на главную
об игре

Советы по мультиклассам ближнего боя

В этой теме хочу поделиться полезными советами по боевой системе игры, а также тонкостями, на которые нужно обращать внимание, при создании мультиклассового бойца ближнего боя. В конце темы приведу пример самого сильного мультиклассового билда ближнего боя (сможете сделать лучше!?)
Начнем, коротко о главном.
1) Прежде всего следует принимать во внимание, что изменить базовые атрибуты (сила, ловкость и т.д.), а также классовую принадлежность персонажа, после начала игры - нельзя. Можно изменить в таверне, только набор активных и пассивных умений, в рамках выбранных классов.
2) Режим сложности "Путь проклятых", помимо усиленных врагов, добавляет +15 ко всем защитам (уклонение, стойкость, реакция, воля);
3) Монахи могут усиливать свои базовые атрибуты на +5 (сила, ловкость, интеллект) без чьей либо помощи.
4) Варвары могут усиливать свои базовые атрибуты на +5 (сила, ловкость, телосложение) без чьей либо помощи.
5) Усилить какой либо атрибут можно только один раз.
Поясняю, к примеру, делаем билд варвар/монах - добавляем +5 к силе через активный навык монаха "громогласные удары" и добавляем +5 к силе через навык варвара "Безумие" и тут же каким нибудь певчим (навык 7 уровня) тоже добавляем +5 к силе. Вместо ожидаемых +15 к силе будем иметь только +5. Поэтому варвара с монахом нет смысла делать.
6) Хотите чтоб действие "бафов" продлилось дольше - не забывайте про интеллект;
7) Самые опасные отрицательные эффекты (паралич, окаменение, зачарованние) атакуют "Волю".
8) Для бойца ближнего боя очень важна скорость перемещения в бою и упреждение, не забывайте об этом.
9) На основе паладина получаются отличные "среднячки" ближнего боя с кучей защит от всевозможных отрицательных эффектов. Хочется выделить билды:
- паладин (щитоносец св. Эльги) / боец (несломленый); С-19, Т-8, Л-18, В-10, И-3, Р-20
- паладин (щитоносец св. Эльги) / авантюрист (уличн. боец) С-17, Т-10, Л-3, В-18, И-10, Р-20
- паладин (холодные ходоки) / сайфер (клинок души). С-18, Т-8, Л-19, В-20, И-3, Р-10.
Подробно билды расписывать не буду, их найдете если загуглите "Nerd Commando Game Studios" (парень делал хорошие подробные гайды по первой PoE, но теперь решил "работать" на англоговорящую аудиторию)
10) Хотите наносить огромный критический урон со стелса? Тогда Ваш выбор: Варвар (убийца магов) /Авантюрист (убийца). С-18, Т-3, Л-19, В-16, И-16, Р-8. Шикарный и "гибкий" билд, первый претендент на звание "лучшего".
Преимущества: высочайшая скорость передвижения в бою (варварский "львиный спринт"); высокая скорость атаки оружием; высокий показатель атаки; бафы от класса варвар на +5 (сила, ловкость, телосложение); наивысший критический диапазон для атак (до 90 %); критические атаки будут упреждать противников; высочайший урон (при условии соблюдения требований для скрытой атаки показатель урона может достигать 530%, если в числах: то разовый критический урон от легендарного оружия может достигать колоссальных 160 ед.), а если полная атака и оружия два?! К тому же апгрейт варварской ярости на чистый урон+апгрейт активного умения авантюриста "бить в колокол" на чистую атаку, позволит добиться 40 ед. "чистого" урона на 3 раза, итого 120 ед. "чистого" урона от атаки "бить в колокол".
Недостатки: У этого билда есть "Ахилесова пята", а именно низкое уклонения (которое дополнительно уменьшается на - 10 ед. варварской яростью). Поскольку для умений варвара и авантюриста важен интеллект, то жертвовать придется телосложением и решительностью.
