На днях стало известно, что продажи PC-версии Prey достигли отметки 500 000 копий. Учитывая продажи остальных игр на PC в этом году, можно сказать, что Prey продалась довольно хорошо, однако на консолях, как известно, продажи не такие радостные. Игра вышла 5 мая этого года на PC, PS4 и Xbox One.
Это видимо день когда автор этих строк елку убирает)
Пожалуй, лучшая игра года
SpartanSoap да-да!
Надеюсь с продажами у нее все станет еще лучше, я буду очень рад увидеть 2 часть.
Очень жаль , что такие слабые продажи , ибо игра отличная по всем параметрам
твоя близорукость поражает, это тебе не тупо шутанчик с кучей оружия, где каждую минуту нужно месить все что видишь, immersive sim совершенно другая тема, где нужно вдумчиво планировать свои действия, а не идти на пролом, неужели в Bioshock, Deus ex, System shock куча оружия и ничего читать не надо было? все эти игры более чем похожи, и у всех неторопливый темп игры, ах да и они для тебя наверняка тоже не очень
меня просто убивает тупость всяких ноуйнеймов
нормальная игра,прошел с удовольствием
Серьезно!! Почему так мало продаж у такой хорошей игры?
Петр Сидоренко Мало продаж, потому что такие дегенераты как Drewstet , взращенные геймплеем рельсовых шутеров (аля Call of Duty), не могут понять сюжет, погрузиться в мир игры и осознать, что оружие в этой игре - это инструмент для достижения определенных целей и им можно не пользоваться, что бы пройти игру.
GariK Hunter Сюжет я люблю, но там его нет Читать записки из игры в игру начинают утомлять. И калда плохой пример, есть же лучше 1 биошок который лучше не смотря что вышел в 2007 Лучше прея во всем.
Довольно неплохо , если честно
Учитывая, что уже не раз были скидки, а саму цену снизили на треть - оч печально. Уже жду, когда бефезда начнёт клепать карточное и ф2п говно на раскрученные бренды типа TES и фоллыча. Ибо популярность пубга и херовейшие продажи последних игр от беседки тому доказательство, что людям больше нравится обмазываться мультиплеерным калом из ассетов движка, чем проникаться сюжетно-ориентированным проектам. А то, что дела идут плохо отлично показывает отменённый сизон пасс у ивил визин 2 и неоднократные перевыпуски дума, фоллыча и скурима на всевозможные платформы и виары.
XBoy360 Полностью поддерживаю . Но может быть на the evil within 2 выпустят стэнд элоун аддон про Джозефа , как было с dishonored death of the outsider
Immersiv simы снова умерли не успев толком возродится, жаль...
а у Капхеда больше продаж :D
Игра хороша.Атмосфера прямо шикарна.Не жалею о покупке.
Классная игра получилось
это Dishonored, но только в космосе!! кайф!!!!
Что-то он рановато. Слабак.
На ПК это даже много
Чет очень много для такой специфической игры. Я вообще думал что она провалится
Эту игру наверное мало кто покупает из-за системок. (Для меня они большие)
sergey665 Как раз таки с оптимизацией там все отлично. Одна из самых оптимизированных игр года.
Учитывая жанр этой игры и ее управление на геймпадах, в этом нет ничего удивительного.
Все таки первый Прей был содержательнее второго по сюжету. Это даже не ИМХО, это факт.
вон дивинька 2 за 800р (тоже год) вчера миллионную копию продала,а ваш тухлый прей за 1к+ ток 500, и это хорошо?
Пофиг, все равно продажи определяют консоли.
Запустил, поиграл пару часов, надоело, забросил. Думал потом ещё поиграю, но как-то расхотелось.
я не понимаю че в этой игре хорошего ужасная графика, весь геймплей сводится к лазанью по мусоркам и собиранию всего, убивать кляски - дешевая поделка
Как же хорошо, что провалилась в продажах.Есть надежда на каноничную вторую часть.
agula98 Которая про наёмника и кучу гаджетов? )
Жаль, но честно игра была средней. Ожидал большего, мало врагов, мало оружия. Ходи да читай записки, а концовка так вообще фейл. Опять иллюзия выбора, тут даже telltale переплюнули.
