1. Введение. Генеалогическое древо
Обрушившийся в последнее время на Голливуд бум продолжений и римейков популярных фильмов может свидетельствовать только об одном - в мекке кинематографа очередной кризис жанра. Продюсеры боятся спонсировать оригинальные произведения и отдают предпочтение хорошо проверенным сюжетам. Увы, не миновала чаша сия и игровую промышленность. Зачем разрабатывать собственную идею, усиленно пиарить весь проект в целом, когда можно просто взять и «примазаться» к громкому имени? Сплошная экономия: ничего своего выдумывать не надо, денег на рекламу можно израсходовать на порядок меньше, хорошие продажи гарантированны.
Вот и выпускают вторые, четвертые, девятые части одних и тех же проектов. А если громких имен из компьютерного мира не хватает? И тут на выручку снова приходит Голливуд, предлагая огромный выбор известных брендов. Из-за малых сроков на разработку проекта, скромных бюджетов и заниженного возрастного уровня целевой аудитории качество таких «киноигр» редко выходит выше среднего. Но надежда умирает последней! Встречаем новинку: официальная игра по фильму «Кинг Конг» режиссера Питера Джексона.
Тема приключений чудовищной обезьяны, прямо скажем, не самая свежая. Оригинал был снят в 1933-ем году, и сегодняшний фильм заявляется как римейк данного произведения. Конечно, скорее его можно назвать фильмом «по мотивам» своего знаменитого прародителя. Однако если сравнивать с остальными многочисленными экранизациями (коих насчитывается около десятка), вариант Питера Джексона действительно наиболее близко воспроизводит сюжет и атмосферу оригинального фильма.
Ну а теперь об игре. Конечно, сам Питер Джексон к ней не имеет никакого отношения, но вспомните, кто разрабатывает и издает игру? Конечно же, Ubisoft. Ну не может она обойтись без громкого имени в названии. Была бы ее воля - она бы и свою серию «Принц Персии» назвала бы как-нибудь типа “Vasya Pupkin's Prince of Persia”. Тома Клэнси на все издаваемые проекты не хватило, пришлось позаимствовать имя оскароносного режиссера.
2. Начало
Начинается игра, прямо скажем, невзрачно. Первые уровни, по крайней мере у меня, оставили очень неблагоприятное впечатление. Пробежка по побережью, пара открытых дверей, убогие руины, несколько сражений со страшненькими монстрюганами – все это было сделано на уровне гораздо ниже среднего. Еще более усугубляла положение графика. Унылые малополигональные пейзажи, серые невыразительные текстуры – в се это навевало чувство безысходной тоски. Низкое разрешение текстур менее заметно, тем более что есть сведения о специальной версии игры с текстурами высокого разрешения. Возможностей физического движка хватает ровно на то чтобы показать, что он в игре есть, но ни о каком улучшении восприятия окружающего мира речь не идет. Какие-либо интерактивные предметы отсутствуют как класс, физика применяется только на монстрах (да и то в очень ограниченном объеме), видно множество огрехов, самый главный из которых – повсеместно проваливающиеся друг в друга трупы представителей здешнего зверинца. Грешат этим и модели еще живых существ.
Больше всего поначалу достает полное отсутствие спецэффектов. А где же все эти эффектные кадры, которыми нас кормили во время пиар-кампании? Оказывается, все это есть дальше. Ближе к середине игры появятся и довольно красивые уровни, и во всю мощь проявят себя спецэффекты, да и вообще играть станет гораздо интереснее. Но до этого надо еще дойти, а значит - время поговорить о самом процессе прохождения игры.
