на главную
об игре

Состоялся релиз аддона Phoenix Point - Blood and Titanium

В Epic Game Store состоялся релиз первого дополнения для пошаговой стратегии Phoenix Point, у истоков создания которой стоял автор оригинальной X-Com Джулиан Голлоп.

Аддон под названием Blood and Titanium вводит в игру новые кибернетические аугментации, которые можно получить через новые исследовательские проекты. Кроме того, игроков ждут новые миссии, снаряжение и новая субфракция.

На данный момент в планах разработчиков значатся пять дополнений. Их планируется выпустить до конца текущего года.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Всё как всегда. Сначала новая фракция будет всех нагибать, а потом уберут супер-бонусы и она станет обычной.

19

Игра вообще не о чём. Очень нудная, и быстро надоедает. Возможно, игру бы спасли бы моды.

13

Игре не повезло выйти практически одновременно с AoW Planetfall, т.к. тематически и стилистически они очень похожи, но Phoenix Point слишком нудная и однообразная в сравнении с соперницей =)

11

Angelo4ekT Лол. Обожаю 4х стратегии практически все. Но уж нуднее Planetfall нужно поискать, после 4 миссии, кампании уже нечего предложить. А уж если карту отыграть по полной, то больше в игре ловить нечего, развитие колоний примитив, бои дешёвка, исследования тыкай что попало, тактики в исследовании 0.

12

Angelo4ekT Смешно. Между играми совсем ничего общего. А их сравнивают. AoW Planetfall не соперник и не может им быть. Phoenix Point игра из другой вселенной с более умным и разнообразным тактическим геймплеем, основной недостаток в нехватке контента, но с геймплем плюс минус всё впорядке. AoW Planetfall элементарно не требует думать, как сказали в комментах выше - "бои дешёвка, исследования тыкай что попало, тактики в исследовании 0" - и я с этим на все 100% согласен.

9

TheHouse Такая же тема. Сперва не понял в чём прикол, а потом начал догонять, что тупо контента не достаёт. Ну и ничего удивительного, на тот момент, когда играл, вообще ни одного длц не было. Уже вышло 2. Но пока ещё мало что изменилось. Поскольку игра от параходов, то работает стандартное правило "жди год после релиза". С Фениксом, видимо, такая же тема.

1

Janekste исследования представлены интереснее в Планетфолл, и именно как исследования, а не обратный синтез, тупо и скучно, как и дипломатия - кроме подобия ВАТСа в боях Феникс ничем вообще не цепляет, тоска зеленая..

0

TheHouse Да, Планетфолл тоже фигня в сравнении с первыми играми серии. Недавно переиграл Магию Теней с бОльшим удовольствием =) Да там даже первая - бронтозавр - играется до сих пор с интересом =)

0

Баланс у игры наконец то подтянули, покарайней мере особых трудностей с сиренами я пока не испытывал, но я пока и не встречал больше 2 за раз. Стало больше фракций которые встречаются на обычных вылазках за ресурсами, я насчитал пока только 3 но думаю еще есть 1-2 которые я не встретил. Если честно игре этого не хватало, а то 90% биться с крабами как то очень быстро надоедало, теперь хотя бы кроме них есть изгои в виде последователей ану с разными мутациями, и чистые они же киборги. Баланс самих крабов как я и сказал тоже подправили, на ранних стадиях добавили им статусные пушки вместо дамажных гатлингов (они все ровно могут ими убить тебя но по крайней мере выжить 1 на 1 можно), из других изменений заметил улучшенный ии, враги больше пытаются обойти с тыла чем просто стоят на месте и стреляют в тебя, броня на врагах разная и нередко можно встретить сильных и слабых врагов на одной миссий а не так как в прошлых патчах чем дальше тем толще броня, есть и другие мелочи но их сложно описать. Если кратко. Игра стала лучше в плане баланса, контента правда пока еще маловато, да длс добавила много всего но все это кажется опционально, уверен что можно даже полностью отказаться от кибернизаций выбрав в первом диалоги не помогать, но честно говоря не хотелось проверять. Может когда все длс выйдут она будет интересней, но сейчас уже хотя бы играбельно.

7

Миша Мехарь Что-то половину из того, что ты написал, было и с релиза игры.

2

clarkkent Не знаю про какой релиз вы говорите, баланс был ужасен (и по сути все еще ужасен, я только не столкнулся с ситуацией где мне нужны 5 снайперов), разнообразия было 0, особенно если балансировать фракций, для меня это было 90% крабов и 10% того что было по квестам, тоже касается сложности врагов, она просто росла по экспоненте, и 0 разнообразия в частях врагов. Про ИИ не спорю, может и не заметил это, наверное из за проблем с балансом. Ну а если хочется объяснить что конкретно было с релиза флаг в руки, я лично без понятия.

3

Что насчёт русской озвучки? она будет?

0

Вообще насрать что там в епик гейме выходит в помойке этой

-18

Товарищь

Товарищь написал: Вообще насрать что там в епик гейме выходит в помойке этой

Так на*рать, что ты не поленился, зашёл в новость и оставил свой не кому не нужный высер).

26