Прошло немало времени с тех пор, как у нас появились какие-либо официальные сведения о будущем релизе Pragmata от Capcom, и вот инсайдер поделился новой информацией об игре. Dusk Golem, известный источник новостей о серии Resident Evil и закулисья Capcom, поделился дополнительными сюжетными подробностями игры:
Pragmata рассказывает о двух роботах, которые живут на неудачной попытке колонизации Луны, которая была заброшена после того, как роботы и ИИ захватили Луну, а люди просто отключили возможность связаться с ними на Земле, вместо того чтобы полностью решить проблему, и мы играем за двух роботов, которые начинают становиться поразительно человечными благодаря эволюции роботов, которые мечтают отправиться на Землю.
Последние новости о Pragmata были получены в июне прошлого года на выставке Capcom Showcase, где был показан новый трейлер игры, который, к сожалению, подтвердил, что релиз задерживается. Изначально Pragmata ожидалась в 2023 году, но теперь официальной даты выхода нет, хотя можно предположить, что на данный момент игра выйдет не раньше 2025, 2026 или 2027 года, причем последний вариант выглядит вполне вероятным. Мы знаем, что Pragmata запланирована для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC, а ее жанр классифицируется как приключенческий экшен, что Dusk Golem также подтвердил простым: "И да, это игра в жанре сюжетного экшена".
Вместе с заявлением о задержке Capcom извинилась перед игроками, ожидающими выхода игры, заявив, что "мы будем продолжать делать все возможное, чтобы конечный продукт был достоин вашего ожидания".
Надеюсь получится что-то увлекательное
ох уж эти современные игры, которые делают по 10 лет.
Будто это плохо. На нынешние годы это наоборот, хороший показатель.
конечно, плохо. надо понимать, как работает крупный продакшен - большой цикл = раздутые бюджеты и производственный ад при любом раскладе. просто специфика такая - больше срок - больше неожиданных факапов - ниже эффективность - еще больше срок..
больше времени уходит на бессмысленные согласования, чем на творчество и полировку.
потому и выходит неоптимизированный кусок ААА-кода все чаще и чаще.
на Капком надежды, конечно, есть. но видеть как от анонса до релиза полжизни проходит - просто больно. особенно, видя, что можно было 4 (5,6...10) крутых игры сделать, если распорядиться эффективнее тем, что вложено.
Вообще, сейчас мелкобюджетные и более авторские проекты хочется видеть в хорошем качестве и в короткие сроки. они не такие амбициозные, и бюрократическими процессами не так обременены.
Но, по большей части, между крупняком и инди, пока что пропасть и по качеству, и по ресурсам - капитал порешал. а аудитория ведется на буковки АААА в промо и ждет по 10 лет, покупает за 10К)
Абсолютно все долгострои провалились в итоге, не потому что настолько плохо, а как ниже написали - бюджет раздувается и в итоге требует больше бабла на окупаемость, не говоря уже о прибыли
Согласен, раньше игры делали интереснее и при этом быстрее - примерно за 2-5 обычно справлялись
"игра выйдет не раньше 2025, 2026 или 2027"
зря остановился. надо было как в полом рыцаре до 9999 г.
Капком лучшие, удивляют качеством и количествлм проектов
Ждём-с!
Может решили придержать к выходу более мощной ПС5 про?
Даск Голем жжет последнее время, слив за сливом // Анастасия Пожарская
zdiom,. budem brat na ps5
2027 ... ясно-понятно
>игры нет
>оценки есть
Это же пегачь, тут так заведено.
Я столько лет писал по этому поводу админам - ответа так и не поступило.
За девочку играть это неправильно.
В некоторых частях Resident Evil уже играли. Всё норм, стиль Capcom.