Гейм-дизайнер Джулиан Голлоп (Julian Gollop) стоял у истоков серии X-Com — ещё тогда, в 90-х, а не у современного ремейка от Firaxis Games. Теперь Голлоп возвращается к тактическим стратегиям вместе со своей новой игрой — Phoenix Point.
Формула Phoenix Point повторяет X-Com. Человечество страдает от инопланетной угрозы. Вы возглавляете организацию, которая сражается с агрессорами. Геймплей разделён на два основных слоя: глобальный, где вы оцениваете ситуацию в рамках всей Земли, планируете операции, расширяете базу и так далее, и локальный, где происходят бои с пришельцами в тактическом режиме.
При этом Phoenix Point окажется более комплексной, чем XCOM от Firaxis: например, бойцов в одном отряде может быть до 16 штук. Вместо двух ходов для каждого солдата работает классическая система очков действий: вы можете делать что угодно в любом порядке, пока хватает этих очков.
Кроме того, в Phoenix Point есть процедурная генерация уровней в духе XCOM 2, полная разрушаемость строений, а также глубокая прокачка и кастомизация бойцов. Да и внешний вид здесь довольно приличный!
Сейчас Phoenix Point находится в раннем доступе, только не через Steam, а через собственный сайт. В ноябре народные тестеры получат свежий игровой билд, в котором введут «геоскейп» — глобальный слой геймплея с картой Земли. Кроме того, в столкновениях появятся новые враги, карты и виды окружений.
Phoenix Point должна выйти в июне 2019-го на PC и Xbox One.
Какое то нашествте арахнидов....если все пришельцы будут жуками будет не очень интерестно, всегда было интерестно повстречать неожиданых врагов как в хком 90х
Я сколько раз смотрел всякие ролики и демонстрации только сейчас заметил какой крутой в игре дизайн
Многообещающе!
Не вооруженным глазом видно, что это гоуно с большой буквы ! Что вы там видите ребятки, я не знаю ?! :)
тот же XCOM, только на стеройдах. интересно, как сможет отец X-Com отполировать идеи фираксис