на главную
об игре

Ваш класс и способ прохождения

За кого вы пытаетесь пройти?) И как соло или стадом?) Лично я соло бдсмщик играю за попа маграна с пистолем и мечом)) Пока что такое себе счастье ну а как дальше будет посмотрим)

Комментарии: 63
Ваш комментарий

2 Дня решал кого взять, создал в итоге Фанатик= Варвар(без саб класса) + паладин( Щитоносци святой Эльрики(ради бессмертия на 5 сек)). Статы на фото( сила ради урона и лечения, интелект- область дейсвияхоть немного телосложения на всяк случай),. Считаю что варвар будет наносить огромный урон по площади, а способности паладина не дадут ему быстро умереть.

4

Первое прохождение - в группе. Присмотреться, прицениться.
А вот уже для второго прохождения попробую мультиклассы и вариант с соло игрой.

3

Только собираюсь начинать игру...Подскажите, кто играл и прошел либо всю игру, либо довольно далеко, какие характеристики главному персу можно "зарезать" в минимум и что бы это не сильно в диалогах и на игру повлияло в будущем. Допустим - решительность в минимум убрать, сильно потеряю что-то от этого. Или допустим, без решительности не добыть какой-то супер-пупер-мего меч?))

3

Злой Дух Ямбуя
Механика копия первой части, так что если рдд то реж стамину и решительность, решительность играет в одном месте не сможеш взять булаву.
А вообще после 10 лвл игра становится очень простой и статы уже не играют роли особой и юзаешь от силы 3 абилки ( это если в пати ,путь проклятых)

2

Beirut
решительность в диалогах некоторых отлично помогает, плюс сокращает время вражеских эффектов и напрямую влияет на отклонение самый нужный параметр защиты. Я делал баланс, все кроме выносливости на пару едениц, если играть не магом/палом то и интелект нафиг

1

makc11021992
Решительность я могу шмотом и химией загнать до 17+, а квестах ты потыкай какой вариант не выбирай все одни рельсы, мне понравилась старуха пити я ее посылаю,в слд диалоге опять посылаю, а она мне все равно дает квест, вот и все что надо знать про рпг 2018
решают у вара две абилки которые надо нерфить, 75% хила от дамага, все что надо там взять, остальное в дпс второго класса

1

Первое прохождение делаю в пати , на уровне сложности путь проклятых . Сперва играл милишником магом , не понравилось и создал нового перса . Теперь у меня мультикласс = паладин блик волкер+сайфер соул блейд . Пока что всё устраивает

2

Тирани легче гораздо, тоже магами на последней играл, танк не нужен там, хотя Сирин тот еще танк

2

Можно вообще кнопки не использовать. Создаешь 5 певчих вызывателей и максишь решительность, интеллект, жир. Тяжелая броня, кинжал для уклонения, щит, обмазываешься напевами (можно скрестить с паладинами еще их ауры прихватить). ИИ на вызов 40 огров и катаешься лицом по клавиатуре, хоть на пути проклятых))

2

На самом деле я так смотрю игра намного легче первой части. Я конечно всю еще не прошёл но... я отлично помню в первой части первую пещеру с медведем, где люлей отхватил.
Тут моя пати фанатик(пал+ варвар) , Еддер( воин+рога),Аллот(маг-воин), Зотти(монах+клерик), и орлан Сайфер, я контролирую 99% боя( опрокиды итд) аж играть не интересно.Очень жду каких нибудь фиксов от след длс.

2

Для себя заметил самые сильные классы это монах и волшебник, как основные. выкачана у всех сила(урон) и восприятие(точность)
Самый сильный урон по одиночной цели получался у монаха с усилением, до 680 урона, способностью "внезапная смерть", если чередовать с способностью "шепот ветров" то это просто аннигиляция.

