Недавно посмотрел видео-прохождение Эпилога. Думаю можно поспойлерить. Начинается все так. Несет наш герой Элику на руках, глядя вдаль. Он бы так и брел по темной пустыне, если бы не наткнулся на дверь. Вошел, дверка закрывается, сказка продолжается. Элика очухивается и встает на ноги, радостный Принц подбегает к ней, что б поцеловать, но вместе этого получает крепкую пощечину хрупкой девушки. Дальше он пытается поговорить с подругой, но та молчит. Через миг, решает просто убежать. Естественно мы пускаемся вдогонку. В общем, начало оригинала и дополнения очень похожи. Кое как догнав чародейку, мы видим ее Папашу-Мутанта, он толкает незамысловатую речь, и мы начинаем драку. Кое-какой плюс на нашей стороне - новая способность. Принц разгоняется, и со всей силы ударяет врага своей мега-саблей.
Спустя какое- то время мы выигрываем, и страшный Батя Элики исчезает. Далее идет акробатика, встреча со "старыми друзьями" (конкретней с Воином, который превращается в Охотника и обратно). Опять файт, опять прыжки. Описывать все акробатические трюки напарников не буду, это просто надо видеть.
Далее Элика (не без помощи Принца) получает способность "Восстановление". Выглядит она как круглая плита фиолетового цвета. Исполняется трюк следующим образом: друзья совместными усилиями активируют плиту, их уносит куда-то в даль (в нужном направлении естественно), долетая до какой-нибудь стены, мы бежим по ней, вот уже скоро начнем скользить, и параллельно (или рядом с нами) появляется стена синего цвета, на которую мы успешно перепрыгиваем и бежим по стенкам дальше.
Вот еще одно новшество, нужное не знаю для чего. Эпилог полностью линеен и свободы передвижения у нас не будет, но вместо семян света появились "плиты Ормузда". Это такие плоское изображение этого самого Бога, которые спрятаны в тайных уголках уровней.
Не будет отвлекаться от повествования. Дальше продолжается бег, драки, прыжки, головоломки, трюки, коротки переговоры между героями и далее по списку.
Но под конец дополнения вырисовывается что-то интересненькое. Бешеный Папаша Элики, которого мы уже раза три успели хорошенько отдубасить, снова идет в атаку. И, ох, он бессмертный. Что же нам делать? Ну находимся мы у тронного зала. И с места нашей позиции можно спуститься по стене. Но мы сделаем по другому, мы полетим вниз вместе с Недопапой, а конкретней вытолкнем его вниз и используем как смягчитель падения. Мы упали на холодный пол тронного зала. Драка продолжается. Падение Темного Папы результатов не дало. Бессмысленно дубася главного босса, Принц начинает орать: "Элика, трон". Так главный герой дал нам понять, что же надо делать. Прикладываем все усилия, что оттеснить врага в сторону трона, а после вежливо "заставляем" Папочку сесть на него. Естественно злодей будет сопротивляться, но наш Принц кого хочешь, уломает. И вот мы посадили Непутевого Отца на трон, после чего, его тут же протыкают колья, издав свой последний крик, он умирает. Все, победили, Принц, ухмыляясь, утирает пот, а Элика чуть не пускается в слезы.
Дальше мы спокойно идем наверх. И вот, с ближайшего балкончика видим, как Батя восстал из мертвых и готов мстить. В ужасе наши герои сматывают улочки, улепетывая со всех ног. Вот они выбегают на балкон, который находятся, наверное, на сотом этаже. Все, тупик, зацепиться нам не за что, вокруг две отвесные стены, прыгнуть вниз тоже не лучшая идея. Но все же героям удалось оторваться от главзлодея. Тут начинается диалог между Эликой и Принцем. Я ниче толком не понял, все на английском. Пришлось слушать интонации. У Элику она явно недовольная. В общем, разговор закончился тем, что красавица говорить что-то вроде: "Я нужна своему народу", и медленно улетает вниз. Принц только истошно вопит: "ЭЛИКА!! ЭЛИКА!!!!". Вот мы и остались одни, и где-то совсем близко раздается громкий ор Папаши. В общем, мы попали походу, и Элики рядом нет. Конец.
Считаю, что после такой концовки, Ubisoft обязаны сделать продолжение.
имхо. вся беда в том, что и папик, и доча, и главзлодей бессмертны, в отличии от принца. суть повествования в том и есть, чтоб философски преподнести идею дуального бога- есть свет/добро и тьма/ложь. и есть мы- люди, что мечемся между полюсами. г.г оказался *по ту сторону добра и зла*- каждая из состоящих в вечном противоборстве сил будет вечно тянуть его делать выбор, который будет основан на его- человеческом восприятии момента. а суть так и останется в борьбе. вечной схватке, где нет победителя. десять тысяч лет назад, когда наши предки (общие, для всех евроазиатских народов) зажигали огни ахурам (парсы- прямые потомки древних иранцев-персов до сих пор поддерживают их горение, некоторые из священных огней продолжают гореть от 1 до 2х тысяч лет) человек т.ж. понимал, что нет тени без огня и пламя настолько же губительно, как и холод тьмы. но при свете мы можем видеть, а тьма скрывает правду. кто такая элика? принцесса? не совсем. потому, как в самом начале оригинальной игры, она прямо говорит нашему герою- *я из рода ахур*. ахуры переводится с древнеиранского, как божества. т.е. несущие искру от священного огня аташ, зажженного ахурой-маздой (ормаздом). из рода ахур, чье предназначение - охранять священное древо жизни, которым ормазд опечатал темницу плененного ахриманна. кто наш г.г.? принц? возможно. парень, оказавшийся на улице и выучившийся выживать благодаря тому, что не брезговал уроками, которые эта улица дала. он вор. кидала. изгой. в общем- обычный поцик. босяк. но и он не так уж и прост. его левая рука несет печать ахриманна. перчатка "злого" божества на руке парня из подворотни? но парень не есть зло. на нем надет кушти- что явно говорит нам о том, что парень, хоть и сирота, но помнит обряд посвящения и чтит традиции предков и к тому же из семьи огнепоклонников*,- т.е. в его семье поклонялись ормазду. мир, открытый г.г, как страннику в пустыне и мир после "преображения" - это две разные картины. не только внешне, но и по содержанию. следы на стенах показывающие направление движения в "светлом" мире отсутствуют, а в том, что подвержен порче проявляются- не говорит ли это о том, что противостояние здесь началось не вчера и принц наш- не первый герой, который "застрял" в этой вечной схватке? представьте картину- тысячелетиями скорбящий отец поднимает свою ангелоподобную дочь из могилы, освобождая печати зла, и тысячелетия же одиноко стоящая на страже добра девочка лишает себя жизни, чтоб эти оковы не разрушить. и всякий раз они втягивают нас, смертных в эту вечную игру, в круговорот, где нам предстоит выбирать между светом и ложью, между "вечными ценностями" и личными амбициями. игра, на мой взгляд прекрасна и имеет логичный финал. хотя до слез хочется дать девочке возможность *изменить свою судьбу.
moncysho Круто. Ты прям целое исследование провёл! Но я бы всё-таки хотел продолжение, где наконец произойдёт то, чего ждала добрая половина задротов... ну, вы понимаете)))
Долго же они тянут с этим продолжением. The Fallen King таковым считать трудно.
Обязательно сделают)
Но для начала пусть на компьютерах выпустят это дополнение)
а когда вообще собираются выпустить этот эпилог? или дополнение, что это такое вообще?
Хочу продолжение этого принца
Куда же они денутся?)))Даю прогноз, что анонсируют или в конце 2010 или в начале 2011