Добрый день, господа. Сегодня мы обсудим ожидаемую игру Pioner от российских разработчиков GFA Game.
Описание игры
PIONER разворачивается в разрушенной России, охваченной последствиями катастрофы. Выживание становится главной задачей каждого, а ваша цель - раскрыть тайны катастрофы и выжить в новой жестокой реальности.
Игровой мир
Игровой мир PIONER включает в себя заброшенные города, опасные зоны, таинственные аномалии и мрачные подземелья. Вас ждут встречи с различными фракциями, каждая из которых имеет свои цели и мотивы. Погружение в этот мир обещает быть глубоким и захватывающим.
Геймплей и механика
Игра сочетает в себе элементы шутера, выживания и RPG. Вам предстоит сражаться с различными противниками - от мутантов до враждебных выживших, исследовать обширные территории, искать ресурсы и крафтить необходимые предметы.
Каждое ваше действие влияет на мир игры. Вы можете выбирать, как взаимодействовать с NPC: заключать союзы или становиться врагом. А система прокачки позволит вам развивать своего персонажа, подстраивая его под ваш стиль игры. Игра полностью заточена под мультиплеер.
Графика и звук
Графика в PIONER заслуживает отдельного упоминания. Разработчики создали детализированные и реалистичные локации, погружающие в мрачный и опасный мир, где каждый уголок хранит свои тайны. Саундтрек и звуковое оформление играют важную роль в создании атмосферы, помогая передать напряжение и опасность окружающего мира.
Инвесторы и технологии
Инвестором игры является частная инвестиционная холдинговая компания Tencent, одна из крупнейших в мире игровых компаний. Tencent владеет или инвестирует в такие известные игровые компании, как Riot Games (создатели League of Legends), Epic Games (создатели Fortnite), Supercell (создатели Clash of Clans) и многие другие.
Технические требования и подготовка
PIONER создана на движке Unreal Engine 4, что в значительной степени повлияло на качество графики. Однако, после выхода Atomic Heart от Mundfish, графикой уже сложно удивить игроков. Важно, чтобы это не стало единственным преимуществом игры, как это было с "Смутой".
- FullHD/60 FPS: NVIDIA GTX 1060 6GB или NVIDIA GTX 1650 6GB, оперативная память DDR4, Intel Core i3-6100, SATA SSD.
- 4K/60 FPS: NVIDIA RTX 2060, 8GB оперативной памяти DDR4, Intel Core i5-8600, SSD.
Для подготовки к этому материалу я решил тщательно изучить информацию о игре, написав модераторам группы в ВКонтакте, так-как они часто отвечали на комментарии под постами в сообществе. На мои вопросы ответили ссылками на официальный сайт, что было несколько глуповато, так как основную информацию о игре я цапал оттуда.
Ожидание и надежды игроков
В сети много недовольства из-за затянувшегося ожидания релиза PIONER. Каждый новый трейлер поднимает волну хайпа, но разочарование растет из-за отсутствия конкретных сроков выхода. Однако стоит понимать, что разработчики стремятся выпустить качественный продукт, а не багованный кусок сами понимаете чего.
Изначально релиз игры планировался на 2023 год, но был перенесен на 2024. Александр Никитин, основатель GFA Games, объяснил это необходимостью доработки и улучшения качества. В закрытых тестах уже исправлено множество багов, но планы на открытые тесты пока отсутствуют, что вызывает разочарование.
PIONER обещает быть смесью "Escape from Tarkov" и "STALKER", с PvE и PvP элементами, акцентом на исследование и выживание. Разработчики активно работают над оптимизацией и стабильностью игры, планируя внедрить поддержку технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR. Игра будет доступна на всех современных консолях и ПК с поддержкой кроссплатформенности в будущем.
Система крафта оружия в PIONER
Система крафта оружия в PIONER обещает быть уникальной и глубокой. Игроки смогут модифицировать оружие для выполнения конкретных задач. Например, одно оружие можно оптимизировать для борьбы с людьми, а другое — для охоты на мутантов. Такая гибкость позволяет тактически подходить к различным ситуациям в игре. Можно будет менять стволы, прицелы, глушители и другие компоненты, чтобы создать идеальный инструмент для выживания.
Детализация локаций
Разработчики также представили карту одной из локаций 19 февраля. Локация выглядит впечатляюще и детализировано, с различными зонами, где можно встретить разнообразных врагов и собрать редкий лут. Карта включает как безопасные зоны для торговли и отдыха, так и опасные районы, полные аномалий и мутантов.
Пройдемся по косякам
Проблемы и критика
- Задержки и качество игры Разработчики PIONER уже несколько раз откладывали релиз игры. Последний перенос на 2024 год вызвал недовольство у многих игроков, которые ждут игру с нетерпением. Разработчики объясняют это желанием улучшить качество игры и избежать "сырых" ошибок на запуске, но ожидание остается тягостным для фанатов (MMOBomb) (DSOGaming).
