на главную
об игре

Arkane, разработчики Prey (2017), очень не хотели называть так игру

Рафаэль Колантонио рассказал, что никто в Arkane Austin не хотел, чтобы Prey (2017) называлась Prey, и как это было "отвратительно" выпускать что-то под чужой интеллектуальной собственностью.

Колантонио, известный как основатель Arkane Studios, был директором и сценаристом игры. Он объявил о своем уходе из студии вскоре после выхода игры, сославшись на эмоциональное выгорание и желание проводить время с сыном.

Тот факт, что игра никогда не планировалась как часть ИС Prey, не является чем-то новым для поклонников игры или Arkane. Это было задокументировано NoClip в прошлом году, в котором Колантонио и другие руководители игры объяснили, что Bethesda настаивала на том, чтобы следующий проект Arkane назывался Prey. Колантонио назвал это решение "неоспоримым компромиссом".

В интервью, опубликованном за пару недель до того, как документальный фильм Noclip вышел в эфир, Колантонио сказал, что он "немного обижен" и расстроен тем, что Bethesda обязала проект называться Prey, но заявил, что поддерживает дружеские отношения с Bethesda.

Теперь, в новом интервью для подкаста The AIAS Game Maker’s Notebook Podcast, выпущенном ранее на этой неделе, Колантонио поделился своими собственными мыслями и настроениями внутри команды разработчиков, поскольку им пришлось превратить свою первоначальную научно-фантастическую космическую игру в часть ИП Prey.

Я думаю, что я был немного не согласен с некоторыми из руководства относительно решения назвать Prey [2017] "Prey", это было очень обидно для меня. Я не хотел называть эту игру Prey, и мне пришлось сказать журналистам, что я все равно хочу это сделать.

Колантонио сказал, что ненавидит врать, и хотя это не было "личной" ложью, ему все равно было неловко, когда он говорил прессе, что хотел продолжить работу над ИС Prey. Данная ситуация напрягала не только Колантонио, но и команду.

Не только я, но и никто в команде не хотел называть эту игру Prey.

Он заявил, что благодарен за финансовую безопасность корпорации, стоящей за ним и его командой, но был оскорблен, когда ему сказали, что игра должна называться Prey.

Колантонио уже знал, что идея, что это поможет в маркетинге игры, не соответствует действительности.

Это ошибка, потому что это имеет неприятные последствия от старых фанатов, они не были счастливы. Тогда люди, которым не понравилась Prey, они даже не будут искать нашу игру, поэтому они не найдут нашу игру.

Он был прав, так как продажи игры были "ужасными".

Он продолжил описывать свой дискомфорт в связи с ситуацией, заявив, что хотел извиниться перед командой, стоящей за оригинальной Prey 2006 года.

Это также был удар по лицу для них. Я хотел извиниться перед ними много-много раз. На самом деле у меня не было шанса, потому что я действительно не знаю этих людей. Мы никогда не собирались украсть их интеллектуальную собственность и сделать ее своей. Это подло, и это не то, что я хотел сделать.

Колантонио сказал, что в этот момент он знал, что должен уйти, потому что понял, что он "больше не контролирует [свою] собственную лодку". Это было прямым противоречием "полному художественному контролю", без вмешательства со стороны выше по цепочке, которое было обещано Arkane в их сделке по приобретению Bethesda в 2010 году.

Но выгорание было не единственной причиной, по которой он решил покинуть Arkane. Он чувствовал, что его время в компании подошло к концу, поскольку он видел ее от рождения до получения наград GOTY. Он хотел начать что-то новое, но не знал что. В то время он сказал, что был "измучен и расстроен" и хотел сделать перерыв, чтобы путешествовать, заниматься музыкой и проводить время со своим сыном.

После расставания с Arkane он пару лет занимался консалтингом. Он заявил, что не знает, хочет ли он больше создавать видеоигры, но пока не может вернуться к разработке, поскольку на него распространяется двухлетний запрет на конкуренцию с Bethesda. Он консультировал различные студии и руководителей, в том числе Жюльена Роби, который ранее был стажером у Колантонио во время разработки Arx Fatalis.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Вообще не понятно, что Prey 2017 имеет общего с Prey 2006.

31

Ну по сути жертва неплохое название

2

Чувак молодец, с названием всё понятно, что заставили. Но игра получилась отличная! С удовольствием прошёл бы продолжение, которое вполне можно улучшить.

16

Назвали и назвали, какая разница, игра-то получилась шикарная. Вон фильм назвали так же, а дерьмище такое, что просто диву даёшься, как такое можно было снять и за какой хрен там такие оценки(за бабло?).

9

Действительно подошло бы научно-фантоастическое название, типа Вавилон-17 и прочее

7

У меня до сих пор горит с названия этой игры, потому что эта игра совсем не как предыдущий "PREY". Игра не плохая, просто она другая и совсем не то что ждали люди в качестве продолжения серии.

5

она всецело соотв. тому названию, которое сделано. А Из-за хейтерков, франшизы Дюк Нюкема, Dead Space и Prey умерли. Понятно, что The Calisto protocol скоро и prey будут разрабатывать, но лет много ушло.

2

Dead space так то римейк скоро выйдет, а duke nukem умер во многом из за того что игра опоздала лет на 7 с выходом и мало уже кому была нужна на тот момент за исключением фанатов.

0

хоть у кого то там совесть и мозги были !

1

Стаким успехом любую игру можно назвать "Prey".

0

Prey - добыча ,обе игры роднят только инопланетяне ,но если к первой 2006 года это походит ,то ко второй 2017 никак ,так как на счет инопланетян ставится совсем другой вопрос

-2

В данном случае соглашусь, чтобы за Prey, тк первая часть была крута и купил бы любой кал, который был бы схож с оригиналом. Ну да, чутка не то, что ожидалось, но боссы были правы, нужно франшизу давить и выжимать, если есть.

-2

Какая Прэй прэйнее, т и Прэй. Так порешили походу.

-3

Игру надо было назвать Arkane 2017. Поскольку все последние игры студии, стилистикой похожи на предыдущие.

-3

Я не прощаю тебя, это была моя любимая игра, прей 2 2012 года должен был быть просто шедевром, а вместо него выкатили какое-то дерьмище никак не связанное с оригиналом

-4

прохожу сейчас этот кусок Г... эээ игры .. Унылая "китайская подделка" на великий Дисхоноред.. Скучный геймплей, скучные враги, скучный сюжет, неоправданная сложность... Да всё в этой игре ***** ДЕРЬМО! Прохожу уже чисто для галочки - пройти и забыть эту хрень.

-4

не хотели, но по другому она бы просто хуже продалась

-5

Помню как ждал 2й Прей после того, как увидел тот офигенный ролик, где чувак в меха скафандре как у нанапасанов разносит инопланетян на их базе. И потом они его хз зачем отменили и спустя 10 лет выкатили вот эту хрень про мимиков.

-7

Нормальный сайфай выкатили, яркий и редкий бриллиант. Но мешать это с индейцем не следовало, конечно.

7

Вот в том то и прикол, что не стоило. Если бы они выпустили его просто самостоятельный проект, то может столько бугурта и не было бы. Ведь сама задумка то в целом не плохая. Типа ходишь по космической станции в виде какого-то Венома, превращается в разные предметы для решения головоломок. Но отдел маркетинга решил мол нафига мы будем тратить бабло на регистрацию и раскрутку нового ip, когда у нас на складе пылится готовый, продолжение которого ждут уже лет 10.

0

ГОВНО! Мерзкая игра, где если играешь за бабу, то оказывается, что она лесбуха!!!!

-10