3. Геймплей. Эх, раз, и еще раз, и еще много-много-много... (с) Высоцкий
Поподробнее остановимся на геймплее, ведь именно он позиционируется разработчиками как «революционное сочетание элементов action’a, адвенчуры и выживания», что является «совершенно новым подходом к созданию игр по кинолицензиям». Геймплей, надо сказать, вполне на уровне. Конечно, он сильно упрощен и местами даже примитивен, но зато достаточно разнообразен. Большую часть времени вам придется играть за Джека, нью-йоркского сценариста. Давно известно, что у жителей Нью-Йорка есть маленькая «манечка» величия, и в кино принято отображать их в виде непобедимых супергероев. На сей раз способности нашего протеже на удивление ограничены: он не может косить врагов десятками, а такие местные авторитеты как Кинг-Конг или тираннозавры ему просто не под силу. Задания, которые необходимо выполнить, однообразны, но поданы вполне умело и не вызывают отторжения. Самое главное – это отстрел врагов. Тут все типично, хотя приставочные корни дают о себе знать несколько необычным управлением. Не могу ничего сказать плохого по этому поводу: оно довольно удобное и вскоре к нему привыкаешь. В случае с тираннозаврами задание «отстрелять всех» заменяется на «бегать кругами и отвлекать». В качестве оружия можно использовать пистолет, дробовик, «снайперку» и «томпсон». Основное же оружие – это мощные копья индейцев, которые встречаются довольно часто, и кости животных, неограниченное количество которых можно добыть на попадающихся по пути скелетах крупного рогатого скота.
Кроме схваток с врагами, важной частью для прохождения являются различные манипуляции с огнем, необходимым для сжигания зарослей колючек, перегораживающих проходы везде где только можно. Затруднение у меня было только один раз – когда череп с огнем был подвешен в пещере высоко над головой, и я битых полчаса бегал и искал, у кого бы попросить прикурить.
Помимо повсеместно натыканных колючек есть и еще одна местная достопримечательность. Это двери. Для того чтобы их открыть нужны рычаги, причем пара из них в обязательном порядке оказывается утерянной и лежит в наиболее неподходящем месте. Тут тоже особых проблем не возникало: рычаги, как правило, лежат на земле или воткнуты в такие же деревянные колонны, как и те поворачивающиеся столбы, что открывают двери.
Как раз к тому времени, когда проделывать все вышеуказанные манипуляции надоедает, нам дают поиграть за Кинг-Конга. Здесь дело обстоит значительно веселее: нужно прыгать по деревьям, рвать пасти тираннозаврам и периодически отпускать Энн в нужных местах, чтобы она добыла огонь и разрушила препятствие. Надо сказать, что в момент игры за Конга графика чудесным образом становится очень и очень неплохой. Еще бы, теперь у нас нет возможности пристально рассматривать каждый камешек, теперь мы – горилла высотой в 30 футов! Детализация при виде от третьего лица, да еще на таком удалении, оказывается очень неплохой, текстуры наконец перестают расплываться перед глазами, а если учесть замечательно сделанную модель самого Конга, то впечатление от игры, на самом деле, становится на порядок выше. Для настоящего Главного Героя игры не пожалели труда: конечно, «настоящей» шерсти как в Black & White или пресловутом «Вивисекторе» нам не дождаться, но зато анимация большой обезьяны выше всяких похвал. Прыжки по деревьям, сражения с динозаврами, коронные комбо-удары, а также знаменитое избивание своей собственной груди кулаками – все это выполнено со смаком и на хорошем профессиональном уровне. Вся анимация сделана вручную, и, в отличие от другого проекта Ubisoft под названием Splinter Cell, смотрится гораздо естественнее.
Несмотря на разнообразие возможностей, управлять Конгом несложно, тем не менее, прочитать руководство к игре очень и очень желательно.
