на главную
об игре

Поклонники Portal переносят игру на движок второй части

Несмотря на то, что Portal уже более десяти лет, она по-прежнему считается классикой, которая каждый день привлекает новых поклонников. Это отчасти потому, что Valve любит раздавать свои шедевры головоломок с огромными скидками всякий раз, когда у них есть такая возможность, но также и потому, что фанаты поддерживают жизнь игр с помощью модов.

Технически обе игры используют движок Source, но движок Portal 2 претерпел значительные улучшения за четыре года между двумя играми. Source Engine Portal 2 имеет улучшенную физику частиц, улучшенный звук, лучшее освещение и поддержку Bink Video. Эта последняя часть больше не особенно полезна, но остальная просто делает Portal 2 визуально лучше, чем Portal 1.

Как описывает команда разработчиков Portal: Origins:"Главная цель этого мода — сохранить геймплей и атмосферу Portal 1 и перенести их в Portal 2, чтобы добавить некоторые интересные вещи". Эти интересные вещи — не только графическая переработка, но и совершенно новый кооператив, которого никогда не было в оригинальной Portal.

Разработка мода началась в конце 2020 года, страница на ModDB периодически обновлялась, чтобы держать нас всех в курсе. В последнем апрельском обновлении было объявлено о конкурсе фанатских постеров, на котором подписчики могли представить свою идею постера, который будет добавлен в мод. Правила требовали, чтобы постер был размером 1024x652 (или перевернутым) и не мог ссылаться ни на что, связанное с сюжетом Portal 2.

Судя по всему, Portal: Origins готовится к выпуску в четвертом квартале 2022 года. А пока посмотрите на вырезанную концовку из Portal, которая ведет Челл к Зен из Half-Life.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Если люди хотят сделать, пусть делают! Надеюсь у них получится!

5

Не совсем правильно сказать смена движка. Тут больше как база. Потому, что Portal и Portal 2 там один движок содержит

3

Оооо это мой мод!! А видео от моего напарника по команде!!

1

Странное решение, когда есть уже source 2.

-4

Тогда нужно будет заново изобретать механику порталов.

7

А кто им исходники открыл ?

0

Ага, иначе будет Portal на Sourse 2, но с порталами как в оригинале, которые крепятся к движку костылями созданными по дендрофекальной технологии с помощью изоленты и веры в Гейба

0
Ага, иначе будет Portal на Sourse 2, но с порталами как в оригинале, которые крепятся к движку костылями созданными по дендрофекальной технологии с помощью изоленты и веры в Гейба

Представляю насколько обычному игроку будет важен механизм работы порталов в движке 0_0

2

Ну, я просто давно как-то наткнулся на ролик про техническую составляющую Portal и историю его разработки. Там и узнал, что механика порталов максимально кривая, работает непойми как, задействует кучу функций движка и то он долгое время не мог принять и понять, как порталы должны работать. Их в итоге "женили всем селом", чем спидранеры активно пользуются - баг на баге и багом погоняет. Механику только для рядового пользователя сделали красивой, в виде кода и для разработчиков это сущий дерьмодемон

0

Вот-вот. По-большому картинка в игре не сильно важна. Добавить уровней и задач, больше сложности.
Игра интеллектуальная, а не экшен какой-то.

-6