Уровни сложности
В игре присутствует 3 сложности: Casual, Normal и Risky.
По умолчанию отображается лишь Normal и Risky, но доступна лишь нормальная сложность.
Для открытия высокой сложности необходимо полностью пройти игру на обычной, а для доступа к простой версии вы должны проиграть 5 раз.
Особенности Casual: Изменения в параметрах героя +10% к Удаче, +15 к лимиту карт. Здоровье противников снижено на 10*(этаж). *
Особенности Risky: ???
* - Действия совершённые на сложности Casual не открывают игровые достижения, а также не повышают уровень выше определённого значения.
Исследование локации
Список возможных событий на карте:
Phantom
событие, при использовании которого вы начинаете бой с Фантомом. После победы, вы получаете возможность выбрать небольшой набор карт в качестве награды.
Search
событие, при использовании которого вы можете столкнуться с врагом или найти предметы, зачастую для этого нужно пройти короткую мини-игру.
будет заполнено позже
Mistery Event
событие, при использовании которого мы можете получить случайный бонус. - карты, Розы Души, прибавку к одному из параметров. Иногда событие требует потратить насколько Роз Души для активации.
Особые события:
Camp
позволяет восстановить часть жизней, продать или купить новые карты. (Приобрести можно только карты таких видов, которые у вас есть.)
Если вы несёте больше карт, чем позволяет лимит, то вы не сможете покинуть Camp, до тех пор, пока не продадите лишние карты.
Maid Rescue
бой с особым противником, в случае победы над которым вы получите предмет и частичное восстановление здоровья.
будет заполнено позже
Механика боя
Бои происходят в виде раундов (фаз). За победу в боях вы получаете случайные карты и Розы Души.
Каждый раунд состоит из 5 действий (3 действия игрока и 2 действия противника.) и продолжает до смерти врага или героя. (Так же. некоторые противники могут сбежать со время боя.)
По умолчанию в начале каждой фазы карты выставляются в случайной последовательности. Если выбранная системой карта вам не нужна, то вы можете заменить её другой из доступной вам колоды.
Если доступная часть колоды не устраивает вас, то вы можете заменить на ней карты, однако, это отнимает Розы Души.(Если у вас недостаточно Роз, то у вас заберут несколько жизней.)
Карты
Карты 0 уровня:
Strike
наносит урон равный атаке героя. (Карта не может быть продана.)
Heal*
восстанавливает 2 жизни. (Карта не может быть продана.)
Карты 1 уровня:
Barrier
создаёт барьер прочность которого равна защите героя.
Swift Strike
наносит урон равный атаке героя + 2 ед.
Focus**
позволяет атаковать противника игнорируя барьер. Длительность - 2 фазы.
Curse
снимает один негативный эффект.
Fracture
повреждает барьер противника.
Luck Up
повышает удачу на 10% до конца боя.
Defense Up
повышает защиту на 1 до конца боя.
Карты 2 уровня:
Attack Up
повышает атаку на 1 до конца боя.
Burnout
снимает один положительный эффект с противника.
Thorn Armor
при нанесении ударов оппонент теряет 4 жизни.
Chrysalis
в начале каждой фазы создаёт барьер прочность которого равна защите героя. Длительность - 2 фазы.
Pierce
наносит двойной урон, при наличии у противника барьера.
Карты 3 уровня:
Vampiric Fangs
позволяет восстанавливать 3 жизни после каждого нанесённого удара. Шанс на восстановление равен удаче героя. Длительность - 2 фазы.
Growth
повышает атаку на 1 за каждый нанесённый удар. Длительность - 2 фазы.
Provoke
полностью разрушает барьер противника.
Cross Strike
наносит урон равный атаке противника.
Zero Evade
полностью поглощает одну атаку противника. Шанс успеха 50%.
En Garde
создаёт барьер прочность которого равна защите героя и повышает атаку на 1 ед.
Карты 4 уровня:
Dual Strike
наносит двойной атаки подряд.
Thunder
досрочно прерывает текущую фазу.
* - эффект карты усилен в версии 1.5.1
** - уровень карты неактуален для игры версии выше 1.3.0
Боссы и уникальные противники
Многие виды противников имеют уникальные способности и положительные эффекты.
MeatEat
один из возможных боссов 1 этажа. Не имеет уникальных способностей, однако, опасен тем, что является одним из первых врагов использующим Focus.(Способность, позволяющая бить сквозь щиты.) Так же Пожиратель Мяса имеет странную особенность - это единственный противник, который постепенно теряет жизни. Неэффективные карты - Barrier, Defense Up и Chrysalis.
Vera
в начале боя имеет иммунитет 6 атак. Теряет 1 длительность эффекта по окончанию фазы. Эффективные атаки против иммунитета - Dual Strike(снимает за 1 ход 2 иммунитета), стандартный удар(снимает 1 иммунитет, но не расходует полезные боевые карты). Так же, в первых фазах боя можно использовать усилители - Chrysalis, Attack Up, Barrier и другие. Является возможным боссом 2 этажа.
Charlotta
имеет способность вызывающую мгновенное поражение спустя 6 фаз.Эффективные карты - Venom, Thorn Armor. Неэффективные карты - Thunder. Является возможным боссом 3 этажа.
Поражения и новая игра
В случае смерти вы теряете все карты и предметы и игра начинается заново. (У вас сохраняются достижения, информация о картах, врагах и одежда.)
В начале игры вы получаете один из предметов на выбор, ассортимент которых зависит от вашего уровня. Если это не первое ваше прохождение, то тогда вы сможете выбрать бонусную карту или увеличенный параметр. (Выбор параметра доступен только в версиях 1.4.0 и выше.)
Работа с игровыми файлами
Есть ли способ избежать перманентной смерти при поражении или создать копию игрового сохранения?
Игровые сохранения расположены в папке Пользователи/*Имя вашей учётной Записи*/AppData/Roaming/Phantom Rose.
Вы можете скопировать их, и в случае смерти, сможете заменить файлы папки скопированными и продолжить игру.