Самый сильный урон по толпе получался у волшебника способностью "губительный ветер", она выдает на усиление 300 с копейками по каждой цели, бьет по площади, весьма большой, на скрине 12 пораженный целей и суммарный урон получился 3600 с хвостиком за один удар, можно и больше, жаль архипелаг не сильно населенный)).

Самое сильное заклинание по одиночной цели у мага это "смертельный заряд Нинагвата", выдавал до 400 урона.

Маг для меня фаворит по аннигиляции, потом идет монах. Пока монахи связывают толпу шепотом ветров и убивают внезапной смертью самых мощных, маги за это время все испепеляют.

2

Я начал играть по новой насобирал достижений, и врубил за 15 монеток усиленного персонажа, взял маг(без саб класса)+монах(3й сабкласс). Весело очень играть разностаронний перс.
За основу взял этот билд, только немного видо изменю его

Спойлер
2

Благодаря паладину головного мозга терминальной стадии прошел игру на ветеране за Добрых путников в фулл пати, посмотрел на топ способности, к сожалению не очень вкурил механику темперамента, на что она конкретно влияет у них (аля подозрительность у них не в почете, на дебаффы к защите??1), также пожалел, что сразу не пошел на путь проклятых, в середине игры в ускоренном бою просто пил чай, раз отлетел только когда прыгнул на тотемы смерти)) Часто уходил от битв благодаря бла бла бла, хотя сейчас начал монком и постараюсь играть более агрессивно, так как не вижу смысла оставлять хоть кого то в живых, один минус в игре по мне так нет топ лута, так как каждую именную пуху мы приводим к состоянии легенды сами, так что предметы просто выбираем под свой стиль прохождения, время Карсомира +6 ушло к сожалению, очень расслабляют вещи призыва, да и общая тупость мобов.

2

Начал бардом. Думал забросить, пати дохнет быстро (или плыву не туда) И это просто для пробы первая же сложность. Как то... неожиданно

1

Паладин + волшебник = рыцарь-чародей:))) ОЧЕНЬ неплохо

1

Диванный тролль
соло или патькой играешь?)

1

Hakein
Патькой только из мультиклассов. Хочу как можно больше классов поюзать за одно прохождение

1

Паладин из морозных клинков(вроде так называется). Отыгрывать можно хаотически/нейтрального хожу с пати, но только с теми кто первый присоединился.
Если хватит сил на второе прохождение, то мульти-класс попробую)

1

Варвар-волшебник, получился ведьмак, на 3 уровне сложности, не особо тащит, но заново уже не охото начинать

1

Варвар(охотник за магами) + наркота = вообще весело)

1

возьму рогу стритфатера чистого либо с берсом \ воином

1

Путь проклятых. 18/3/18/20/16/3 Мистификатор (Авантюрист - Ассасин / Сайфер - Обманщик), Белый эльф, Движущая Белизна, Бродяга.

1

Слушайте, я в первую не играл (не понравилась), вторую прохожу и не пойму - характеристики больше нельзя повысить будет, только при создании персонажа?

1

Сетеш
да, статы повышай предметами. И вроде как статы не стакаются а просто плюсует самый большой бонус.(на пример у тебя пузо дает +2 силы, а пистоль 4 силы то к статам просто прибавиться 4 силы)(

0

Hakein
ясно, идиотская система, разочарован

-6

Маг и Эдер в роли баррикады. )

1

ГГ сделал берсерка-трупоеда (хы), добрал в таверне себе танка ( паладин + воин - работают 2 ауры, + хилки, вполне не плохо), в пати есть маг ( сам кастует там чето), сайфер ( переобучил на дебаффера) , и добрал в таверне стрелка с дохлым петом ( стрелка заточил на тяжелое двуручное оружие, для пробития брони и убийства магов ( на 9 лвл по 40-60 бьет )

1

Лучше брать больше восприятия чем силы. Смысл от силы, если вы не будете попадать по врагу.
Как по мне 16 восприятия маст хэв в этой игре. Плюс восприятие нужно для обнаружения скрытых предметов и в диалогах оно тоже часто нужно.

