Вышедший 5 мая, Prey не смог сразу похвастаться поддержкой PS4 Pro, и наоборот, немного расстроил геймеров слабой производительностью игры. Его создатели из Arkane Studios все это время не сидели без дела, и спустя пару патчей выпустили обновление Prey для PS4 Pro.
Сегодня для Prey вышло обновление, добавляющее в игру поддержку PS4 Pro, но не исправляющее проблему с инпут-лагом. К слову, когда Prey выходил 5 мая, на коробочных изданиях красовалась надпись об улучшениях для PS4 Pro, но на момент релиза ее в игре не оказалось.
Со слов разработчиков, после установки обновления, обладатели более мощной консоли от Sony получат более качественные тени, отражения, улучшенные текстуры, больше текстурной памяти для стабильного стриминга, четырехкратное увеличение анизотропии, улучшенную визуальную точность, динамическое освещение и больше пикселей в частицах.
на до бы уточнять, раньше было 0 а теперь 4 или было 4 а теперь 16? И что значит 4х кратное, в 4 раза или на 4 пункта? В процессе перевода такие нюансы могут быть потеряны надмозгами. думаю владельцам ПС про это достаточно важно.
Бомбардировщик а на самом деле билинейная фильтрация
пекабир Вообще непонятные проблемы с анизотропкой, её уже лет так 8 назад можно было выкручивать на максимум на любом железе не ниже офисного. на производительность же минимальное влияние.
Бомбардировщик самый прикол в том, что на консолях вообще нигде не врубают анизотропный фильтр. собственно текстурки по этой причине выглядят как говно на расстоянии 2м от ГГ
пекабир Ага, это же просто убивает текстуры в ад. без АФ они смотрятся под углом будто это не текстура а спрей из пейнта
Бомбардировщик как будто что-то в носу выковыряли, помяли и размазали по полигонам
получат более качественные тени, отражения, улучшенные текстуры, больше текстурной памяти для стабильного стриминга, четырехкратное увеличение анизотропии, улучшенную визуальную точность, динамическое освещение и больше пикселей в частицах А в обычной мыльнице что все это порезано в калл? Славно Сони унижает своих же фанатов.Ну что же бегите все за Про версией.
Она же со времён GeForce 8000 "бесплатная" с точки зрения производительности (небось, уже давно даже встроенные процессоры видеоядра не заморачиваются по этому поводу). А это уже, можно сказать, второй десяток лет пошёл. Посмотрел точнее - она с 2004-го года не влияет на производительность.
Мда и кому это надо уже... кароче пазор
просто оставлю это здесь!))
Leonn_24 И?
потенциал раскрыт
Вовремя. Только в игру все наигрались.
Фильтрация потребляет память, а у консолей с памятью всегда не хватка на что либо. Я еще помню как разрабы массыча 3 отмазывались почему в 3 части анимация стало херовой. На что они ответили, что памяти мало для анимации.
молодцы сони
TheReds1892 нет
Faceless Void эт почему ?
в этом треде консольщики провоцируют срач
лол, игра сама по себе мыльная в говнище
хоть бы прочитали повнимательнее (хотя куда там), сами арканы не смогли в оптимизацию. Вместо шлифовки и полировки игры на всех платформах (да, да на пк тоже все мыльно и уныло), они патчи лепят гигабайтные. Толку от них правда немного, но ведь стараются, так ведь? Но Бояре с ведрами радостно плюются какашками, обмазывают друг друга, веселятся, фу. Запомните- в плохой оптимизации не всегда виновата консоль, кривые руки разработчиков гораздо страшнее (вспоминаем андромеду). Но главное набросить, верно, овощи?..
Техническое исполнение игры после дума ничего кроме фэймпалма не вызывает. Выпустить такое для основной базы потенциальных покупателей, а потом ныть о плохих продажах - аркейн в своём стиле
ахаха, сонько анизотропку не умеет) и игру уже все прошли, даже сонько-холопы
У пекушат прямо жопы от счастья улыбаются.Наслаждаются каждым словом , каждой фразочкой прямо.