Следует также помнить что в игре есть враги с иммунитетом к критическим атакам, при сражении с ними данный билд несколько теряет свою эффективность, как раз для этих случаев и нужен "чистый" урон от умения "бить в колокол".
11) Монахи однозначно "читерный" класс. Особенно - странники Хель. "Быстрые удары" монахов действуют и для оружия. Как я уже писал, монахи могут повысить на +5 (силу, ловкость, интеллект), Но благодаря ранам и "Двойственности присутствия" могут дополнительно повысить на +11 ед. силу + (телосложение или интеллект).
К тому же, в случае странников Хель, эффект усиления силы - складываеться!!! Т.е. суммарно мы бафаем 4 из 6 базовых атрибута и получаем +16 ед. силы (от 11 ран) и +11 ед. телосложения, и на +5 на ловкость и интеллект. Круто?! Баф на +5 решительности можно получить от активного навыка сайфера.
12) Если вы думаете, что максимальный разовый урон по одной цели, можно нанести без магии - то это не так, но не магией волшебника!
13) У меня получился максимально эффективный и гибкий билд на основе:
Монах (странник Хель)/Сайфер (клинок души) С-18, Т-3, Л-19, В-16, И-12, Р-10.
Преимущества: данный билд прежде всего имеет максимальные показатели защиты (стойкости, реакции и воли) в игре; защита уклонением будет тоже высокой но этот показатель максить нельзя, иначе не будем получать раны; в этом билде получим также максимальную атаку; скорость атаки оружием будет высокой и не уступает варвару/авантюристу; скорость перемещения в бою - будет высокой но значительно меньше чем у варвара/авантюриста (на 75 %); максимальный разовый урон будет самым высоким в игре (просто дикие 485 ед. чистого урона!)
С активных умений сайфера пользуемся (уничтожение души, доблестное эхо, безмолвный крик, заимствованный инстинкт и дезентеграция). Все остальное - пасивки.
Активные умения монаха: стремительная буря, ясность ума, громогласные удары. Все остальное - пасивки.
Высокий показатель атаки повышает шанс критического урона, дополнительно можно увеличить шанс крита до 40 % и выше (используя одно одноручное оружие и вещи на крит)
Суть билда в том что каждое критическое попадание будет с 58% шансом запускать моментальную полную атаку, пока не заполним шкалу сосредоточения сайфера - дальше используем "уничтожение души"(300 ед. чистого урона за 210 ед. сосредоточения) и так по кругу. Но лучше пользоваться "дезентеграцией" (485 чистого урона за 55 ед. сосредоточения). К слову, шкала сосредоточения будет заполняться буквально с нескольких полных атак. К тому же есть прекрасные две пасивки монаха "зеркало души" - 50 % дальнобойных атак возращаются в отправителя (действует и на заклинания) и "реакция боли" - упреждает противника при получении урона монахом.
Показатели защиты такого билда на 20м уровне будут (для персонажа без какого либо снаряжения и не в бою) отклонение -77; стойкость - 79; реакция - 107; воля - 103. Но в бою: отклонение -97; стойкость - 149; реакция - 137; воля - 133 (для персонажа без какого либо снаряжения) смотрите скриншоты. К тому же в игре есть плащи на +15 к защитам, а если начать на "Пути проклятых" то еще +15 к защитам.
Минусом билда является низкая живучесть персонажа до 10 уровня (пока не откроется "Двойственность присутствия" монаха). Полностью билд розкрываеться на 13 м уровне с взятием "Заимствованый инстинкт" сайфера.