1

serg5555
Ну не скажи точности добавить можно бафами, пасивками да и предметами. А сила для многих персонажей очень важна, просто чудовищно.
Есть вопрос играет кто жрецами ? друидами? у них есть на спел 9го уровня призывать божество, как этот спел себя показал?
и знает кто Если играть друидом (перевертыш) пасивку брать на все виды урона то они стакаются? или проходит только один тип урона?

2

Текущие впечатления: по сюжету прошел не много , так что хз что там. Облазил всю карту почти (

Спойлер

ну кроме верхнего правого угла, там буря

), вырезал все корабли /пираты/все у кого есть имена. Варвар-трупоед (не очень понравился - дд с двумя одноручными), паладин-воин (танк, 2 стойки у пала-хилящая у воина не дающая выйти из боя с ним), жрица на подхвате ( с крит уроном огня) , закдинатель ( вроде тоже все в крит, и бафаю , но "ваншотов " не заметил еще) и самый сильный ( по моему мнению) дд в пати - это охотник ( который с дохлым петом, на него наплевать) с аркебузой и рикошетом. После 10 лвл почему-то все стало совсем легко ( да не на пути проклятом играю, жалею что не могу поменять, а всего лишь на ветеране). Бои проходят так: начинается бой, дается баф приста на силу, маг бафает себя, пошел чардж танка в толпу, врывается берсерк в это время охотник уже убивает 2их-3их рикошетом. Добиваются остальные. Сейчас 16 уровень вся пати.

1

Сегодня на ютубе посмотрел видео, там говорится что механика урона здесь не такая как в первой части, и если играть ассасином то его пасивка дает столько же бонуса сколько и сила на 20, поэтому силу ассасину не нужно качать.

1
xa4apuri2015 написал:
Сегодня на ютубе посмотрел видео, там говорится что механика урона здесь не такая как в первой части, и если играть ассасином то его пасивка дает столько же бонуса сколько и сила на 20, поэтому силу ассасину не нужно качать.

Почему не нужно? Все бонусы тут складываются, а не приумножаются (капа по сложению урона- нет). Играю рога(ассасин)+варвар(без саб класса) (островной Амуау, для имунитета к замедлению) статы 20 5 20 20 20 5 (благословение бераса), с инвиза вырезает все живое. Под берсерком (+5 силы +5 телосложения) получается не такая уж и стеклянная пушка. Фокушу оружие в одной руке (для критов), сплеш с инвиза получается очень ощутимый, если кританет (а в большенстве случаев это так) то даже элитка падает на ура. Пати создал эдер полутанк(саб класс), алот полутанк(саб класс) , Зоти чистый хилл, Майа чистый рдд. У всех кроме майи статы не очень, по этому из ГГ сделал главного ДПСера. Играю на ПП, проблем пока не возникало от слова совсем. Правда поиграть в день получается мало времени по этому пока 11 лвл.

1

CasaVova
Спасибо, я много раз пересмотрел видео. Чувак просто вкачал силу до 6 это дало -12% урона, кинул ее в другие статы, а пасивкой +30% к урону со скрытой атаки перекрывает этот штраф.

1

Кому интересны различные билды , можете посмотреть вот этот канал https://www.youtube.com/channel/UCGSnd6gOXMgFuKvNXXFXZsw

1

Вторые пиларсы как то налажали со сложностью, на пути проклятых очень просто играется. Поэтому прохожу соло варваром берсерком\преданным бойцом! Очень весело :)

1

seed_ls
ты явно с модами играешь, о чем ты

1

прохожу за огненого богоподобного + команда из 4 человек.прохожу путем битв со всеми кто не убегает после угроз.помогаю всем нуждающимся и пользуюсь всеми возможными читами.

