на главную
об игре

Потенциал концепции. Prince of Persia (2008)

Ubisoft в 2008 году решили провести экперимент с серией Prince of Persia и выпустили отдельную игру, которая выглядела как перезапуск знаменитой трилогии, но тем не менее, себя так не преподносила, ведь в 2010, году вышла четвёртая часть той самой трилогии.

Я думаю, некоторым разработчикам стоит взять пример с Ubisoft, ведь вышли перезапуски Tomb Raider и Devil May Cry, то почему бы не прислушаться к игрокам, которые хотели бы видеть продолжения тех самых приключений Лары с большой грудью и давно знакомого всем Данте? Ведь можно развивать серии параллельно. Не суть в общем.

И так, ''новый'' Prince of Persia , героем которого является протагонист с таким же именем как и в трилогии (уже тетралогии) то есть — Принц.

Игра представляет из себя приключенческий экшен в открытом мире, который поделён на несколько больших территорий, путешествие между ними происходит без загрузок.

Повествование берёт начало, вблизи неизвестных земель и некоего дворца, где герой идёт пробираясь через песчаную бурю, пытаясь найти своего верного осла. Спустя мгновение, он встречает убегающую от двух стражников девушку, зовут которую Элика.

Управление переходит к игроку, которого знакомят с простой и понятной боевой системой. Сражения строятся на блоках, пробивании защиты и подкидывания врага вверх, эти три элемента выполняются с помощью специальной железной перчатки героя, которая надета на левую руку. В связке с мечом, можно выстраивать красивые акробатические удары.

Элика, является одной из самых интересных и полезных напарниц в видеоиграх, именно с ней, выполняются невероятные прыжки и полёты, девушка грациозна и вдвоём с Принцом, они образуют дуэт, который действует согласованно и изящно.

Элика всегда помогает в бою, также как и в акробатике — по нажатию одной кнопки, можно выстроить с ней цепочку комбо ударов.

С помощью девушки, происходит освобождение заражённых Тьмой земель, которые она исцеляет используя свои магических способности. Освобождение земель, напоминает Saboteur.  Также, Элика помогает решать загадки.

Герои постоянно общаются друг с другом, раскрывают свои личности и вообще за ними приятно наблюдать. Характеры прописаны хорошо, но не более. Никуда не делись излюбленные Ubisoft методы, пособирать что-нибудь, в данном случае это семена, которые служат открытием игровых зон. Правда, для меня, в игре нет ничего раздражающего, или нелепо выглядящего. Всё оправдано, а при такой зрелищной акробатике и драках, хочется аплодировать Ubisoft!

Перчатка Принца, служит помощником для карабкания и спуска со стен, на который остаются её следы.

 

Тут же, хочется сказать о замечательном звуке, озвучке и музыке — они шедевральны и завораживают, а музыка ''укутывает'' своим уютом.

Дизайнеры Ubisoft, пожалуй одни их лучших на планете, придумать такие впечатляющие локации и по мастерски оформить их, да ещё каждую проработать с доскональной детальностью, уметь надо.

Общее графическое, Сэл-шейдинг исполнение, безусловно впечатляет, как и шикарные Кат-сцены.

В игре нет и намёка на жестокость, всё максимально сказочно, а для полного погружения в игру, отсутствуют и индикаторы на экране, за исключением полоски здоровья врагов. Сам Принц погибнуть не может, если он сорвётся в пропасть, Элика всегда спасёт, а при битвах с врагами, протагонист будет жить, только у врага восстановится некоторое количество здоровья (всё это касается критической ситуации).

Для персонажей имеются дополнительные костюмы, других героев игр Ubisoft.

Компания Акелла озвучила игру, конечно не оригинал, но всё же, неплохо.

Жаль что не последовало сиквела Prince of Persia, ещё немного и вышел бы невероятный хит.

Ubisoft уже набрались опыта в Open World проектах, может когда-нибудь и выйдет вторая часть, а пока, от меня Prince of Persia получает 8 баллов.

Оценки на Metacritic за 80%.

Ранее в рубрике. Потенциал концепции. Assassin’s Creed.