Комментарии: 32
Ваш комментарий

St_Slave
походу у тебя близнецы в пати)) не братья Кличко?))

5

raspisnoy1
Вобще не заморачивался с портретами, тестил разные билды.

2

монах взявший оружие в руки забыл лицо своего бати. а с дамага который прилетает от вещей, ну типа возврат урона %, набираешь раны?

2

Тонатиу
В Невервинтере, монах с камами самый мощный боец ближнего боя. В этой игре решили не заморачиваться с специальным оружием для монаха (хорошо что хоть вобше разрешили оружием пользоваться)

1

St_Slave
))) ностальджи... тоже монаха тогда юзал-просто убийца всего

2

St_Slave
в балде монк превозмогал без пух, с ними для мну он свое обаяние теряет, это путь слабых.
я уже прошел игру, там будет оружие наносящее % от наносимого дамага по персонажу, по идее оно способно и раны наносить.

1

Тонатиу
Ну у нас ведь мультиклас, так что если судить с позиции "отыгрыша" - противоречий нет. Если играть без оружия, то этот билд ещё сильней будет (за счёт дальнобойной атаки кулаками) но прийдется жертвовать 2 пасивками, что в рамках данного мультикласса - неприемлемо. Имхо, безоружный бой только для "тру" монаха.

0

St_Slave
да наверн я все еще живу в том времени когда палами могли быть только человеки) я вообще ждал престижей в этой части, так как просто мультиконструктор мне не очень нравится. а так то ты дело говоришь, не хватает только топ обвеса на каждый билд.

0

В начале боя получаем 4 раны. Дальше раны получаем когда по нам попадают. Поэтому отклонение нужно держать на "золотой середине". Есть еще у монаха пасивка чтоб получать рану при выходе из боя, но она доступна на хай левелах. Чтоб случайно не сдохнуть от крита врагов, можно взять лунного
богоподобного в качестве расы. Этот билд имеет максимальную силу, поэтому богоподобный лечить себя и союзников будет очень мощно (около 40 ед за раз) и это можно получить с самого начала игры, но придётся пожертвовать шлемом. Я по сюжету ушёл не дальше первого острова, на англоязычных форумах нашёл только код на шляпу (повышает шанс Крита в ближнем бою на 15%), для этого билда данная шляпа просто идеальна.

1

St_Slave
"максимальный разовый урон будет самым высоким в игре (просто дикие 485 ед. чистого урона!)"
Читый монах на много имбовей мультиклассового, на макс прокачаной силе и топ способностями "шепот ветров" и "внутренняя смерть" просто аннигилирует врагов в ближнем бою.
Мой максимальный урон "внутренней смертью" с усилением и доп бафами на силу достигал 1248 чистого урона, больше выдать по одиночной цели не удавалось не у одного класса.

Самый большой массовый урон наносит волшебник, топ заклинанием "губительный ветер", площадь и дальность очень большая, с макс силой и доп бафами на нее выдает на усилении до 350 урона по каждой цели. Вот пример, атаковано 9 целей, и общий урон получился по ним 3100 чистого урона.

За раз получалось атаковать до 18 целей, в крупных битвах, а это примерно 6300 урона за один раз.

Могу выделить три самых сильных класса по основным специальностям, два их них обязательно должны быть чистыми классами.
1)(ближний бой) Монах.(Странники Хель)
2)(дальний бой) Волшебник.(Нет подкласса), так как необходимы иллюзия для защиты и заклятья для атаки.
3)(поддержка) Паладин. Паладина можно совмещать с любым классом который вам по душе, главное его качнуть только на хил и защиту и он будет почти "бесконечно"(на бой всегда хватает) хилить вашу команду и себя. Этакий "медицинский танк"))
Кстати ими и играю, только тремя персами, на пути проклятых, так как полная тима вообще все выносит как лоулевелов, сложность надеюсь с патчами увеличат.

