на главную
об игре

Новая Perfect Dark будет использовать технологию MetaHuman

Через несколько месяцев после последнего обновления о разработке Perfect Dark из профиля LinkedIn члена дочерней компании Xbox Game Studios появляются интересные новости о перезагрузке игры от Rare.

Главный технический аниматор The Initiative, Тайлер Торнок, подтверждает, что он работает над новой Perfect Dark и «разрабатывает конвейер инструментов Maya для анимации, риггинга и графики персонажей. Я работал над тем, чтобы интегрировать MetaHuman в конвейер для создания персонажей, с особым вниманием к рукам».

Представитель The Initiative также повторяет, что он начал сотрудничество с программистами Humain, компании, специализирующейся на разработке персонажей с гиперреалистичной анимацией. Также в колонках LinkedIn Торнок объясняет, что работа, которую он выполняет с Humain, обогатит анимацию, которую его команда делает на Unreal Engine (предположительно на UE5).

Напоминаем, что в ноябре прошлого года Crystal Dynamics сообщила, что разработка Perfect Dark идет быстро: калифорнийская компания-разработчик программного обеспечения, известная трилогией о перезапуске Tomb Raider, на самом деле сотрудничает с Microsoft о реализации этого эксклюзива, предназначенного для консолей ПК и Xbox (а также для Xbox и PC Game Pass с первого дня) во временном окне, которое еще не было официально объявлено редмондским домом.

Комментарии: 0
Ваш комментарий