Геймдизайнер Джошуа Сойер, приложивший руку к созданию Icewind Dale, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas, опубликовал пост, в котором рассказал о возможности появления Pillars of Eternity 3.
В частности, демиург удивился тому, что вторая часть, несмотря на хорошие отзывы критиков и игроков, финансово провалилась. Никто не понимает, почему. Эта неудача значительно снижает возможность продолжения серии, хотя и не до нуля. По словам Джошуа, если в будущем Obsidian и возьмется за триквел, ей предстоит изучить множество вопросов и понять причины провала.
Интересные сведения о продажах Deadfire:
- предзаказы были втрое выше первой части, но после релиза темп значительно снизился и оказался намного ниже оригинала;
- сиквел продался немногим лучше Tyranny;
- Deadfire продался хуже Pathfinder: Kingmaker, хотя та получила более низкие оценки прессы.
Лучше пусть Тиранию 2 сделают.
Я бы лучьше в продолжения терании сыграл бы так как играть за злодея не так часто в играх дают чаще ты герой.
Жаль, если так... Вторая часть конечно не без недостатков, но всё равно интересная. Так же жду ещё продолжение Tyranny. Лобо В Tyranny не обязательно играть за злодея на стороне армий Кайроса. Можно пойти и по пути добряка, за повстанцев. Или вообще за самого себя, не поддержав ни чью сторону. Эта игра даёт много возможностей в выборе способа прохождения, поэтому я её считаю настоящей РПГ. Но Pillars of Eternity тоже не хуже, поэтому и жду продолжения.
Andrei YP Знаю там довольно много концовок я просто привел пример что в целом не часто делают ГГ злодеем.Вроде 4 концовки (могу ошибаться давно играл)
Ну мне с одной стороны боевка во вторых понравилась больше, но сами локации и история во второй тупо не интересна. Вот вообще не цепляет, в первой было намного все интересней.
Денег бы им как Коджиме) и все было бы путем.
Кингмэйкер намного сильнее, интереснее, но графений хуже.
Второй PoE просто не интересный, тема пиратов в изометрии просто не работает.
Arinis ну хзхз, у лостарка же практически получилось, тоже кстати в изометрии
Не знаю кому как, но мне по сравнению с первой частью,вторая вообще не зашла
"Pillars of Eternity 3 может никогда не увидеть свет" После их покупки Майками это было очевидно, ни продолжения Tyranny, чего мне бы очень хотелось, так как, имхо, это одна из лучших настоящих RPG последних лет, ни продолжения Pillars of Eternity не будет, такие настоящие Игры сейчас не интересны корпорациям и большим студиям, кинцовое-мыло, тупость, рассчитанная на детскую аудиторию, игры сервисы, вот удел корпораций, это то на чём можно по лёгкому поднять кучу бабла. Как не грустно, спрос, рождает предложение.
《Пха пха выпустили на пека экзом и ноют. Реально дебилы》 Выпустили на на ВСЕХ платформах...
А чему удивляться? Мы ждали одного, а что получили: 1.Сюжет и его разветвите деревянный, 2. Спутники и НПС деревянные (а некоторые ВООБЩЕ не говорят), 3. Много побочных квестов вообще на пол пути обрываются и т.д. Получили полуготовый продут который забыли в конце зашлифовать.
ребята сюжет рулит, за это Вас и любят. Хоть Tyranny была и атмосферной, но многое осталось за кадром и людей остались вопросы. Вам бы сделать вывод, а вы на те же грабли.
Ну у Нас пресса то честная, никогда не продается )))))) Pathfinder: Kingmaker просто за продакшин не заплати, вот оценки и по хуже. Вы сами сравните игры и Pathfinder: Kingmaker даст 200 очков форы РоЕ 2.
Может смогут выбить из Microsoft финансирование 3 части.
Какая графика - в Кингмэйкер даже тупо траву не нарисовали ! Я как увидел эти пустые земли и полы и пространства, сразу стер ! Это же надо быть такими ленивыми ублюдками, чтобы выпустить пустой мир ! О чем вы говорите ?!.. Это же шлак !!
Как всегда ничего хорошего
Не смотря на значительное улучшение графония и боевой системы и интересную морскую тематику, во второй части скучный сюжет, сайдквесты безатмосферны и напарники и др персонажи полено и в игре был заметный подлизон фемкам sjw+ многие недостатки перекочевали из Тирании. На контрасте с событиями первой части и особенно Белого марша, все это выглядит, как шаг назад.
нада бы изучить почему она провалилась. я ее так немного на стримах посмотрел она вроде ничего пек-пек. а ваше наверно есть некоторое эмпирическое правело - когда игра разрабатывается под узкую аудиторию продажи всегда будут несколько ниже в силу того что некоторая большая часть людей интересуется новизной. затем какая то часть людей отсеивается потому что им не очень понравилось остальные по разным причинам плюс еще есть категория если игра нудная сложная и длинная - они не проходят и не спешат покупать сиквел в условии цифровых продаж. так что в сиквеле аудитория всегда немного снижается. чтоб этого не происходило нада больше всякой рекламы и новые фишечки и завлекалово. а похоже тропические пираты и передвижная база корабль не выстрелили и отсеяли некоторое количество игроков больше чем привели так плюс минус при возросшем бюджете. таков предварительный пека вывод.
Я бы не сказал, что в Тирании ты играешь за классического злодея, скорее за жесткого прагматика, тем она и прекрасна, и сюжет там на высоте. Вторая РОЕ тоже не зацепила, даже до конца не осилил, при том, что первая часть понравилась.
Мне Deadfire намного лучше зашел. Графика лучше. Багов меньше. Правила понятнее. Да, сюжетец как-то простоват на фоне первой части
Просто проблема кингмейкера была в том, что на релизе она была нереально забагованной. Настолько, что ее вообще нельзя было пройти, там было сломано абсолютно все. Отсюда и низкие рейтинги. Однако сейчас, спустя год, игру более-менее довели до нормального состояния (хотя мелких багов все равно еще пруд) и теперь она действительно намного лучше пилларсов. Но оценки критики уже давно проставили)
Очень слабый главный квест.
Никакие квесты соратников.
Сами соратники такие себе (кроме разве что Серафена).
Соратники из первой части уже выжаты и их явно впихнули для галочки.
Новых интересных не завезли.
Короче, PoE 2 слаб в том, в чём как раз силён кингмейкер - история, спутники, квесты, загадки, а большинство фанатов РПГ (тем более старой школы) играют, в основном, ради этого.
И по делом. Пожалуй самая отстойная игра за всё время существования обсидианов.
Пха пха выпустили на пека экзом и ноют. Реально дебилы
Основной квест пробегается за пару часов и особого выбора по нему нет, чего они еще ожидали.
Проблема в том что настольгия по играм старой школы была сбита, а инди надоело всем, если делать изометрию то с современной графикой, с открытым миром и квестами уровня Дивинити, а не эти кривые поделки типа Тирании с Пиларсами.