1

mailivan
"максимальный разовый урон будет самым высоким в игре (просто дикие 485 ед. чистого урона!)" Здесь я немного не точно выразился (хотелось быстро изложить свои мысли). Правильней будет максимальный разовый урон будет самым высоким 100% гарантированным, в игре
Чистый монах на много имбовей мультиклассового Здесь в корне не соглашусь, чистый монах - хорош, но не лучший. Во первых: "Внутренняя смерть" расходует - покорность (ресурс, который монах не восстанавливает в бою) на 20 уровне, его ровно 3 раза за бой (и это при условии что не будут использоваться "оглушающий удар" и "быстрые удары"); во вторых: чтоб прошло 500% от критического попадания (это самое попадание нужно еще нанести).Допустим варвар-авантюрист (при выполнении условия для скрытой атаки) суммарно будет наносить критом 570% урона от базовой атаки и криты будут намного чаще и не требовать никаких ресурсов.
в третьих: иммунные к криту враги.
А теперь сравним чистого монаха с монахом-сайфером. Сосредоточение сайфера практически бесконечный ресурс на 10 уровне шкала заполняется буквально с пары ударов. Отсюда имеем практически неограничено применение "Уничтожение души", "психич. реакция", "заимствованный инстинкт" и "дезентеграция". Получаем на выходе персонажа с максимальной точностью и защитой (стойкость, воля, реакция) и чистым уроном -180 ед. в ближнем бою, примерно каждые 3 сек. ("Уничтожение души")
За "губительный ветер" волшебника я полностью согласен, имбовый навык, жаль мультиклассу не доступен. Только ради него стоит таскать с собой Алота.

2

St_Slave
пхах, к тому моменту, когда открыл этот навык, все сильные боссы были убиты, осталась одна шушера с которой справлялся вообще без каста заклинаний (и почему я не постаивл галку "повышение уровня мобов"), поэтому так и не пришлось его кастовать(

0

St_Slave
"Внутреннюю смерть" у монаха использую только на толстых врагов, обычно хватает трех раз за бой, "странник Хель" выдает с пассивками монаха на раны уже 7 ран на начало боя, активируем "шепот ветров" (атакует мгновенно всех противников в зоне действия, похоже как будто монах замедляет время), после атаки набирается до 10-11 ран, и так по кругу до полной аннигиляции, раны получаются бесконечные, а "мгновенная смерть" идет только на самых самоуверенных в себе)). Вот так и получается самый лютый боец ближнего боя, плюс еще у монаха растет здоровье при уроне от пассивки на защиту. Монах с топ способностями способен сковать боем и уничтожить почти всех врагов в радиусе в одиночку. А если в пати еще и топ волшебник, то у меня монах успевает провести только одну атаку "шепот ветров" сковав всех, как маг всех добивает "губительным ветром". По сути хватит и двух персов для любого боя, волшебник и монах, если магом в начале боя два заклинания защиты на себя ставить(иллюзия двойная проекция и щит против магии на 100%, они кстати очень быстро кастуются), а потом только атаковать.

Но это все имбово и часто не интересно от этого)). Лучше выбирать всем разные классы, и лучше чистые, чтоб было разнообразней, полноценней и интересней. Я нашел всех персонажей и выбирал всем им разные классы без повторений, есть все классы кроме певчего(имхо не люблю когда поют и дерутся))), и все они интересны. Есть троица которая основанная, волшебник, монах и паладин, и есть в резерве варвар, боец, жрец, сайфер, следопыт, авантюрист, друид, чередую их всех для разнообразия, они весьма хорошо проработаны разработчиками, можно буквально часами сидеть и настраивать их в таверне.

2

mailivan
Скажи ка мне, как же странник хель может от своей атаки, находясь в шепоте ветров набрать 11 РАН, за 3 секунды (примерно столько длится удары в шепоте). Разбитый столб может, но никак не странник. Да и РАН у него максимум 5(у столба тобишь)+ после патча вчерашнего это уже не работает. Или тут у нас ещё 1 сказочник?

0

книга в 20 томах "Как превратить интересную тему в помойку" часть 1, за редакцией Карла Маркса

1

Прошу прощения, "серебряный прилив" лунного богоподобного - забагован. Сила не влияет на количество восстанавливаемого здоровья и работает он через раз.

