Российская студия GFA Games представила геймплейный ролик, в котором детально рассмотрено оружие будущего MMO-шутера под названием Pioner.
Ролик посвятили демонстрации шести разновидностей оружия, включая два дробовика, револьвер, две винтовки и пистолет-пулемет. Некоторые из этих "стволов" обладают возможностью стрелять ядовитыми и зажигательными снарядами.
Ожидается, что шутер от первого лица выйдет в 2024 году на платформах PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Разработчики также объявили о планах провести открытое бета-тестирование игры перед ее официальным релизом.
хорошо мне нравится
Очень слабый ИИ противников: в основном они просто бегут на ГГ. Остальные аспекты в ролике оставляют положительные впечатления.
а что им ещё остается делать? если они даже не успевают добежать просто, а так наносят урон как и в других играх, ничего не обычного собственно
А что эти мобы могут делать кулачками и оружкой ближнего боя на расстоянии?
факи показывать))
Большинство показанных врагов животные и зомби, о каком ИИ у подобных противников может идти речь?
а что ты хочешь от зомби?
блин стрельба прям огонь почему ее хейтят хз
потому что онлайн?
Неплохо, мне понравилось
Нормуль, прикольная штука, главное чтоб пвп нормально реализовали, без дичи типа ваншотов постоянных с другого конца карты.
Опять ммо(
Что происходит с ИИ противника, а не только в этой игре! Вспомните игру FEAR ,как там покоя не давали бойцы,пернуть нельзя было присесть где то в укрытии,те сразу кричали, он там посрать сел за столом, обходим его!!! А тут больше мобы на тебя бегут чтобы ты ему в рожу стрельнул и все!!!
Ну нормально. Понятно, не триплА, но очень даже выглядит. Главное, что показывают то, что есть и знаем чего ждать, а не как парочка всем известных бурятов относительно недавно. Вспоминая сурвариум, в нечто подобное он и должен был превратиться, если бы разрабы не пошли по пути донатных помоек.
Единственное к чему вопросы по данному видео есть, так это к рукопашным атакам оружием и стрельбе с револьвера. Может полноценным оружием ближнего боя атаки и нормально будут ощущаться но, вот удары с огнестрелом в руках как то слабовато выглядят, нет ощущения самого удара. Ну за револьвер пояснять ничего не буду. Думаю, сами понимаете к чему вопрос там возникает.
зачем так крутить револьвер после выстрела?? 😀😀
Надо щупать.
Рейдже-бордерлэндовое метро
Бодро смотрится!
Эх, жаль что они не показывают игровой процесс в этой игре! =((
Какие то смешаные эмоции после просмотра. Чего то явно не хватает.
сел-шейдинга чуть меньше надо. прям подчёркивает линии оружия сильно. а так жду, интересно очень.
Опа нежданчик
А точно ли российская студия? И название самой студии и надписи в игре - все на наглийском вражеском языке. На наглоговорящую аудиторию видать, расчитано, а не русскоговорящих?
Жополизы.
Минусуйте ))
Как обычно все испоганят читер асты
Не ходи на пвп, никто не заставляет.
еСли ты не знал(о), то в онлайн игры играют только ради PvP. А PvE и в синглухах до жЁпы!
Ты ошибаешься. Не стоит судить всех по себе.
бред написал
настолько ядовитые что умирают ежесекундно?(
Анимация револьвера это шедеврррр, но не будет завышать ожидания, мало ли(
как сказал Станиславский - не верю. Импакт корявый, неестественно смотрятся после выстрела дробовика в упор, где кровь?
и почему первое оружие такое идеальное) новое)) а остальное такие потертые. старые))
Потому шо АРка она из алюминия, не ржавеет 😂
че смешного)
нехай конкурент дустану?
немного Destiny 2 напомнило
Это Rage 3 , да ?
выглядит прям хорошо
Не нравится часто тряска когда перезарядка, зачем ТРЯСКА? Даже ходьба тряска. Мне плохо смотреть.
Так себе не впечетляет как и все что создается у нас в россии но начинать с чего то конечно же нужно.
А ИЛ-2 штурмовик? Не согласен в своё время она меня летать научила.)
Гспд, как же ты с таким мышлением живешь то в этой стране?
Я вот немного не понял, кто в теме расскажите, игра будет типа игры от юбиков Дивиждн? в том плане что зашел на сервер, там куча народа взял в очереди квест, собрал пати пошел мобов валить? или как?
