Рецензируемая версия игры: PC
Обзор Phantom Doctrine в видеоформате от PlayGround.ru — максимум об игре всего за несколько минут. Обсудить рецензию вы можете здесь.
Съемка, монтаж, текст — Гоша Берлинский, голос — Александр Чернов.
Рецензируемая версия игры: PC
Обзор Phantom Doctrine в видеоформате от PlayGround.ru — максимум об игре всего за несколько минут. Обсудить рецензию вы можете здесь.
Съемка, монтаж, текст — Гоша Берлинский, голос — Александр Чернов.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
вовремя
эх, как скучаю по старому, доброму, очень атмосферному, где нужно было тратить очки действия на осмотр каждого угла и патроны с пришельцев подбирать...
Да все верно, и со временем все действия на базе доходят до автоматизма. Но еще в отличии в ХСОМ миссии все же можно и без стрельбы выполнять.
Иду на торенты для распробы.
Ну опять стратегии, но сама суть игра классная вот что б они сделали от 3-го лица или вид с оспины было бы круто!
SENOPZHEN было бюро провалилось с треском
если кто помнит, есть такая игра Селент Шторм с разрушающимся окружением. Вот это реально было круто)
Про стрельбу все не совсем так, вначале обучения сказано что в Phantom Doctrine нет никакой вероятности попадания. Если в xcom надо окно чтобы в здание гранату забросить, то тут нет, она и без окон хорошо сквозь стены летает. Для открытых конфронтаций нужна снайперская винтовка, пулемет и гранаты, на тот случай если много прибежало. Укрытия не защищают а снижают урон, находиться в зданиях в перестрелках невыгодно, т.к враг умеет стрелять через пол и потолок. Игра достойная внимания, только непонятно почему разработчики не внедрили полноценную механику xcom, которую они ведь и реализовали частично если не почти полностью в Phantom Doctrine. В xcom нормально часами проходить миссии, а тут что мешало, типа бои по быстрому, но ведь право хода дает подумать и не всегда минут пять. Игру действительно можно пройти никого не трогая, однако это будет не просто, даже на среднем уровне. Стрельба насквозь портит ощущения реализма боя, потому что тут как минимум артиллерия нужна или башня от танка, но я уверен что у игры будет продолжение и разработчики переосмыслят некоторые косяки игровой части.