0

makc11021992 Разве говорящий меч скорость атаки не поднимает? Про луки ничего не писал, поскольку указал еще в начале темы, что разбираю бойцов ближнего боя.

0

St_Slave
но тем не менее, про магов написал)
Euroset802
а с луком атаки монаха работают? а то именно у лука атак маловато, я лука-ассасина тестил, там все работают и с дальним боем, еще и из стелса с дистанции можно жахать

1

makc11021992
С луком работает "оглушающий удар" монаха (требует -покорность, ресурс который не востанавливается в бою. Т.е. на данный момент любой бой можно начать с дистанции используя оглушающий удар и сразу оглушить первого противника на 7 сек. Но лично мое мнение, что это все пофиксят в ближайших обновлениях, потому-что не правильно это, как и то что "смертельный удар" авантюриста работает при безоружном бое. Хотя кто его знает, может так и задумано было...

0

Мужики, кто прошел игру, подскажите оружие, которое наносит урон владельцу (например: колющий, разьедающий и т.д.), только не чистый.

0
Комментарий удален

BeliiHlad
Если же попробовать выделить рациональное звено с твоего трепа, то вопросы которые ты хотел мне задать должны выглядеть примерно так:
Вопрос №1 откроете телепорт авантюриста, который кроме невидимости дает +30 отклонения на 40 сек. - при интеллекте 16 Откуда у тебя получилась цифра в 40 сек. для варвара/авантюриста?
Действительно, здесь я опечатался, для варвара/авантюриста данная цифра - недостижима. Правильное значение будет в пределах 12 сек. и то если интеллект не опускать ниже 10 ед.+усилить "бафами". Исправил. Мне в оправдание служит только тот факт, что на момент написание гайда - я тестировал все возможные варианты (указал максимально возможное значение для "скрытия в тени" которое получиться с монаха/авантюриста при базовом интелекте 18-20 и "двойственности" на интеллект). Но опять же чрезмерно высокого интеллекта "профита" не много. В реальных условиях монах/авантюрист будет иметь

Также я не указал, что данный навык - забагован,т.е. +50 к отклонению пропадает как только нанесем урон. При этом, навык "бегство" работает правильно (бонус к отклонению не пропадает если начинать атаку после его применения).
Вопрос №2 должен бы звучать "Объясните пожалуйста как у Вас получилось набирать 180 чистого урона от навыка "уничтожение души"?"
Разжую пожалуй, билд монах/сайфер (базовая сила -19,+5 к силе от громогласных ударов, +10 от ран), итого на 20 м уровне имеем урон от 230 сосредоточения -216 ед. чистого урона.

Урон проходит вместе с полной атакой (в логе боя он отображается в дополнительных эффектах) Если усилить эту атаку, то получится

И это не от максимального сосредоточения.
Этот билд набирает сосредоточение двумя способами:
1. Быстрый набор (используем "путь флагелянта", доступен с 16 уровня и стараемся повредить ним минимум 3 цели)
2. Чуть медленей, наносим урон обычными атаками, сосредоточение восстанавливается в зависимости от нанесенного урона (100% от урона конвертируется в сосредоточение). Поэтому скорость набора будет всегда разная (сильно влияет скорость атаки, крит удар и пройдет ли мнгновенный второй удар после крита (шанс 58%) Скорость набора с 0 до 200 сосредоточения (3-8 сек, если использовать легендарное оружие или безоружные атаки монаха). В качестве доказательства, два скрина (сравни время по баффам). В данном примере 4 сек (пантеры слишком быстро дохли, а при переключении на другую цель тратится время).

