на главную
об игре

Разработчики дали интервью для сайта mmorpg.com

В прошлом месяце на англоязычном сайте www.mmorpg.com вышло огромное интервью с командой разработки Population Zero. 

Мы перевели это интервью и предлагаем вам прочитать его! Будет интересно!

Enplex Games сейчас активно работают над созданием Population Zero — футуристичной игрой в жанре survival MMO, релиз которой ориентировочно запланирован на 2019. У нас была возможность пообщаться с разработчиком о Population Zero и выяснить подробности системы, а также текущие и будущие особенности игры.

MMORPG: Пожалуйста, представьтесь, и расскажите вкратце о Population Zero.

Enplex Games: Привет! Мы — команда разработчиков Enplex Games, наш офис располагается в самом сердце Москвы, и мы разрабатываем игру Population Zero с 2016. На данный момент игра находится на стадии преальфа-теста. Вскоре игра выйдет в стадию альфа-тестирования, а релиз игры намечен на конец 2019.

Population Zero — это игра в жанре survival MMO, события которой происходят на планете Кеплер. Колонисты приземляются на незнакомую планету и исследуют мир со множеством биомов, разнообразной флорой и фауной. Игроки борются за выживание и строят колонии, могут присоединяться к гильдиям и фракциям, социализироваться и развивать своих персонажей благодаря древу технологий и системе талантов. Все это будет происходить на серверах с сотнями игроков в мире без процедурной генерации.

В нашей игре есть сюжет, который раскроет загадки планеты и ее обитателей. Сейчас мы не можем углубиться в подробности — история мира (которая, кстати, огромная) будет представлена позднее.

MMORPG: Сколько людей работает над игрой? Какие проекты команда создала в прошлом?

Enplex Games: На данный момент в нашей команде 50 человек, поэтому нас никак нельзя считать инди-разработчиком, хотя сама со себе студия новая. Сотрудники нашей компании в прошлом работали над такими играми, как HoMM5, Hearthstone, World of Tanks, Allods Online, Skyforge и многими другими.

MMORPG: Как вам пришла в голову изначальная идея игры? Откуда вы черпаете вдохновение?

Enplex Games: Проведя сотни часов в разных играх жанра survival, включая Rust, Ark, Conan и многих других, нас посетила очень важная мысль. Ведь мы любим этот жанр, но нам всегда казалось, что в нем чего-то не хватает.

Сразу в голову пришла идея, что и сеттингов инопланетных крайне мало, и добавление MMO-элементов, которые нам нравятся, в формулу, которая доказала свою состоятельность за прошедшие годы, может стать интересным продолжением для жанра. Мы планируем взять лучшие механики survival, а затем смешать их с элементами MMO. Увлекательное PVE с умными и смертоносными врагами инопланетного мира, требовательное к навыками PVP со сбалансированным оружием ближнего и дальнего боя, древо технологий и таланты, которые позволят специализироваться в определенной области. Строительство, создание предметов, сбор, выживание на токсичной планете.

А вдохновение для мира игры черпаем из произведений таких гениев, как Гариссон, Азимов, Лем.

MMORPG: Вашу игру полностью спонсируют? Есть ли у вас в планах уйти в краудсорс, вроде “Кикстартера”?

Enplex Games: Российская независимая игровая индустрия довольно мала. Вы либо боретесь за выживание, либо присоединяетесь к крупным корпорациям, чтобы иметь реальный бюджет. Второй вариант обычно сильно сказывается на системе монетизации и на других внутренних решениях, которые диктуют твой корпоративный инвестор.

Нам повезло и мы нашли независимого инвестора, который поверил в наш проект на стадии прототипа. Студия, конечно же, должна была участвовать в процессе финансирования и поэтому мы запустили в продажу наборы Основателя. Но игрокам совсем необязательно приобретать набор, чтобы начать играть: у нас есть программа альфа-тестеров, в которой каждый может подать заявку на участие, заполнив соответствующую форму в личном профиле на сайте.

MMORPG: В связи с наличием в игре военных отношений между фракциями, будут ли игроки терять все имеющиеся при себе предметы после смерти? Будут ли в игре зоны, свободные от PVP или хабы?