Игра вообще не имеет уровней сложности, поэтому пройти ее можно всем. Если мне и приходилось переигрывать какие-то участки в связи со смертью персонажа, то это было в основном из-за того, что в момент схватки, вместо того чтобы отправлять к праотцам врагов, я пытался найти место для наиболее удачного скриншота. Кроме отсутствия настроек уровня сложности у игры нет еще массы полезных вещей: например, сейвов и показателя уровня жизни. Вместо полноценных сохранений нам завезли приставочные «чекпойнты», которые записываются в созданный профиль. То есть вернуться к какому-то пройденному моменту невозможно. И если вы случайно удалите свой профиль (а сделать это проще простого из-за дурацкого главного меню), то придется проходить игру с начала. Что касается «лайфбара», то здесь авторы пошли по пути Call of Duty 2: игрок может выдержать подряд несколько ранений, и через определенный промежуток времени полностью выздоравливает. И никакой возни с аптечками. Что ж, для игр подобного класса такой подход можно только приветствовать. Какие еще медикаменты на необитаемом острове?
4. Хэппи-энд, или чем дальше в лес, тем толще динозавры
Как я уже говорил, чем дальше вы проходите игру, тем она становится красивее и динамичнее, и тем интереснее становится играть. Наконец-то во всей красе проявляются всевозможные спецэффекты: красивый эффект «теней» в воздухе, неплохие отблески огня... Древние руины исчезнувших цивилизаций, логово Конга на вершине горы, крылатые твари, кружащиеся в лунном свете над головой... Последние кадры сражения Конга с бипланами на Эмпаир-Стэйт-Билдинг - вообще натуральное кино. К сожалению, все это происходит несколько позже, чем следовало бы. Правильно говорят – первое впечатление самое сильное. Если бы разработчики чуток поднапряглись и выдали бы в таком ключе всю игру – ее можно было бы смело сравнивать не только с такими же «игрофильмами», но и с серьезными продуктами «полноценной» игровой индустрии.
В настоящем же своем положении игра по моей пятибалльной системе тянет максимум на тройку с плюсом. Это не та тройка, что ставят в школе, нет. «Три» – это значит, что игра вполне удовлетворяет требованиям жанра в целом и запросам целевой аудитории в частности. Ну а плюс за то, что все-таки это игра по фильму, а, следовательно, определенную скидку на качество сделать необходимо. Для сравнения, Quake 4 у меня проходит под оценкой «четыре».
Поэтому игру можно вполне порекомендовать для среднего и старшего школьного возраста. Я в те годы, помню, сам увлекался Майн Ридом и Конан-Дойлем, бредил индейцами и затерянными цивилизациями. Также игру можно посоветовать всем поклонникам одноименного фильма. И даже если вы не смотрели фильм, вышли из школьного возраста, но, тем не менее, любите без особого напряжения побродить по природе с копьем в руках и потыкать им мирно пасущегося на полянке динозавра - тогда это однозначно ваша игра!
Рейтинги:
Геймплей: 5.5
Графика: 5.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 7.0
Оценка автора: 6.5
Общий рейтинг: 6.4
Чё-то совсем мало... Классная игра. Гнймплей стопудово на 8-ку тянет... Графа не очень, но Jade выдаёт достаточно симпатичную картинку, на 7 потянет.
Общая оценка 6.4... Чё так мало?О_о
Чё-то совсем мало... Классная игра. Гнймплей стопудово на 8-ку тянет... Графа не очень, но Jade выдаёт достаточно симпатичную картинку, на 7 потянет.
Общая оценка 6.4... Чё так мало?О_о
По поводу введения замечу, что Питер Джексон с детства мечтал переснять "Конга" и ни о каком отсутствии идей или желании "схалявить" тут речи не идёт.
Не думаю, что статус рецензента требует сугубо скептического взгляда на вещи, упорного выискивания недостатков. Зачем? Не стоит, если на тщательный поиск плюсов этого упорства не хватает. Гемплей и атмосфера в игре дают фору большинству проектов схожей тематики и жанра.
"За это Г... - 8.5? Скажите спасибо что 6.4 поставил! На..."
Слухай, уважаемый, ты что, Бог?.. Что значит "скажите спасибо"? Типа одолжение сделал по доброте душевной?