1

Обнаружил для себя на пути проклятых ОООЧЕнь имбовый мульт - это пал-певчий. У певчего только 3 песни на хил и драконы, все остальное - в пала. + у пала обязательно перк на хил, получается ооочень бодрый саппорт

1

Берете вара танка + любой класс, вот мой терминатор под баффами в бою, можно и больше разогнать ( соло )


1

сайфер-волшеник играю, тяжело конечно ибо в случаях драки после диалогов первому прилетает по башке... варвар не впечатлил тут, в перво круто было статус типо бессмертный обретал а тут нифига( хотя ветку умений не читал, может потом и откроется улучшение

0

Охотник на магов - воин (без класса). Путь чокнутых. Гасят, конечно, мама дорогая, но когда не били варваров?)
Зы - а вообще раза 4-ре преимущественно за рогу - орлана (какими же их няшками сделали)) начинал, смирился из-за доставшего вступления...
ЗЫ2 - соло на трёх коронах мазахизм и задарма не сдался.

0

В соляну играть неинтересно, прикольней когда рядом ходят бичи(не наёмники) которые комментируют происходящее, у каждого своя история и квест.

Т.к. во всех рпг играю только магами то и здесь у меня магическая пати.
Мейн - маг с сабклассом заклинатель + спутник Алот, жрица Зоти, танк Эдер и последнего я все же взял наёмника(варвар-певчий) ибо остальные сюжетные спутники полные бичи.

В общем любые мобы и боссы на последнем уровне сложности разлетаются в кашу от имба спелла "магические торпеды" они на каждом лвл разные и даже ранние торпеды творят беспредел. Певчий и Зоти бафают силу и статы, пасивки у магов вкачаны на криты. Шмотки подобраны под защиту и минус процент урона от мили, магов одевать нужно так же как и танка, с щитом и в тяжелой-средней броне. Жезлы и скипетры нахер магам ненужны, одевать только любое мили оружие которое даёт минус урон по носителю(таких в игре пока нашел 3 штуки), короче точим магов на фул деф, перчатки-кольца-сапоги на силу и +к уровню мощи.

Кратко говоря мой бой проходит так - на горизонте пачка мобов-пошли бафы от Зоти и певчего на силу, маги бафают себе "красный глаз"(даёт криты), зарежаем цеп молнию или торпеды, проходит крит и прок от сабкласса заклинателя? - минус все мобы, прошел стандартный урон и кто то остался жив? заряжаем по новой - гг.

Если на горизонте босс(водный дракон,лавовый дракон, железный голем, кракен и т.д. и т.п.) - так же бафаемся, заряжаем усилитель на торпеды-клацаем по боссу-пиу-пиу-проходит крит?-босс умирает, не прошел крит? ну ладно... певчий сумонит дракона, танк заряжает вертуху, кастуем по новой - добиваем. Пройдено уже больше 60% всего контента в игре и никто из мобов/боссов пока еще не доставил никаких сложностей, уровень сложности стоит "путь проклятых".

Так же всем обязательно у Зоти чаровать её фонарь на плюс к урону от показателя религии(ну и прокачивать ей фул религию собственно), неипический баф для пати.

0

camry125
А что за имба спелл магические торпеды?. Не нашел такого скилла.Хотя смотрел внимательно

1

serg5555
Ну я назвал их торпедами в ковычках, ибо точное название не помню, щас в игре посмотрю..
Магические стрелы минолетты называются, самые слабые на первом уровне, затем усиленная версия на третьем, еще сильнее на четвертом(вот ими я разрываю сейчас боссов и мобов), и последние финальные стрелы на 6 уровне заклинаний(чтобы выучить его нужен 19 лвл персонажа), до 19 лвла еще не дошел но что чую когда выучу их то пердаки питухов боссов будут разрываться в еще больший хлам :D
У них физ. урон но почему то даже големы(у которых жесткий физ деф) разрывались от торпед в ничто когда те критовали. Но даже если я не критовал и босс был вполне живой то всё равно за второй-третий каст убивал, ибо маги одеты в фул деф броню и + бафы Зоти на защиту и хил делали из моего пати терминаторов.