- Геймплей и квесты Некоторые игроки выражают сомнения по поводу структуры квестов и их уникальности. Хотя игра обещает интересную сюжетную линию и приключения в одиночку, есть опасения, что квесты могут оказаться однообразными "принеси-подай" заданиями, что значительно снизит общий интерес к игре (DSOGaming).
- Баланс и механика Еще одна проблема связана с балансом PvP и PvE контента. Учитывая, что игра сочетает в себе элементы MMORPG с PvP зонами и MMO-механиками, важно, чтобы разработчики сбалансировали возможности игроков, особенно когда дело касается оружия и экипировки (Op Attack).
Микротранзакции и монетизация
Микротранзакции всегда вызывают опасения у игроков, особенно когда речь идет о многопользовательских играх. В случае PIONER, потенциальная проблема заключается в том, как будут организованы микротранзакции и какой эффект они будут оказывать на геймплей.
Если разработчики введут систему, где за реальные деньги можно будет приобрести мощное оружие, уникальные предметы или ресурсы, это создаст серьезное неравенство между игроками. Те, кто готовы тратить деньги, получат значительное преимущество над теми, кто предпочитает играть без вложений. В результате игровой процесс может стать менее честным и увлекательным для большинства игроков.
Существует риск, что PIONER может превратиться в типичную "pay-to-win" игру, где успешность зависит не столько от навыков и стратегий, сколько от толщины кошелька. Это может привести к снижению интереса к игре и оттоку части аудитории, которая ценит справедливую конкуренцию и равные возможности для всех участников.
История знает много примеров, когда агрессивные микротранзакции негативно сказывались на играх. Например, знаменитый случай с Star Wars Battlefront II, где система лутбоксов и микротранзакций вызвала массовое возмущение среди игроков и привела к пересмотру монетизационной политики игры. Подобные инциденты показали, насколько важно правильно сбалансировать внутриигровую экономику, чтобы избежать негативной реакции сообщества.
Заключение
PIONER — амбициозный проект в жанре постапокалиптического MMOFPS, который вызывает как восторг, так и опасения у игроков. Еще слишком много неопределенности, поэтому остается только ждать и надеяться, что разработчики оправдают ожидания. Спасибо за просмотр этого поста, у меня на этом все. Всем приятного времяпрепровождения, бояре!
А к чему тогда этот блог?
Пройтись по всей полученной информации за полтора года, + это не "блог", а мнение.
Это не мнение, а сбор статистики
новых трейлеров!
учитывая какой графоний показывали, оч сомневаюсь что требования реальные, да и скорее всего эти требованиями со всякими длсосами на производительность
1650 на 6 гигов, это шото новое
Дурная статья, так абы что-то написать.
Не слишком много опыта в этом, работаем над материалом и качеством.
общее написание содержание на отлично. Но на мой взгляд писать и разбирать то чего еще нет как то не правильно . Но это на мой взгляд. Удачи вам.
Разве не в этом смысл бесплатных игр? Чтобы донатеры развлекались. Если они не будут получать удовольствие от доната, то и донатить не будут. А чтобы заставить донатить на никак не влияющие на геймплей пиксели, нужно сделать реально увлекательную игру
Лично мне кажется, приемлемо добавлять донат, который не будет влиять на игровой процесс и непосредственно не будет урезать возможность игроков, которые не хотят вкладываться, как тот смех с "сокращением вашего времени" в Assassin’s Creed Origins. В тоже время есть не особо хороший пример с Warface и World of tanks. Но в плане экономической составляющей в отношении развития студии в этом есть смысл, с условием того, что инвестор у них крупный и цифАрки по договорам должны быть большие.
Когда кажется, то как говорится. Конечно все хотят, чтобы донат был чисто визуальный. Но повторюсь, что для этого сама игра реально должна быть увлекательной и сбалансированной. Очень хочется, чтобы это получилось, но лучше сделать для игры ценник и доить на внешке уже потом, чтоб не портить механики игры
Так вроде неизвестно будет ли Пионер бесплатным. А вот донат будет
Игра бай ту плей.
Вообще мне кажется будет проходной проект. Типа Fallout 76. Интересных квестов там не может быть априори, а персонажи будут плоскими, и чтобы хоть как-то придать им объема сделают из нарочито безумными, как в borderlands
Без раннего доступа, где все желающие могли посмотреть, оценить и что то предложить, скорее всего будет проходным проектом со сносной графикой. Вспоминаются два проекта, при создании которых орентировались на сообшество и который породили целые вселенные. Книга Метро, каждая глава обсуждалась и выкладывалась в сеть и конечно сталкер.
Я очень жду данный проект с нетерпением. Надеюсь он оправдает мои ожидания и на долго осядет на моей харде...
День После...нет?
Лучше бы выхода ждали, ей богу. А то сказки венского леса читаете
это игра которая никогда не выйдет
Пусть делают игру столько, сколько надо, лучше потерпеть, чем играть в багованое гуано.
Наверное также жадать как и от Смуты наверное