группа из трех бывших дизайнеров God of War и многие другие.
По данным LinkedIn, в The Initiative сейчас менее 50 человек, и в настоящее время на ее веб-сайте рекламируются только три роли. Анализ показывает, что за последние 12 месяцев компания наняла около 12 человек.
Сроки ухода совпадают с объявлением в сентябре 2021 года о том, что Crystal Dynamics подписала контракт на совместную разработку Perfect Dark.
Это, в сочетании с несколькими вакансиями, рекламируемыми в настоящее время в The Initiative, предполагает, что разработчик Tomb Raider, вероятно, берет на себя гораздо более сильное лидерство, чем предполагалось на первый взгляд в проекте.
В интервью с несколькими бывшими старшими разработчиками причиной их ухода называлось отсутствие творческой автономии и медленный прогресс в разработке, а волна уходов описывалась как "стремительная и яростная", а импульс проекта, как говорят, "сильно пострадал".
Руководство The Initiative сообщило, что оно уверено в имеющейся команде и присоединении новых талантов, а также указало на общеотраслевые кадровые проблемы во время пандемии.
Создать студию и заново изобрести любимую франшизу — непростая задача. Создавая The Initiative, мы намеревались использовать партнерские отношения для совместной разработки для достижения наших амбиций, и мы очень рады всему прогрессу, который мы наблюдаем в наших отношениях с Crystal Dynamics. В этом путешествии нередки кадровые изменения, особенно во время глобальных потрясений за последние два года, и нам предстоит еще много работы, чтобы предоставить нашим игрокам фантастический опыт Perfect Dark. Мы желаем всем нашим бывшим коллегам всего наилучшего, и я уверен в команде, которая у нас есть, к нам присоединяются новые таланты, и нам не терпится поделиться с фанатами чем-то еще.
— сказал глава студии Даррелл Галлахер.
Бывшие разработчики The Initiative объяснили волну ухода разочарованием среди старших талантов по поводу направления проекта, заданного Галлахером и игровым директором Даниэлем Нойбургером (который сам покинул компанию в прошлом месяце).
Хотя на веб-сайте The Initiative утверждается, что компания продвигает "совместную" творческую среду, бывшие сотрудники описали иерархию развития студии как очень "вертикальную", а Галлахер и Нойбургер сохраняли свое упрямое видение в творческих решениях.
По словам бывших сотрудников, многие старшие члены команды были разочарованы этим предполагаемым отсутствием автономии и не чувствовали себя услышанными по ключевым вопросам, таким как приоритеты развития, планирование проектов и укомплектование команды.
В результате утверждается, что разработка прогрессировала "болезненно" медленно, а прочная корпоративная культура так и не сформировалась. Все бывшие сотрудники сказали, что были удивлены тем, насколько снисходительно Microsoft отнеслась к отсутствию прогресса.
Один человек сказал:
Создание игр достаточно сложно, не говоря уже о том, когда вы чувствуете, что не можете достучаться до людей, принимающих решения, которые влияют на всех.
Утверждается, что проблема культуры частично стояла за решением о внедрении Crystal Dynamics, поскольку Галлахер и Нойбургер якобы надеялись, что производство будет двигаться более плавно с введением второй команды, знакомой с их методами.
Внедрение Crystal Dynamics также теперь, вероятно, заполнит пробелы, оставленные текучкой персонала The Initiative. Бывшие сотрудники говорят, что будут удивлены, если введение Crystal Dynamics, в сочетании со значительным уходом основного персонала, не вызовет мягкую перезагрузку Perfect Dark и что, вероятно, до релиза еще много лет.
Понятно, что руководящая команда Xbox готова быть терпеливой со своими новыми первыми командами (в том числе теми, кто в настоящее время работает над Fable от Playground и Everwild от Rare), поскольку они отдают приоритет созданию групп, способных регулярно создавать престижные проекты, которые получат признание критиков, как Naughty Dog и Insomniac от Sony.
Не всё спокойно в зеленом королевстве.
А входы как они описывают?