Твоя оценка говорит лишь о необьективности твоих взгдядов.
П.С.: Скажи спасибо, что прочёл твою статью...
Pbs, ***** ты эдакий, ты уже сюда просочился????????? Тебе мало оверклокеров и несчастных сонибоев геймага???
Или не он...
>Увлекаюсь авиасимуляторами и аниме. Пишу статьи на различные темы. Приглашаю вас посетить наш сайт глазовских анимешников, там вы найдете довольно много информации по аниме, эксклюзивные рецензии - в том числе и моего авторства :)
Зовут меня Бажин Павел Сергеевич, более известен на просторах рунета под ником "Pbs".
Геймаговский Пбс японофоб, так что простите, перепутал.
Что-то сообщение обрезалось... Короче, я говорю что наоборот, искал достоинства этой игры, помятуя о том что на Плейграунде основная аудитория
Вообще не понял. Почему сообщение обрезает? Может из-за того что я знак "меньше" поставил?
Да, именно из-за этого, ибо знак "меньше" в оригинале есмь начало html-тэга. =)
А за Джека я скажу: полное отсутствие всяких циферок с жизнями и количеством патронов - отличный ход, который придаёт игре неповторимую атмосферу. Как раз атмосфера-то и теряется при переходе к виду от третьего лица и появлении огромной обезьяны.
Гм... Вот уж отсутствие - присутствие циферок и лайфбара никак нельзя ставить игре не в плюс ни в минус. Это просто характерная черта. Действительно, нельзя же все игры одинакво делать? Каждый решает по своему. Тем более, учитывая КоД2 - есть у меня нехорошие подозрения что этот ход сделали в послений месяц перед выходом... Насчет атмосферы - их там НЕТ! Ни от первого ни от третьего. Нету там атмосферы. Постоянное чувство что ходишь среди театральных декораций - есть. А атмосферы - увы.
Странно даже. Я не один атмосферу заметил. Большинство изданий тоже заметили.
Памятуя о таком моменте, как профессиональная этика и принцип не влезать в обсуждеие материалов коллег, все же не могу удержаться от легкого недоумения по поводу оценки. Ну ладно я, быть может слегка загнул Крим лайфу, но теперь получается , что Конг на уровне Крим ЛАЙФА??? Это нонсенс....Конг объективно мощная и атмосферная игра, предлагающавя во многм революционный взгляд на игропроцесс. Минимум 7, 5 оценка ей. Это если объективно взесить все за и против. Повторяемость заданий и небольшой ассортимент оружия, врагов легко объясняется ситуацией, в каковую попали члены съемочной группы. Понятно, что трудно было ожидать схваток с зомби, личами или прогулок по острову на хаммере. В этой лаконичности условий и сконцентрированности игрового процесса на выживании и есть атмосферность игры. ИМХО
"Конечно, сам Питер Джексон к ней не имеет никакого отношения"
Вообще-то, Питер Джексон имеет самое прямое отношение к игре. Он активно работал с Мишелем Анселем над её созданием...
Pbs
Вот посмотри на своего злого двойника на ГМ - http://forums.gamemag.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=8126. Извиняюсь, что перепутал.
Понимаете, я не в курсе ваших оценок. Вы можете ей хоть 10 балоов поставить. Но я что вижу о том и пою. А вижу я: никакую графику, никакой геймплей, вообще ничего. 7-7,5 баллов я мог бы поставить Квейк 4 или NFS:MW. 8.5 - мог бы поставить ФЕАР. Fallout 2 мог бы поставить 9,5. Но вот Кинг Конгу - проходной игрушке низкого качества - я столько поставить не могу, хоть убейте, сколько бы протестующих воплей от целевой аудитории игры я бы не услышал. Игрушка - не плохая, она средняя. Поэтому - пять баллов из десяти (была бы плохая - поставил бы 2-3 бала). Собственно, на Оверах я ей столько и поставил. Плюс то что игра по фильму, плюс то что целевой аудитории она нравится. Так и получилась оценка. КТо будет спорить - предьявите доводы: например - геймплей хорош. Чем? А там уж будем по пунктам разбирать.
