на главную
об игре

Жнец собирает команду - авторы Pioner о сюжете и сетевом режиме

Российская студия GFA Games продолжает делиться сведениями о PIONER — шутере с многопользовательскими и ролевыми элементами. На этот раз сообществу рассказали о сюжетной кампании и сетевом режиме.

Сюжетная кампания

  • Окружающие будут звать главного героя Жнецом из-за событий, что произойдут в начале истории.
  • Действие происходит как в открытом мире, так и в закрытых локациях города Цемнегорска и его окрестностях.
  • «Сюжетку» можно пройти без участия других пользователей, словно PIONER — исключительно однопользовательская игра.
  • Главная цель истории — нападение на радиовышку в центре острова. Для этого придётся снова собрать отряд «Вымпел». Чтобы это сделать, предстоит объединяться с группировками и рекрутировать оперативников, у каждого из которых своё уникальное задание.
  • Закупиться у торговцев, подлатать снаряжение и заглянуть в тайник можно в специальных убежищах, разбросанных по всему миру. Там же толкутся сюжетные персонажи и оперативники.
  • В игре присутствуют боссы — порождения острова или люди с особой экипировкой и навыками.
  • Есть возможность разрешать спорные ситуации как при помощи силы, так и дипломатией. У многих заданий прописано несколько способов прохождения. Уговорам поддаются даже некоторые боссы.

Сетевой режим

  • Если захочется передохнуть в дороге, герои устроят привал — так они быстрее восстановят силы. Разбив небольшой лагерь, геймеры смогут поиграть на музыкальных инструментах или зарубиться с кем-нибудь в карты.
  • Так как PIONEER поддерживает многопользовательский режим, квесты проходятся в том числе в группе. Все члены отряда должны взять задание, чтобы выполнить его вместе. Реплики диалогов выбирает только лидер группы.

Недавно авторы PIONEER выпустили трейлер своего проекта, в котором показали игровой процесс, порождения острова и персонажей, в том числе девочку с паранормальными способностями. Релиз боевика запланирован на конец 2021-го или начало 2022-го на PC.

Комментарии: 6
Ваш комментарий
Есть возможность разрешать спорные ситуации как при помощи силы, так и дипломатией. У многих заданий прописано несколько способов прохождения. Уговорам поддаются даже некоторые боссы.

Звучит достаточно неплохо для игры такого уровня. Но это же не рпг, вряд ли тут есть навык красноречия или что-то подобное. А если "уговор" представляет из себя просто выбор нескольких правильных вариантов ответа, то это чет сомнительное удовольствие.

4

судя по арту создатели переиграли в моррошинд

1

Да, нет! Они переели эти грибочки.

1

В целом обещаний много и они хорошие, но надо посмотреть, что будет по факту. Вполне возможно, что это вечный (Альфа-ранний доступ проект).

1

говорили что не будет сингла теперь да

-3