Мы обратились к Мэтту Норману (главе Wingman Games), что бы рассказать вам больше о полицейском симуляторе Police 10-13. Многие из вас уже наверняка знают про эту игру и неоднократно обсуждают. Мы надеемся, что дадим вам ответы на большинство вопросов, а может быть сделаем некоторые намёки на будущие планы.
1. Геймерам нравятся ролевые игры, где есть огромный открытый мир, отличная графика, прямо как в серии игр GTA. Есть ли у вас определённые планы соответствующие этим критериям?
В наши планы входит создать открытый игровой мир, который позволит получить вам удовольствие и радость. А если ещё добавить к нему захватывающую роль полицейского, это ещё больше погрузит вас в мир, в котором вы ещё никогда не бывали.
2. Многие игроки из сообщества глобального мода LCPDFR для GTA, ждут от игры много интересного, если игра выйдет в раннем доступе. Что вы думаете об этом?
Наш план - это работа над игрой в течении 26-и месяцев. За это время мы выпустим игру для бэта-тестирования. Но начиная с 14-го месяца разработки, мы будем выпускать пре-альфа билд игры с помощью Steam, что бы исправить большинство ошибок с помощью обратной связи сообщества. Благодаря обратной связи в Steam мы будем обновлять глобальную карту, а также игровой контент. Между 14-м и 26-м месяцем разработки мы разделим команду разработчиков для выпуска игры на PC, XboxOne и PS4. За это время выйдет бэта версия для PC и состоится релиз на консоли. PC версия останется в стадии бэта немного больше времени, так как имеет больше возможностей для реализации и подключения внешних устройств.
3. Почему вы решили сделать именно симулятор полиции?
Я просто хотел что бы была такая игра, которую никто никогда не делал. Эта игра по смыслу больше всего похожа на модификацию LCPDFR для GTA, которая мне очень нравилась. Я всегда был большим поклонником полицейских игр, а так же серией SWAT. И я решил - если никто не собирается делать подобную игру, то я сам её сделаю. А популярность просто ошеломляющая. И все потому, что люди тоже хотят подобную игру так же как и я сам. Я получал много писем, где игроки пишут о том, что во многих сегодняшних играх, типа Battlefield, по-прежнему отсутствует то чувство симулятора, которое все так хотят видеть. Мы просматриваем все отзывы и пожелания на наших форумах и видим то, что действительно хотят люди от такой игры.
4. Будут ли какие-нибудь сюрпризы по мере развития игры?
Большинство из них итак известны. Есть так называемая игра в "Диспетчера" где игроки смогут играть на iPhone / IPad или PC. Так же мы рассматриваем на добавление в игру дополнительных экстренных служб: пожарных и медиков. Но это будет лишь после официального релиза игры. Иными словами вы сможете играть за полицейского, пожарного и медика.
5. Некоторые люди утверждают, что Police 10-13 будет похожа на очередную часть Need For Speed и не будет иметь ничего общего с модом LCPDFR для GTA. Что вы скажите об этом?
Я скажу одно, в Police 10-13 не будет ничего подобного. Если бы вам пришлось сравнивать, то я бы сравнивал с GTA или Watch Dogs. Это игра не просто об автомобилях, а обо всех процедурах с которыми сталкивается полицейский в реальной жизни. Вы не просто сможете остановить автомобиль, вы сможете досконально проверить водителя транспортного средства: тест на алкоголь в крови, проверить документы водителя и если потребуется всех пассажиров, проверить по базе данных сервера, делаете какие-либо заметки на этого человека по ходу осмотра. Мы действительно хотим сделать так, что бы вам казалось, что у каждого человека есть своя история. Другой интересный аспект игры в том, что после каждого вызова офицер полиции должен будет сделать отчёт об инциденте, сделать некоторые заметки в своем автомобиле, потратив на это несколько минут.
6. Как вы думаете, много ли будет сделано в течении ближайших пару лет?
За этот период мы выпустим альфа-весрию и быть может бэта-версию. Мы рассчитываем уложиться в сегодняшний бюджет. Но не исключено о более продолжительном сроке разработки, чем было запланировано ранее. Как я и говорил многим людям на форуме "Я не буду спешить с производством". Мы должны сделать все так как задумывали, что бы в конечном итоге игроки получили то, что ждали. Это лучший ответ который я могу дать сейчас. С 2015 года мы будем наконец делать видеодневники, также следить за реакцией сообщества на официальных форумах и в Steam. Мы хотим по-настоящему открыто говорить о том, как мы делаем игру.
Наконец, я бы хотел воспользоваться возможностью и поблагодарить всех тех, кто все это время поддерживает нас. Мы работаем над очень сложной игрой. Она даст вам возможность окунуться в самый интересный полицейский симулятор всех времён.
Автор перевода - группа русского сообщества игры в Steam
Страница с интервью на английском языке здесь