Так кто тут клоун?
Вопрос №3 Я не верю, что этот билд, нанесет 300++ урона чистым, объясни как ты этого добился?
Буду краток, используя умения "дезентеграция" или "уничтожение души с усилением"

Следует только учитывать, что чистый урон от дезентеграции, это не 806 ед/каждые 3 сек, а 806 ед. всего (т.е. 7 раз будет отниматься около 115 ед. каждые 3 сек. )
Еще раз хочется выделить чистого монаха с "шепотом ветров" и "внутреней смертю". Действительно после 19 уровня играя чистым монахом, любой бой закончится не успев начаться, жаль только что это конец игры и почти все достойные противники так или иначе - побеждены. Но до 19 уровня чистый монах не очень интересен.
Твой билд (монах/боец) разберу по полочкам чуть по позже.

3
Комментарий удален

BeliiHlad
Разберу теперь твой билд.
Мультикласовый боец обладает следующими качествами:
Преимущества: Активные умения (искусные удары, рывок, нарастающая защита, несгибаемое тело), модальная способность (стойка против толпы). Пассивные умения (быстрое восстановление, контроль над телом, бесстрашие, грация в доспехах).
Недостатки: нет нормальных активных умений для нанесения урона (по сути всего 1 можно пользоваться - проникающий удар) , нет возможности в бою восстанавливать очки дисциплины.
Если строить билд вокруг эффекта от модальной способности "стойка против толпы", то логично что:
1) Такой билд должен быть постоянно в центре врагов (в окружении)
2) Нужно добиваться максимально быстрой смерти врага (вбегаешь в толпу и концентрируешся на одном враге, максимально быстро его убиваешь, запускаешь атаку по области, концентрируешся на другом уже поврежденном враге, опять атака по области и т.д. до победы)
3) Билд должен обладать высоким отклонением и количеством ХП (т.е. высоким телосложением)
Монах/боец -20 уровня. Характеристики С-19, Т-7, Л-19, В-12, И-7, Р-14.Защиты: 103/159/141/99. В начале любого боя, мгновенно "вешает" на себя следующие "бафы"

Итого остается 3 ед. дисциплины - ровно 3 "проникающих удара" (полная атака) и дальше полагаться только на удачу (можно чем то пожертвовать и взять "оглушающий удар" монаха, чтоб комбинировать атакующие умения). В целом, билд имеет право на жизнь. Уменьшив телосложения до 3 ед. - можно выровнять защиту волей (иначе будем страдать от доминирования, испуга и т.д), но опять же до 10 уровня будет часто дохнуть. По показателям защиты, билд практически равноценен монаху/сайферу. Но тот же монах/сайфер намного "гибче", может и контролировать поле боя и наносить огромный урон, и точность минимум на 20 ед. выше.
Лично я думаю, что логично бойца скрещивать или с варваром или с авантюристом.
В первом случае, получаем настоящую "мясорубку". Резня отлично дополняет стойку Против толпы, у билда практически 100 % шанс критануть "варварским ударом" при попадании, к тому же упреждая противника. Есть шанс вернуть Ярость при удачном попадании, и мнгновенно востановиться при убийстве.
Во втором случае усиливаем билд за счет количества противников. Как сказано выше боец должен быть в окружении. Выбираем авантюриста (уличного бойца) и усиливаем это состояние, получая на максимуме (+100% к крит. урону и -50 к времени востановления). Также получаем замечательные полные атаки (бить в колокол и сокрушительный удар), которые позволят быстрей убить первого врага, чтоб запустить круговую атаку и так по кругу. Также, если скрещивать с авантюристом не решается проблема живучести. Нет возможности самому себе бафать силу, ловкость, телосложение, а это значит что нужно или минимум 10 ед. телосложения делать при создании персонажа (жертвуя уроном, точностью или скоростью атаки) или увеличивать отклонение чтоб не так быстро дохнуть в ближнем бою. Выход - таскать с собой священника, или певчего, чтоб баффали. Пойти от обратного тоже не получиться (телосложение на минимум, интеллект максимально увеличить) чтоб пользоваться +50 к отклонению (навык забагован). В любом случае, боец/авантюрист - это Эдер. Да, у него не самые лучшие статы, но роль свою он выполнять будет (используя щит) да и с ним интересней чем с простым болванчиком.
Ну а если уж так сильно хочется сделать ГГ на основе бойца, я бы все же делал в комбинации с варваром. Та же однокнопочная тактика что и боец/монах но эффективность выше.