Если использовать вместо Алота наёмника с правильно раскиданными статами и сабклассом заклинатель, то пати будет еще сильнее(ибо Алот стандартно прокачан криво), но я хочу играть с максимально возможно сюжетными персонажами, ибо интересно слушать их комментарии, вести диалог, поднимать отношения и т.д.

Статы которые я брал при создании своего мейна - фул сила а остаток в восприятие. Скорость каста им нафиг ненужно, по этому на ловкость и скорость восстановления полностью забиваем надевая среднюю-тяжелую броню и щиты(соответственно телосложение тоже совершенно ненужна как и решительность). Интеллект тоже бесполезен, аое рендж нам ненужен, он только ухудшает положение ибо чем больше круг каста тем больше вероятность что ты заденешь своих сопартийцев своей же магией, а все бои почти всегда проходят на близком от мага расстоянии, ну а продлевать действия эффектов тоже дамажащим магом ненужно(ну а что там продлевать? бесполезное горение от огня? хD)

Вообще эта система баланса классов точь в точь как в игре Тирания(от этих же разработчиков), там у меня так же маг пати в тяжелой броне разрывало всё в пух и прах на последней сложности.

0

camry125
мы с тобой играем в разные игры видимо. Потому что я этим скилом по скелетам бью по 1 единичке урона. О каком ты там разрыве говоришь я хз. Да и то если попадешь, хотя у меня 16 восприятие. Про боссов там вообще забей, сплошные промахи. Только автоатакой и убиваю, та рано или поздно попадает. Либо у тебя уровень сложности игры самый легкий, потому что от твоих торпед я отказался- как от бесполезного скилла. Или у тебя версия игры какая то, где эти скилы апнули хз. Играю онли через массухи. Стоят 2 танка в узком проходе- держат всю кучу малу- сзади стоят маги и безнаказанно массухами делают фарш.

2

camry125
Можешь скрин дерева талантов скинуть? на мага ( который при повышении уровня или при переучении, чтоб видно было что взято. Взял в таверне тоже заклинателя, он в первой же драке ( хоть и самый мелкий уровень) выдал топ урон. Мде... ох уж эти маги, мой ГГ берсерк даже разогнаться не успевает

1

serg5555
Ахахах... смешно читать, а может я еще читы в консоле подрубаю? лол

N1ceL1fe
Вот скрин

-1

Выгнал сайфера ( всё время нудит, это не делай, рабов покупать плохо, людей убивать плохо,выгнал зануду), взял жреца ( в таверне ), вара с двуручем переделал в вара с двумя мечами. Человек выше описал про магов, я хоть и не на самом высоком уровне сложности, но в пати есть Алот, которым я вообще не управляю, он сам огромный урон наносит. Складывается впечатление ОПшности магов.

0

Не знаю бегал рого-магом, по нему не попадают враги в основном. Включил автоповышение мобов по уровням. Мага выбрал заклинателя + рога(который доп спелы даёт). В целом урона спелов 7 уровня более чем достаточно. При прокаченном оружии и забафаном маге криты вылетали порядка 150 - 240 урона, что более чем достаточно для уничтожения боссов(это добивающие удары у рога). Бегал с 2 клинками.

Первые 50 процентов снимает стрелами в 2 каста ( не знаю что там по тяжелой броне, но я бегал в легкой и таланты на уклонения + ловкость(сила на максимум) у героя практически нет отката, один за другим спелы вылетают. начинаю бой с каста спелла 1 уровня на 5 ловкости + резвость. Герой носиться по полю как флеш. по нему враги мажут, он убивает очень быстро. 2 спелл кастуется практически сразу + есть возможность несколько раз ударить из инвиза или скастовать спел в безопасности.