Enplex Games: Да, все верно. При смерти игроки будут терять предметы, которые у них есть с собой на данный момент, но здесь нужно уточнить некоторые моменты.

Никто не останется на планете одиноким и неподготовленным. У нас в разработке есть особая локация для новичков, где каждый новый игрок сможет изучить основы игры прежде, чем вступить в первый биом. Во-вторых, игрок не будет терять прогресс персонажа после смерти. У него останется древо технологий и используемые перки. В-третьих, мы всегда прислушиваемся к нашему сообществу и если игроки потребуют зону, свободную от PVP или приватные серверы, то мы обязательно рассмотрим такую возможность реализации.

Мы также разрабатываем систему, которая, в теории, должна гарантировать, что ветераны игры будут сражаться между собой и не будут мешать новым игрокам. Мы планируем распределять игроков по зонам, вроде того, как это происходит в MMORPG-играх. Чем лучше твое снаряжение, с тем более опасными приключениями ты можешь справиться и тем дальше ты захочешь продвигаться по биомам.

MMORPG: Насколько активны survival-элементы в вашей игре? Например, нужно ли будет игрокам искать воду и пищу?

Enplex Games: Разумеется. В игре есть базовые survival-механики, но особенность в том, что эта планеты не похожа ни на что виденное ранее. Поэтому, чтобы разобраться, от каких ягод вам станет плохо, а какие окажутся полезными, придется экспериментировать. То же самое относится к ресурсам.

MMORPG: К какому жанру вы больше относите свою игру: к sandbox или theme park?

Enplex Games: Мы позиционируем себя как theme park. Каждая локация создана дизайнерами уровня вручную, и в игре нет процедурной генерации. У нас есть особые точки интереса, которые будут развлекать игроков сюжетом, и уникальные локации, которые будет интересно исследовать.

MMORPG: К какому максимальному онлайну на серверах вы готовитесь?

Enplex Games: Наша цель — позволить находиться на сервере по крайней мере нескольким сотням игроков и мы усердно работаем над тем, чтобы увеличить это число до максимально возможного. Нам не нравится идея с серверами на 20-40 игроков, это точно.

MMORPG: Как выглядит система прогресса персонажа в Population Zero? Получают ли игроки новые уровни, разблокируют новые способности и т.д.?

Enplex Games: У нас нет системы уровней и их гринда. Мы уже упомянули древо технологий и перки, поэтому расскажем о них поподробнее. Древо технологий позволит игрокам тратить особые ресурсы на изучение различных технологий. Наш лор объясняет, почему игроки начинают “с каменного века”, хотя они играют за колонистов, которые прибыли на планету на космическом корабле (вы можете найти пасхалку на этот счет в нашем трейлере!). Чем дальше игрок продвигается по древу технологий, тем больше новых видов оружия и брони он сможет создавать. Древо технологий также будет влиять на расширение возможности сбора ресурсов и строительство новых зданий.

Перки работают по-другому. Игрок сможет случайно найти перк во время различных действий: при сборе ресурсов, создании предметов, битве с монстрами или другими игроками. В общем, заранее предугадать это невозможно.

Перки позволят игрокам специализироваться на разных вещах. Некоторые перки дают больше здоровья, а другие позволяют двигаться быстрее или дают сопротивление негативным эффектам. Существуют редкие, эпические и легендарные перки, так что игрокам будет из чего выбрать.

MMORPG: Будет ли создание предметов играть важную роль в Population Zero? Помимо обычной экипировки (оружие, броня), какие еще предметы игроки смогут создавать? Постройки? Транспортные средств?

Enplex Games: Все из вышеперечисленного и более того! Постройка собственного дома или большой гильдейской колонии, создание собственных ферм, транспортных средств и многого другого, что позволит поддерживать жизнь колонистов на чужой планете. Многие из этих особенностей все еще находятся в разработке или даже на стадии планирования / концепта и не увидят света в ближайшем будущем. Мы надеемся закончить большую часть из них к моменту выхода игры и выпускать регулярные обновления с различными новшествами!

Комментарии: 0
Ваш комментарий