Powerfull: спасибо за то что прочитали статью!
Kefka: хехе... Он кто вообще? Автор статей? или просто флеймер? Если последнее - забаньте его там как-нибудь, плиз. Скажите в качестве довода админам что Пбс всего один, и это - я.
Pbs
>Но я что вижу о том и пою.
Вы поёте то, что хотите видеть.
>никакую графику
Там нет технологий, зато есть хороший дизайн уровней и работа художников над игровым миром.
>никакой геймплей
Насыщенный геймплей + по-голивудски эффЭктная режиссура. После института/работы вечерком самое то.
>8.5 - мог бы поставить ФЕАР
Прелюбопытно узнать, за что.
>Fallout 2 мог бы поставить 9,5.
А чё не 10? И откуда такая боязнь назвать именно свой любимый проект, который не пересекается с общим мнением, а ставить в пример общепризнанный шедевр, гениальность которого не может быть оспорена. Или чтобы ваше утверждение звучало ещё более утвердительнее, то нужно обязательно лишний раз запихнуть имя знаменитой игры? (Ф2 сейчас в гробу переворачивается, когда его упоминают здесь). И, конечно, нужно ещё раз подчеркнуть солдарность с "игроманами" - "фир"-8.5 (не 9.5, потому что игра молода и рано ей типа 9.5 ставить - боязнь несогласия с опытными игроками), квейк-7 опять же из-за соплей псевдоопытных игроков про увядание серии (по своей молодости они плачут и былым временам, а не серия увядает), нфсмв тоже 7 - ну тут есть, конечно, за что, но всё же в ущерб глубине возросла зрелищность, общая красота.
>проходной игрушке низкого качества
Максимализм + идеализм + упёртость.
>сколько бы протестующих воплей от целевой аудитории игры я бы не услышал.
Им плевать, всё равно играть будут. А вот такие рецензии по сути являются способом подогрева интереса к их комментированию и ничем больше. Единственный метод борьбы с ними - игнорирование. Если рецензент будет продолжать гнуть свою линию, то его просто не будут читать (сколько народа отвернулось от рецензий аг.ру после писулек Номада про Д3 и К4).
>Собственно, на Оверах я ей столько и поставил.
"...и горжусь этим".
>Игрушка - не плохая, она средняя.
Важная поправка: она может выполнять свою функцию - развлекать целевую аудиторию. Эффект достигнут. Конечно, если оценивать игру жёстко, то она может получить 6.4 (кстати, а почему 6.4, а не 6.3 или 6.5? погрешность=0?). Однако вы видите - сайт для молодых людей, многие серьёзно неискушены играми, 90% - писишники. Всё это накладывает некие огрничения на жёсткость оценок.
Насчёт того Пбса... Хотели его банить, даже петицию подписали, однако там сайт и новости держатся на конфликтах, поэтому решили оставить пока.
2 Kefka
сколько народа отвернулось от рецензий аг.ру после писулек Номада про Д3 и К4
Да ладно, всё равно они продолжают читать рецензии и заходить на сайт. И вновь оставлять по 300 комментариев.
кстати, а почему 6.4, а не 6.3 или 6.5?
Среднее арифметическое.
