На днях для Predator: Hunting Grounds вышел патч с порядковым номером 1.09, который вносит в игру кое-какие корректировки и исправляет ошибки, о которых фанатское сообщество рапортовало на протяжении последних нескольких недель. Было множество мелких изменений, наподобие тех, что исправляют глюк с элементом кастомизации «Ballistic Mask», при попытке использовать который, игра могла сбросить пользовательские настройки, но мы сосредоточимся лишь на основных.
Разработчики, наконец, взялись за систему лутбоков и повысили частоту выпадения редких, экзотических и даже мифических предметов. Так что теперь получить особо редкий камуфляж или лицевую раскраску стало значительно проще. Некоторые игроки испытывали проблемы с завершением ежедневных и еженедельных испытаний: у кого-то не отображались награды, кому-то не засчитывали выполненные цели, иным игрокам, даже после выполнения всех поставленных целей, не доставалось ничего. Новый патч исправляет эту ситуацию, а заодно делает так, чтобы фраза «No Challenges Active» не появлялась поверх уже выполненных заданий.
Судя по всему, возмущенное сообщество Хищников обратилось к разработчикам с просьбой добавить в мини-игру с деактивацией взрывного устройства пару-тройку новых глифов, дабы людишкам было сложнее спасать свои шкуры. Ну а заодно повысить урон ручного плазменного оружия, которое уступало по мощности наплечному. Зато разработчики исправили ошибку, которая не позволяла членам ударного отряда просматривать данные с карты в режиме наблюдателя, отняли у Хищника возможность совершать два удара с воздуха подряд, и даже поправили анимацию прыжков, которая могла не отображаться, если игрок при этом лечился или занимался какими-то другими делами.
Как известно, после правки баланса в середине прошлого месяца, у некоторых оперативников отобрали возможность носить на себе одновременно аптечку, шприц и комплект боезапаса. Но одними правками дело не ограничилось, поскольку кодеры IllFonic умудрились создать на ровном месте баг, благодаря которому собрать все эти предметы в месте не предоставлялось возможным даже у тех классов, у которых с грузоподъемностью был полный порядок. К сожалению, новоиспечённая заплатка не возвращает вышеперечисленным предметам прежний вес, но зато даёт возможность брать их с собой на задание.
Помимо всего прочего авторы вовсю заняты подготовкой нового большого обновления и созданием платного DLC, о которых они расскажут в ближайшие недели.
Одно из самых главных новшеств - Хищник теперь может менять оружие через кнопки - 1, 2, 3, 4. :))))) Ранее, только через колесо оружие мог.
Решил сегодня запилить в эту игру (уж очень нравится Хищник, ещё с детства), несмотря на все свои не самые лучшие отзывы. Ну и в итоге могу сказать так. Графика в игре принципе ни такая уж убогая, как многие писали но, и не хорошая, оставляет желать лучшего. Про оптимизацию здесь я вообще молчу, управление не разборчиво, уж слишком лишка понапихали чтоле. Ну а со всем остальным, что уже многие игроки писали полностью согласен! - Полный дисбаланс и т.д. и т.п. ВИДНО во всю оочую сразу (да Я и до выхода так и думал), что "Фоники" вместе с "Сонькой" выпустили эту игру чисто ради срубания бабосиков! Практически пустой продукт, а тем более за такие деньги! Он бесплатным должен быть. А сейчас начнут жёстко донаты и т.д. вводить, уже начали, со Шварца... Вообщем, если и рекомендовать её кому, то только фанатам охотника, и то на 1-2 вечера!
SeNero Графон в игре самое то. В такой игре больше и не надо. И без того проблем с оптимизацией хватает. Игру уже не раз патчили и дисбаланса в ней уже толком нет. Если игроки грамотные, то играется нормально. К управлению привыкаешь. За отряд так вообще никаких проблем. Кнопки меня кстати можно. Многие до сих пор думают, что нет. Донаты просто смешные - по 146р. Вполне себе. Сейчас такой период, что играть то не во что. Predator: HG реально вовремя вышла.
Рука у хищника где?))
Если кому охотно за Хища погамать то лучше в AvP 2010-ого.