на главную
об игре

Новый трейлер пошаговой стратегии Phoenix Point

Snapshot Games представили новый сюжетный трейлер своей пошаговой стратегии Phoenix Point, в котором рассказали о последней надежде человечества, "Проекте Фениксе".

Игра выходит 3 декабря в Epic Games Store. Напоминаем, что это от батьки франшизы XCOM.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

промахи, промахи... На меткость солдат при наеме нужно было обращать внимание + прицелы надевать для повышения точности. Я прошел XCOM Enemy Within + Long War и XCOM 2 (в Long War 2 тоже играл) - промахи меня не тревожили. Даже не припомню случаев, когда впритык промахивался, даже новичками. А вот таймеры, особенно главный таймер "Аватар" напрягали, но при помощи модов многое можно корректировать под себя (Аватар отключал насовсем).

2

Игорь Остапенко По интернету много роликов ходит, как в xcom бойцы, стоя вупор к цели, направляют пушку в небо, стреляют в небо и говорят "Ой, я промахнулся!". Тут дело не в том, что шанс на промах таки выпал на 5%, а в том что это выглядит убого. ...Пули пролетающие сквозь препятствия - тоже убого. Вот этих вещей в фениксе не будет.

0

smallhell

smallhell написал: Вот этих вещей в фениксе не будет

Это конечно оч хорошо, но откуда такая уверенность?

1

TheNikolay00 Я смотрел много записей как играют люди ( потому что очень жду эту игру). В фениксе попадание расчитывается не как в Xcom, математический в зависимости от укрытий, дальности, перков или еще чего, а геометрически просто рисуя прямой луч от дула втомата до места куда хочется выстрелить и выбирая случайную точку на круге вокрук этого желаемого места попадания. Меткость бойца и самой пушки просто сужают круг, укрытия ничего не дают кроме того, что пули банально не пролетают сквозь них, и врагу, который стоит за низеньким заборчиком, ясное дело в ноги не попасть не уничтожив этот заборчик Но на самом деле это все вопросы косметики. Я видал теже самые промахи в случаях, когда в зоне попадания был лишь малюсенький сегмент, где не будет нанесен урон, который если примерно в процентах оценивать даже не 5% а около 1-2, и все равно боец стрелял именно в него. Но все равно он пушку в небо не направля чтоб промахнуться.

0
от батьки франшизы XCOM

фирменные промахи завезут

0

TheNikolay00 Как раз промахов этих убогих не будет. Думаю если бы Голлоп(создатель самой первой X-Com от 94 года) был доволен перезапуском серии, он бы не стал делать свою игру.

0

TheNikolay00 Оо да, это как же надо умудриться при 99% шанса попасть, промазать аж НЕСКОЛЬКО раз подряд. В своё время знатно пригорало из за этого, сколько раз приходилось перезагружаться. -_- P.S. Покупать естественно в ЕГС не стану, будем проводить пиратский бета тест. Надеюсь взломают сразу(там вообще защита есть?).

1

Nightma[R]e Так перезагрузки не работают, там алгоритм считает все заранее

0

промахов особо не наблюдал, скажу более стреляя в толпу пули попадают и в тех кто еще на пути (включая своих) будьте аккуратны.

0