Кефка, ну видать я как раз из той категории "сопливых малоопытных игроков", ибо я даже и не думал что подстраиваюсь под их вкусы. Вероятно разница между мной и присутствующими здесь в том что мои вкусы - обыкновенные. А ваши... ФЕАР понравился однозначно больше всего что играл в этом году (кроме Хроник Риддика, но формально это игра прошлого года). Почему лучшая? Графика + отличные перестрелки + отличная атмосфера + динамичный качественный геймплей (хотя элемент ужастика не понравился - гулпо конечно, но нервы у меня ни к черту, натурально пару раз пугался). Фоллаут 2 - это _ДЕЙСТВИТЕЛЬНО_ моя любимая игруха. А то что вы говорите о КК - ну я настолько не согласен, что беру свои слова назад насчет того чтобы разбирать по пунктам... Единственное что хочу сказать - что не заблудайтесь насчет меня лично. Ни максимализм, ни идеализм, ни упертость мне не присущи. Это скорее ваша прероготива ;) . Да, согласен, сайт для молодых людей. Но! Если бы я похвалил бы эту игру - я покривил бы душой. И вот _тогда_ все ваши претензии бы были справедливы. А я этого не хочу, так как претензии очень серьезные и я ни в коем случае не хочу чтобы они оказались правдой...
Да всё ПРАВИЛЬНО! И оценка Кынг Конгу поставлена верная! О каких 8.5/10 баллов может идти речь? Игра конечно относительно не плохая, но на 8.5. она не тянет! Упомянутый тут Fallout 2 заслуживает 10/10, а еще Gothic II и The Elder Scrolls III 10/10 я бы поставил. И что КК пролучается всего на 1.5. балла ниже? Да это бред полный! КК по сравнению с тем же Fallout 2, как муравей с титаном! Поэтому оценка, которую поставил Pbs, верная.
Сравнивать экшен и РПГ всё равно, что сравнивать ж*пу с пальцем.
Powerfull абсолютно прав. Nightwish, а среди игр по фильмам назовёшь игру на 10 баллов? Нет? А не выходя за пределы того же жанра назвать игру круче "Конга" можешь? Может быть, "Гарри Поттер"? =) Или "Хроники Нарнии"? "Конг" не лучший, но твёрдо стоит среди фаворитов жанра, а оценка выставляется в пределах жанровой категории. ("Игромания" ставит Call of Duty 2 за графику 8 и... The Movies тоже 8... и "Цивилизации" тоже, прикинь?! =))
Согласен....
Только, есть множество экшенов намного круче Кинг Конга! (думаю перечислять нет смысла, все и так знают). И вообще Кинг Конг - action, а не action/adventure!!!
>Nightwish, а среди игр по фильмам назовёшь игру на 10 баллов?
Можно я? Спасибо. Хроники Риддика на ПК и ящике, ДжеймсБонд - Золотой Глаз на Нинтендо64 и его продолжение на PSX. По старворс сделали несколько неплохих игр. Первые две части по спайдермэну удались. Это экшены. Также не забудем стратегию по Властелину Колец. Если зарываться в историю, то вспоминаются добротные мегадрайвовские бродилки по икс-менам, терминатору, робокопу и диснеевским мультам.
Стоит напомнить людям о жанровой категории, как они забывают о временной. ;-) Мы уже в 2006 году живём, друг мой, и "Кинг Конг" тут совсем недавно вышел. Я сказал, что он не лучший, но один из фаворитов жанра своего времени, рызве нет?
а кем играешь
2Pbs, выпей отраву, брат. Игра отличная. Моя оценка игре - 9.0. :) Лучший экшен года (но только после Total Overdose :P).
ЗЫ а графика... Юбики уже выпустили X-Box360-версию игры для PC. В минимальных требованиях значится видеокарта уровня GeForce6800. Скоро эта версия наверняка появится в наших краях в локализации от Буки.
2Metabolizm: зачем же мне пить отраву? Я ведь оказался прав: детям игра действительно может понравится ;)
ЗЫ: Кстати, лучший экшен года - F.E.A.R. Ну, или Фаренгейт. Хотя... Какая у тебя видеокарта? Если что-нить типа FX5700 - тогда неудивительно что для тебя лучший экшен - это КК или овердоз :) У меня лично - 6800ГТ, ибо на всем что классом ниже обьективно заценить современные игры просто невозможно.