Drewstet
Твое имхо
15+ видов, похоже, что кто-то зажрался
Я вспомнил 9 видов оружия - довольно много для immersive sim. (Можешь сравнить с обоими частями SS, там определенно меньше)
Ходи да не читай записки? Никто ведь не заставляет.
Какая иллюзия выбора? ВСЕ задания, даже побочные, влияют на получение хорошей истинной концовки. За невыполнение дополнительных заданий
Алекс просто тебя застрелит в реальном мире без вариантов выбора
Аналогично будет, если выпилишь больше, чем половину ключевых персонажей, даже выполнив их задания.
Аномел Суна 9 видов? Давай в студию. Гипсомет не оружие. Гранаты это скорее инструмент. Спец силы не в счёт. Что остаётся, пест, дробаш и лучевая винтовка? 15 видов) ты ретекстур огненных, электрических и пустотных с обычными не путай. По факту там мимики, зомби, большие тифоны, да психотифоны. И они скучны и унылы. Не читать записки? А что делать то? игра скучна, отстрел нечисти скучен. Иллюзия выбора, что ты имеешь ввиду:
Убивай, будь хороший,подчиняй, взрывай, толку то? Исход один, земле кабсдец, ты мимик, смирись
Игра и правду вышла средней, видно же по продажам, ладно бы это было бы что новое в жанре. А это по сути тот же дизонерд 1 или 2 Или последний Thief
Drewstet Первое, гипсомет - оружие. Хоть само урона оно не наносит, зато даёт повышенный урон в связке с любым другим оружием. Гранаты - тоже оружие. Они наносят урон и могут быть использованы против противников. Вообще впервые слышу, чтобы гранаты не считались оружием. Второе, ретекстур - это когда один и тот же противник, с одними и теми же способностями имеет разные скины. В Prey каждый вид противника имеет свои уникальные способности. Третье,
"Земле кабздец" - вообще не концовка (хотя бы потому что данное событие произошло ещё до начала игры), а сюжетный поворот, рассказанный в самом конце игры. Нас не интересует Земля в данном случае вообще никак. Главное - исход эксперимента, проводимого Алексом над нами. Если уж на то пошло, то и оригинальная халфа точно также не предлагает никакого выбора в конце - Землю анально оккупируют и в случае принятия Фрименом предложения Джимена, так и в случае отказа.
Аномел Суна Гипсомет это инструмент, не оружие, по лору это же именно рабочий прибор, ну ладн фиг с ним. Где уникальные способности то? Атака одинакова,просто эффекты стихии другие. Я играл на кошмаре, разницы вообще нет. С концовкой, халфа плохой пример
Халфа это шутер, линейный, а тут и мол спасение людей и доп квесты, но смысла то нет. Уже всё предрешено, ты никак тем людям не поможешь или наоборот не убьешь тех кто тебя бесит. Вот бесит меня Алекс, убил типа, а фиг там. Понятно в конце можно вальнуть, но посыл и идея в другом. Это скорее как с life is strange, в конце всё сотрём.
Drewstet Первое, повторяю ещё раз, гипсомет - оружие. И нас нафиг не интересует его прямое назначение. Оно может быть использовано против врагов? Да. Существует куча примеров, где "инструменты" используются, как оружие. Хоть гравити-ган из той же второй халфы вспомни, который сам по себе до конца игры урона не наносил, зато при использовании его с предметами окружения становился чуть ли не мощнейшим оружием во всей игре. Второе, это как нужно было играть, чтобы не заметить, что даже немного различающиеся по виду противники имеют абсолютно разные способности? Например, электрические фантомы не имеют способности к телепортации, в отличии от обычных, зато бьют током все в определённом радиусе? Третье, меня НЕ интересует линейность халфы (в чем ты кстати тоже не совсем прав), она имеет 2 абсолютно различающиеся концовки. И независимо от выбранной концовки Землю ждёт один исход.