2

Подскажите, а пассивные навыки (оружие в одной руке) - работают, если скажем меч и щит или только меч, а вторая рука всегда должна быть пустая?)

0

Злой Дух Ямбуя
Да, чтоб работал пассивный навык "оружие в одной руке", вторая рука должна быть без оружия и щита. Я обнаружил только одну возможность " совместить" пасивки для оружия, а именно "бой с двумя оружиями" и "оружие и щит" при использовании малого щита "Рука..(.непомню кого). Щит воруется в кузнеца в районе " Возвышеность перики", острова Некитака. Правда полезен он будет монаху.

1

Ух и споры тут насчет монахов...А где можно узнать скорость атаки и восстановления атак без оружия? Просто у меня оружие которое наносит практически такой же урон, и все ставнение и муки выбора упирается именно в скорость атаки, а где посмотреть скорость пинков монаха-хз.

Спойлер

Лично для меня самый эффектиыный(далее читай ленивый) гибридный класс-сайфер(предок)+чародейский лучник, в Некитаке можно по быстрому добыть Алую Руку(это считай начало игры), а дальше бой приобретает следующий вид: 2 выстрела из Руки под усилениями Чар.Л.(тоесть 1 усиление заклинанием растягивается на 2 выстрела аркебузы), прилетевший урон сразу активирует Просветление( все абилки сайфера некоторое время стоят 0 очков), если бой легкий-сразу спамим по стилю игры(контроль или урон), если бой тяжелый-максисмум дебафов и бафов союзников пока просветление не кончится, потом еще раз стреляем из двух стволов зачаренным выстрелом-и просветление снова заряжено(у Предка оооочень быстро накапливается средоточие), и снова спомим заклинаниями. А самый ленивый этот класс потому что участие игрока в бою не требуется даже на "пути проклятых", потому как есть возможность спамить самыми дорогими скилами по кд постоянно, с небольшими пеперывами на парный зачаренный выстрел.

0

Синий Кот
в бою открой инвентарь и внизу слева будет "инициатива", зажать shift и навести мышку. там будут отображаться бонусы скорости восстановления после ударов.
Табличка оружия https://pillarsofeternity.gamepedia.com/Weapons_(Deadfire)