0
Комментарий удален

BeliiHlad
Какая ты умничка, зашел обосрал все, а по теме пусто. Ну так скажи какой у тебя билд и почему же маго танк не имеет права на жизнь. А про статы я не уточнял а сказал так как сам понял

0

однозначно играю в партии, тошо так веселее
мой главный герой - дикий орлан сайфер с мечом и щитом, перекочевавший аккурат с первой части, во второй у него подкласс клинок души + паладин добрый путник))
работает прекрасно и урон дает и лечилки есть и ментальный разрыв с кукловодом - то, что я использую чаще всего)
в команде Эдер, Паледжина и Алот + Зоти, был раньше Серафен, но я не променяю Паледжульку на этого симпатичного веселого и шутливого синезадого сайфера) Майю не брал в команду, не знаю шо она кто она))
Эдер отлично танкует, Паледжина с двуручным, Зоти там жрица жрит)) Алот поливает магией - мне пипец как нравится моя команда
из статов
по 8 сила и ловкость, 18 интеллекта, 14 решительности и 16 восприятия и 14 телосложение. Играется на ура, хоть чутка сбавлен урон и скорость)

0

Pirozhok-san
Клинок души это не про интеллектуала. Этот подкласс берется для накопления энергии и удара в конце клинком. Он не подходит медленным классам.

0

И вот еще скрины доказательство для товарища выше который утверждает что я на легком играю и у меня не "та" версия и вообще подруба с читами хD


-3

camry125
магов в тяжелую броню и с дубинкой? ну броню я еще понимаю (хотя честно, не особо, от нее ж скорость каста зависит) ну а посох чем не угодил?
п.с. играю сам за мага, поэтому статы раскидывал поровну, ибо проверка в диалогах должна проходится, а "немых" компаньонов покупать терпеть не могу, когда есть уже готовые "живые". Поэтому у меня только вопрос по броне и оружию)

1

camry125
Можешь ещё скрин статистики по своему магу скинуть? Если не трудно.

1

makc11021992
Скорость каста ненужна, у мага нет столько спелов чтобы за бой постоянно кастовать, спешить некуда, а живучесть мастхев ибо на ласт сложности мобы разносят тряпки в край. Прирост скорости от ловкости мизерный а важных статов ты лишаешься, но если прям печет, то пасивки на каст достаточно. Зачем мили оружие? Потому что урон магу даёт только стат "+ к мощи", само оружие в руке не дает дпс"а спеллам, а даёт урон только для автоатаки которой магам бессмысленно пользоваться, по этому ставишь во главную руку(во второй руке щит по стандарту) одноручное оружие которое дает выживаемость, так хоть какая то польза от слота на оружие будет чем бесполезные скипетры и жезлы. Я тоже не люблю наёмников но пришлось... из наемных компаньонов у меня только один варвар-певчий, ну его забафы певчего просто мастхев для меня и сумон огров/дракона для массовки, да и + я ему одел лучшие одноручки на криты чтобы он пока бафал и мобов за одно не хило вырубал.

0

camry125
Вы игру то хоть прошли? а только и слышу про убер спел). Я тоже выкачиваю силу по максимуму, но скорость для меня лично важна, не знаю, убил всё что только можно, сложность за всю игру составили только орда фимиров в одном из склепов на далеком северном острове слева от великой бури, но они были на 3 уровня старше, да и то больше вреда делали свои напарники который попадали под контроль разума. Щит и меч в целом классика для мага, но безвкусная, ибо слишком обычно, как и посох. Мы не в доту, лол, вов, в общем не в онлайн играем, что бы выкачивать что то одно и проходить через 1 кнопку всю игру, извините 2)

Недавно решил играть через боевого мага, В целом неплохо, но уже не хватает скорости...) Оружие двуручка, подкласс призывать и преданный, под бафами бьет неплохо, суммон пет хрень редкостная) так к слову)

1
Новое на форуме Pillars of Eternity 2: Deadfire