Русского шутера??? А чего все на Английском? Игра по моему какая то херня!
Если ты не знал, изначально язык написания для программистов английский, Так что хочешь или нет, инглиш всегда будет в игре.
Коды на английском, но не надписи в игре, нечего путать.
,Ну опять оля метро, сталкер. У нас что совсем с фантазией все плохо!! Мрак, грусняк и безнадега.. СКУКОТА.
Неудачники и не более.
Графон не айс
Звуки оружия кал. Ну почему не заботятся о звуках, это главный аспект погружения. У тебя в руках оружие, а не пукалка травматическая. Что это за "тытыты", когда он стреляет с М4 (1:22)?
В старой insurgency на движке соурса всё куда лучше, чем тут.
А так, это Хант почему-то напоминает.
Там и стреляют какой-то херней, кислота, ток, еще че-то. Нaфиг этот бред?
Так тут все кал.
Похоже на инди-фекал типа Атомного Сердца.
Выглядит все очень круто, шедевр! Но надеюсь игра не примет участь так же как ее приняла the day before
Шляпа
сюжет вообще планируется ?
зачем? фанаты не плохо так хавают материалы по игре вот уже почти год как. а на горизонте тем временем даже не виднеется дата релиза
логично )
Конечно, половина карты под сюжет и сингл, другая - под онлайн активности
Ой как-бы не получилось на релизе как с the day before
Выглядит так сочно, что вызывает опасения на счет итоговой реализации
Смешались в кучу люди,кони...
Смута? Кто произнёс "Смута"? А, нет, это геймплеем навеяло.
ГРАФИКА КАК В ПЕРВЫЕ ДНЫ В СУРВАРИУМ ВСЕ СЕРОЕ МЫЛЬНОЕ
разрабы вообще игру собираются выпускать или так и будут завтраками кормить да инфой по игру???
отвечаю рил слишком много инфы по игре на пегешке а инфы о дате релиза все нет
Ты хотел сказать "Где геймплей?"))
забанен))
с чего ты взял??
это шутка и отсылка на игру смута так же от российских разрабов... чувак задал вопрос про геймплей а на форуме смуты за это банят...
калич консольный, мыльные движения сеттинг метро и сталкера , ни карты не показали ни крафта ни мультиплеера ни механик игры ни чего толком, будет очередной недодел ...
попахивает от игры... и очень хорошо... мертвечинкой...
Хз- оружие выглядит убого . пострелушки напомнили борду. Крч, выйдет- надо будет пощупать, но пока что особо не впечатляет.
ты прав!
Казалось бы, 16 лет разницы.
Разница очевидна. Тем более внизу ММО от инди студии, а вверху ААА одиночный экшон-рпг от великой беседки.
ну да, поезда на голове уже не будет(
taa сглаживание оно входит во все методы апсекйлинга так что длсс не спасает в полной мере
туфта, видимо лавры сталкера и фолыча не давали покоя авторам сия "шедевра" и они тупо решили скрестить их, странный сеттинг, нелепый даже.
российский ммо?! XD Прям не китайцы ага.
в нынешних реалиях китайские ммо скорее окажутся сделаными рус
да представь, у нас вполне себе хороший уровень програмеров. но 404 не понять
И такое же производство Москвичей, да?! Уровень говорит.
Если оборота банками сейчас нет, как они собрались выпускать на приставках эту игру? И сам спонсор из Китая да и разрабы скорей всего, от российского только этикетка будет. Но тебя же хоть чутка покапать инфу не научили да?!
Моддеры конечно удалят, но ты смотрю ура-патриот?
Смотрю на ютубе сидишь понабрался всяких фамильярностей оттуда типа "404"
В танке погореть не хочешь случаем?
Сам не научился пользоваться поисковиком? А чё так? Печатать вроде умеешь) Совладелец GFA Games и игровой директор русские, указанные вакансии GFA Games программиста C++ и левл-художника UE4 в Москве, оформление по ТК РФ. Миноритарная доля акций GFAGames у китайской Tencent это менее 50%, т е. неконтролирующий пакет. Думаю увидели потенциал у игры на е3 2021 и вложили деньги чтобы приумножить.
все спокойно торгуются.
спонсор китайский, тогда с этим вообще проблем нет (про тенсентов знали). 100% программеры наши. ну точнее как, сейчас почти все студии интернациональные.
потому что странно, что именно наших специалистов стараются переманивать. о чем то это говорит.
ура, не ура, но комменты из 404 это такая клоунада что пизц