на главную
об игре

Схватка с боссом в новом геймплейном ролике Phantom Blade Zero

Китайская студия S-Game разрабатывает многообещающую экшен-ролевую игру Phantom Blade Zero, которая в ближайшем будущем выйдет на PC и PlayStation 5. И вот теперь, во время Gamescom, у нас появились новости об этой игре.

В рамках выставки сотрудники PlayStation опубликовали новый видеоролик, в котором представлена демоверсия игры. На видео можно увидеть больше экшена Phantom Blade Zero, в том числе бой с боссом, изобилующий приемами боевых искусств и специальными техниками.

По словам разработчиков, Phantom Blade Zero вдохновлена такими играми, как Metal Gear Rising: Revengeance, Sifu и Bloodborne, и представляет собой неистовую экшен-РПГ. Игра обещает кампанию продолжительностью от 30 до 40 часов, а также множество пост-релизного контента, включая многопользовательские подземелья, босс-раш, режим rogue-like и многое другое...

Phantom Blade Zero должна выйти на PC и PlayStation 5, но пока не имеет даты релиза.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Судя по геймплею - боссы похожи на мешки с песком. Так же видно что сэкономили на эффектах некоторых и анимациях. Выглядит зрелищно, но тут нужно поиграть для начала.

2

какие же красивые анимации... но боюсь кудахтер мой не потянет =_=

0

По системах должен быть как вуконг, а он идёт даже на стимдеке

-1

ооой надейюсь на игру. Как раз сейчас выбиваю все ачивки MGRR.

0

Да сколько можно резать друг друга?!

Делайте уже анимации как ранних ассассинах - враги едва блокируют твои удары пока ты снимаешь им ХП.

0

Вот такого же мнения, 50 раз ударит мечем, кровища льется а врагам нипочем. Другое дело ассасин 3, блак флаг, и конечно цусима. Ну а самая лучшая Блейд анд сорсери

0

Ладно если бы это были еще какие-то большие монстры, их спонжевость понятна, но в остальном пора уже отходить от такого.

-1

Ну или например броня, по ней попал удар не прошел, вот все это реализовано в блейд анд сорсери. Там подходишь к противнику и если клинком в броню уперся то он ее не пробивает. посильнее надавливаешь, то он может соскользнуть с брони (какой нибудь элемент брони пришитый к кожаной кирасе в виде пластины. там есть например кожаная кираса а на нее нашитs квадратные части металла) и уже клинок проткнет тело, Ну или если метал не особо толстый то можно со всего размаху проткнуть, Но не каждый раз. проще целиться в сочленения брони.

https://rutube.ru/video/aaca04852f89812925b1c519d9480ecb/

https://rutube.ru/video/15b94097618753485dacce2df87275ac/

0

я не вижу в этой игре рпг элементов?? очередной дарк-соулс???

0

по мне так пока лучше стеллара где кроме героини ничего и не привлекает

-1

Слава цусимы и вуконга не дает покоя многим)))

-1

Цусима тут каки боком?

0

это тут причем, эту игру делали либо до вуконга либо паралельно, иди в школу бое

-1

в школу бое?ты ипанутый? вуконг делали 4 года. с 20 августа 20 года. блейд зеро в этом году анонсировали. у них было три года чтобы вдохновится обоими проектами. иди проспись, бое.

-3

Согласен! Мне эта игра нравится,чем китайская макака ))

-2

Опять пустые балванчики которые просто стоят на месте и ждут когда гг к ним подбежит, что бы ударить. Не реагируют, на буквально вот рядом бой, стоят ждут. И опять трупы врагов расстворяются в пыль.. что бы не забивать оперативную память лишними обьектами на сцене. Что в этом интересного?

-3