1

Добрался я наконец-то и до теста волшебников. Честно говоря, хочется плакать, сделали с них бесполезный "кусок г...". Как реализовать основную задачу мага - наносить урон (в частности массовый) если у нас 4 заклинания (на 10 уровне) на бой!?? Серьёзно?! К тому же, у волшебника ни одной нормальной пасивки нет.
Что касается урона, то одно единственное стоящее масовое заклинание " губительный ветер", но к сожалению для мультикласса - недоступно. Для одиночной цели - "стрелы минолеты -7шт", но даже на 20 м уровне, за бой их можно кастануть только 2 раза! (для мульткласса), а что дальше?
Делал с мага мультикласс с монахом (странники Хель). Была задумка, что благодаря высойчайшим показателям силы, такой маг будет всех дезинтегрировать атакующими заклинаниями. В итоге, с силой - 35 ед. "стрелы минолеты -7шт" наносят урон около 280 ед. (40 ед. на одну стрелу). При этом каждая стрела проходит проверку защиты цели, а не атака в целом! Это значит что не все стрелы по цели попадут. Прикольно смотрится если атакуешь монаха с пасивкой "зеркало души" и половина снарядов в тебя и прилетает. Самое мощное заклинание с чистым уроном (7уровня, "смертельный разряд Нинангвата"), наносит жалкие 180 урона от 35 ед. силы. И кастуется долго (4,5 сек). За это время тот же варвар 2 полные атаки сможет провести, как минимум.
Но можно было бы с этим мирится если заклинаний на бой было больше.
Единственно разумное применение волшебника в сочетании с другим классом, который и будет наносить урон. Если и тратить тот мизер доступных заклинаний, то тратить на усиление персонажа. С этой точки зрения у волшебника есть заклинания школы чародейства: на 1м уровне "сверхъестественное прицеливание" (+5 к восприятию на 28 сек.); на 2м уровне "Вливание жизненной силы" (+5 телосложения и интеллекта на 73 сек.), продолжительность зависит от интеллекта( в примере был использован базовый показатель -15). Подкласс волшебнику лучше никакой не брать, но если очень хочется то можно взять "Заклинателя"
Последовательность действий будет следующая: в начале боя "апаем" интелект и телосложение на +5, дальше заклинание иллюзии на отклонение - в начале игры это будет "Зеркальное отображение", а с 5 уровня - "Смещенный образ Ленграта" с 19 уровня заклинание чародейства "Боевая мощь Китцала" . Дальше повышаем восприятие (а с ним и точность атак) и бежим в ближний бой. В ближнем бою используем активные умения того класса, которого выбрали вторым. На 5 уровне мультикласса будет доступно заклинание чародейства "пагубное ускорение" (+5 к ловкости и 100% к скорости передвижения в бою) почти полный аналог варварского "проворства". Но в отличии от проворства доступно на 2 уровня раньше, действует не 6 сек, а 70 сек., но не дает точности атаки и наносит урон заклинателю. Кстати, если применять на монахе - монах ПОЛУЧАЕТ РАНЫ. А это значит если взять монаху оружие что наносит ему небольшой урон, то ресурс ран будет стремиться к бесконечности и можно смело раскачивать отклонение шмотками. Не работает с чистым уроном (чистый урон от двуручного меча колесо пустоты не ковертируется в раны)
Я тестил разные варианты: с варваром, монахом и авантюристом.
Вариант с варваром однозначно самый слабый. У варвара только одно активное умение на урон - "варварский удар" (например на 5 уровне его можно использовать только 2 раза на 20м - минимум 4 но можно и больше если убьем врага) Дальше полагаться только на удачу (что у тебя броски атаки будут на криты выпадать)
С авантюристом неплохой вариант может получиться

-1

St_Slave
и не слова про лука, у меня в первой части лук был топ, брал шмот на крит и скорость атаки, выносил всех одним луком) играл ток лук и танк, остальные для подтанцовки и юзались ток в эпик битвах с боссами. (А здесь за все прохождение так и не встретил шмоток на ускорение действий и крит урон) ну и первый раз проходил не луком, сладенькое оставил на оптом

2

makc11021992
В этой части и шмот не нужен на скорость атаки, следопыт-монах со стремительной бурей и пасивками + лук искатель мороза(к примеру) пачки выносят не успеваешь моргнуть

0

St_Slave
за магов в точку написал....и это всё из-за (бага или нет-не знаю) у меня в бою невозможно переключиться на другой гримуар.В первой помню секундный откат и вот я уже юзаю другой гримуар. Я первую магом отыгрывал и пати состояло наполовину из магов.У нас был основной дамаг! Эдера и Паледжину таскал только для того что бы сагрить и затанковать толпу пока я с ней издалека разделываюсь. Сейчас же Эдер с двумя одноручками дамажит так на рывке-что мои порезанные заклы бомбят в пустоту-а чаще по этому самому Эдеру.склонившемуся над(уже! трупом! или кусками мяса)))

0

makc11021992
лукарь был хорош-но на этом и закончу соглашаться...дамагерами в первой были маги....играл ГГ маг- потом лукарь - 2 мага(ассорти) и 2 бойца-танка

1
Новое на форуме Pillars of Eternity 2: Deadfire