Модпак для Phoenix Point, который включает:
- SelectClassTraits - для кастомизации НЕ классовых (внезапно) перков. Настройка рандомных перков для каждого класса в отдельности. Мод уже настроен для относительно свободной игры, желающим настроить лично можно это сделать в Модниксе.
- Block Telemetry - Блокирует отправку данных разработчикам. Может кому и нужно, на производительность вроде не влияет.
- PpUnlockAllSkins - открывает альтернативные скины для броней, не только симпатичные, но и полезные. А также для некоторых оружий.
- Assorted Ajustments - большой набор настроек "под себя". ВНИМАНИЕ! Выключенные (false) опции включать обратно нельзя! Они отключены именно из-за несовместимости с последней версией игры. Остальная настройка также доступна в Модниксе.
Modnix в архиве прилагается.
Установка и настройка:
- Распаковать папку Mods из архива в Мои документы\My Games\Phoenix Point\
- Запустить файл Modnix.exe
- По желанию настроить моды
- Нажать Setup, указать модниксу файл запуска игры (PhoenixPointWin64.exe)
- Нажать Run EXE для запуска игры с модами
Подробные описания изменений в модпаке:
- Отключено авто-движение солдат по правому клику мыши.
- Умная эвакуация: достаточно просто поставить всех солдат на зону(ы) эвакуации.
- В меню "Состав" можно разбирать пустую авиацию.
- Надстройка "Ограниченная война" - меняет сражения фракций друг с другом в более гуманную сторону, прекращая ее вообще при атаках пандоранов.
- Включена опция изучения образцов оружия и брони, полученных трофеями (как было до YOE, но потом разработчики отключили эту возможность).
- Включены элитные брони и оружия Проекта Феникс.
- Включены скины для какой-то части оружий и броней Проекта Феникс и других фракций.
- Модифицирован регенератор рекрутов в соответствии с настройками AA. По умолчанию без него в YOE рекруты порезаны до количества в 1 штуку раз в три дня на всю карту. Основной набор рекрутов осуществлялся через сам Проект Феникс с примерно таким же ограничением.
- Вне зависимости от сложности, рекруты будут иметь экипировку.
- Вне зависимости от сложности, стартовые ресурсы будут одинаковы.
- Вне зависимости от сложности, показатель населения планеты не будет падать быстрее.
- Вне зависимости от сложности, туман пандоранов не будет распространяться быстрее.
- После 7 уровня опыт солдат будет конвертироваться в СП по формуле в настройках АА. Чем больше солдат ходит на задания и действует на них - тем больше и получит.
- С заданий будет захвачена вся не сломанная экипировка, своих и чужих. Не касается бонусных коробок.
- Корректировка количества производства и лечения зданий на базах.
- Максимальное (3) количество аугментаций для солдат.
- Максимальное (7) количество внеклассовых умений для солдат.
- Возможность настройки внеклассовых умений для каждого класса в отдельности, по умолчанию установлены наиболее полезные группы умений, исходя из теоретических возможностей класса.
- Изменены настройки авиации, более выделяя боевые и транспортные суда.
- Фиксы экономики.
- Отключены засады, пустые места и "ничего не найдено", в зоне тумана засады оставлены.
- Фиксы геоскейпа.
- Что-то еще.
Зарезервировано.
Доброго времени суток. Пак актуален к последней версии?
Да.
Обновите, пожалуйста
MaksMahaon Посты обьединены, здесь все самое обновленное.
Exterra Project Понятно. Спасибо за ответ. Не пробовал пока, тоже подожду.