"Фаренгейт" - это вообще не экшен. ;)
"ЗЫ: Кстати, лучший экшен года - F.E.A.R. Ну, или Фаренгейт. Хотя... Какая у тебя видеокарта? Если что-нить типа FX5700 - тогда неудивительно что для тебя лучший экшен - это КК или овердоз :) У меня лично - 6800ГТ, ибо на всем что классом ниже обьективно заценить современные игры просто невозможно."
F.E.A.R.?! Фу. Скукотища! Фаренгейт? Это, конечно лучшая игра года, но... С каких пор это экшен? Не разбираетесь вы, товаристч, в хороших играх, ей богу. И какая разница, какая в играх графика? Геймплей - вот главная часть игры.
А вот насчёт детей, мой маленький друг, вы переборщили. А может вы сам - дитя 11 лет от роду, раз не поняли такую игру как КК. А может вы в неё вовсе не играли? Так, глянули на скриншоты, почитали превьюшки, да и вспомнили, что "многие игры по фильмам - куйня - с Конгом наверняка то же самое." А?
Мля, Фаренгейт - "интерактивная драма", а не экшен. Де вы там узрели экшен.
Я ведь оказался прав: детям игра действительно может понравится ;)
Потихоньку переходим на оскорбления?..
Мне не 11, мне уже 12! Почти. Это раз. На скриншоты глянул - это да, но сосед мне еще дал пару раз на кнопки нажать, так что я все-таки играл. А Фаренгейт - вы конечно правы, дяденьки. Это не экшен. Это стратегия, только очень концептуальная :)
в виде шутки: Ограничение по возрасту от 12 лет Ха http://www.kingkonggame.com/uk/
Значит так! Об игрушке можно сказать только одно - классная вещь! Ну а если некоторые товарищи тестируют игры на убогих на сегодняшнее время машинах, то не будем винить этих ..... за их не профессиональный подход к делу.
Могу сказать, к примеру, тестировал я F.E.A.R. на GeForce FX5200 и на GeForce 6600, разница просто неописуема, на 1-й я его удалил через 40 минут игры - невозможная гадость, а на 2-й видюхе на одном дыханий прошел всю игру!
Вот вам и King Kongом то же. А оценка 8 будет очень даже справедливой, игра не шедевр, но играть очень даже стоит(с хорошей видюхой). Уж поверьте!
Nightsupervisor - частично согласен. Тестировать не на максимальном качестве - это вообще никуда не годится. Тестировал я ФЕАР на 6600 и на своей 6800ГТ - разница неописуемая. На 6600 играть невозможно было, чуть не вытошнило :)
А вот насчет КК не согласен. Его графика как раз заточена под слабые машины (например, с теми же 6600). Да и на 5200 очень неплохо пойдет и даже не очень много от этого потеряет...
Pbs Я сначала прочитал твой ник как Pms
А игре 7-8 балов за кач-венную развлекуху.
8.5 не меньше
Аффтар ЛОЛ. Игра на 8.0 потянет по-любэ.
Геймплей на 8
Графон 6
Управление 7
Музон 9
ИМХО
Да вы что, совсем? Какие 8.5?!!! За это Г... - 8.5? Скажите спасибо что 6.4 поставил! На... То есть зачем я покупал 6800GT - чтобы опять как на Титаниум 4200 себя почувствовать? А про геймплей лучше не говорите... За КК еще ничего, но ведь большую часть играем за Джека - кто что хорошего про эту часть скажет? Добровольцы, вперед!
ЗЫ: Кефка, на геймаге я еще ни разу не был (даж не знаю что это такое) - а что, там тоже Пбс есть? Вот на Оверклокерах Пбс - это я.
ЗЫЫ: RavenCrowleR aka Hann - ни в коем случае не искал недостатков. Наоборот, искал достоинства этой игры, помятуя о том что на Плейграунде основная аудитория