Сейчас оценим и посмотрим .. правда..вряд ли будет совместима с новым ДЛС .. который вышел буквально на днях .. но всё же глянем
Поиграл 5 часов и минусы перевешивают плюсы, в основном всё ломает ребаланс. Техника 1) Стоит абсурдно дёшево, скарабей стоит 30 .. первый самолёт около 300 2) Ребаланс оружия скарабея не плох, порезан урон но повышен боезапас..так..просто в пунктик.. Рекрутинг - невозможно нанять с точки фиенкса рекрута .. пропал список, нет кнопки.. в общем баг Вооружение 1) Базовая винтовка Арес имеет очередь в 3 и это подбешивает .. но БОЛЬШЕ всего бесит то, что для пополнения боезапаса нужны "знания", а не только "ресурсы" .. в начале игры часто знания на нуле и приходится отказываться от пополнения боезапаса в принципе. 2) Винтовка иерихона - мусор .. да понизили точность, повысив урон .. в залпе 4 выстрела, но попасть не реально, овервотч неиграбелен ..его радиус метров 15-20 .. 3) Хелль теперь мусор .. из противотанковый пушки прошибающей стены её сделали дробовиком .. да она ломает броню просто отлично и жрёт всего 2 ОД, а не 3, но её урон МЕНЬШЕ чем у Ареса, базового автоматика .. 4) Снайперские винтовки снайперам больше не нужны .. первый иерихонский пистолет бьёт мощнее Жар-птицы, а точность падает не сильно. Обмундирование 1. Тяжелая броня фениксов, самая первая - лучшая в игре, очень много защиты и бафф к точности как у ванильных снайперов .. нелогично 2. Броня снайперов хорошо даёт точности и не даёт защиты вообще..не плохо .. но снайпер гинет от 2-х выстрелов пистолета (который я уже писал, что разогнан до небес) 3. Броня Иерихона делает всю их ветку неиграбельной, мало того что оружие косое и бьёт в упор, так ещё и броня понижает точность, я бы понял если бы в магазине был бы десяток залпов, но нет .. оружие не сильно увеличено в боезапасе .. Спасённый иерихонский солдат с бульдогом - страшное зрелище, больше опасен для своих, чем для врагов .. 4. Так же и броня "рейдеров" .. страх и ненависть просто. Процесс 1) может баг с ДЛС, но лут далеко не всегда забирается. 2) миссия с захватом ресурсов автоматом не закончилась после уничтожения всех киборгов .. В общем теоретически играбельная сборка, но очень не понравился ребаланс, он кривой, он нелепый, он не нужен. Без ребаланса может быть и зашло .. а так .. ужас .. просто ужас .. ну и парочки модов не хватает .. благо дело всё не одним паком, можно менять под себя .. так что, сё же за сборку лайт поставил и до теста )))
Фидбэки в комментах ранее июня 2021 года не относится к этой версии модпака.
Exterra Project Я сам много чего исправил, исправил некоторое читерство у "колдуна" .. а то в соло может пол армии вырезать .. чуть исправил пехотинца.. в общем по мелочи .. так что .. в принципе, если руки прямые, что то самому переписать, то сборка хороша .. ну если ещё выкинуть скип анимаций, отдельную папочка просто не ставить .. играю я на самой последней версии с длс аугментации .. мод сборка слегка ломает эту фракцию таким образом, что она среди врагов на случайной миссии появляется лишь однажды, но опять же, не критично. Добавил мод на разбор транспорта, ещё вот добавлю на полное отсутствие у новобранцев фракций оружия и (главное) аугментаций, а то с мод-паком аугментации для половины классов хуже брони. Играю мало, но надо бы допройти до конца, что бы весь контент оценить, а то настройки в .ini хоть и читаемы, но неудобны.
на 1.13 не работает, перки не на каждом лвле добавочные. обновите плиз:)
Для этой игры модпак не обновляется, а переделывается каждый раз. Модпак актуален для любой версии PP YOE до 1.13, далее нужно шаманить.
Полчаса на нексусе, полчаса на настройку АА - и каждый сделает себе модпак на свой вкус и цвет. Лично я в ближайшие примерно полгода за эту игру садиться не собираюсь, следовательно модпаков от меня не будет.
И да - полгода потому, что примерно столько надо разрабам, чтобы что-то поменять так капитально, что стоило бы проверить. Пока что в офдискорде говорят, что уже заканчивают, и следующий длц будет последним, а нам, бета-тестерам, еще ничего не выдавали со времен 1.12. Так что и нет смысла что-то делать, как и играть.
Подходит ли для последней версии?
Нет, только для Year One Edition на любую версию 1.12, не дальше и не ниже.