 

 

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Ща набегут и будут орать типа "игра гумно по сравнению с прошлыми частями", но согласитесь, музыка, и дизайн локаций просто шедевральны, да и сюжет не подкачал. Но чего то в игре не хватало, как и в случае с фар край 2. По мне так "потенциал игры не раскрыт" как бы глупо это не звучало.

42

не понял при чём здесь "потенциал концепции"? это ж тупо псевдообзор с другим заголовком) я думал здесь про не полностью реализованную концепцию,а тут.... p.s. игра не может напоминать саботёр захватом земель,скорей уж наоборот (принц то на год раньше вышел) p.s.s. и да,игра - шедевр (максимум субъективности)

15

Очень понравилась в свое время! Очень необычная!

14

Мне игра понравилась! Даже очень! А всё потому что я не пытался её как то связать с трилогией!

10

Пожалуй в этой игре самая лучшая реализация селшейдинга. P.S. дизайнеры в Ubisoft молодцы.

10

Поскорей бы продолжение этой великолепной серии игр!

9

Что действительно мне понравилось и запомнилось, а так же является отличительной чертой так это взаимодействие с напарницей , которая за всё время путешествия не тупо молчит , но и общается в простой манере т.е. всячески показывает ,что она живая. Если бы Ubisoft развила эту идею , углубилась и расширила, тогда, наверное, возможно получилась бы иная, многовариативная и инновационная игра. И вместо вышек внедрять данную технологию было бы логичнее и заинтересованнее.

8

Мне очень понравилась в своё время,недавно перепроходил!

6

У игры был интересный графический стиль и сюжет. Но геймплейно там надо было раз за разом повторять одно и то же. Освобождать от черной скверны куски карты - абсолютно одинаково. Это быстро наскучило. Я до конца прошел через силу.

5

Жалко что Ubisoft положили йух на эту серию. Я бы поиграл в качественно сделанный PoP нового поколения, чем в ежегодный AC, FC и т.д.

5

Помнят, иначе бы не стали добавлять статуэтку WW в AC Rogue. Создать подобие WW они просто не смогут, а выпускать KB не хотят, потому что подставят дойку-ассассина под удар. 2008 вышел совсем неплохим в сравнении с TFS.

4

Принц Персии вышел достойным. Не хватило схваток и задачек. Зато в остальном слов нет! Как же хочется продолжения этой игры.

3

Ubisoft похоже и не собиралась продолжать серию, так как в один день с основной игрой вышла игра Prince of Persia: The Fallen King на Nintendo DS, и по сюжету эта игра является продолжением Prince of Persia (2008). Хотя даже дополнение Prince of Persia: Epilogue (которое не появилось на ПК) вышло в марте 2009. Значит они заранее решили что продолжение к этой игре делать не будут.

3

Боевка в этой части принца - одна из самых любимых вообще, пускай тут даже умереть нельзя нормально.

3

Называть игру Принцем Персии неправильно! Игра, хоть и была неплоха, не имеет с оригинальным принцем ничего общего, кроме названия!

2

Хотя The Fallen King и является продолжением Эпилога, он не является полноценным финалом, это явно видно. Да, Принц там вылечивает землю с помощью щита, но судя по репликам, должно быть продолжение.

2

Одна из самых красочных игр в которые я играл. Я бы поставил бы игре 9 из 10 балов.

2

Ну что сказать, молодцы. Сделали совсем другую игру с таким-же названием

2

Игра хорошая, мне в ней очень понравился сказочный антураж, отличный сюжет,атмосфера, все на высоте,напарница которая не бесит и ни где не застревает, но игра сильно однообразная, после третьего босса хотелось ее пройти чисто ради сюжета, узнать что в конце будет.

1

Принц Персия по крайней мере в любом случае лучше чем ассасины, и лучше бы ее печатали каждый год а не ассасинов. ИМХО.

1

dongak Мне хоть игра понравилась, но воспринимать ее как Prince of Persia я не могу, была бы это другая игра или новая франшиза было бы гораздо лучше.

0

самая красивая игра в серии, но не лучшая

0

Андрей Задорожный По моему и так всё понятно, почему и чем, не дотягивает. Вроде как по мере чтения примеры приводятся, а заголовок такой, для подобных игр вывел, ибо они преподносились как самые настоящие ХИТЫ, но их сложно к ним относить. И при чём тут, если Saboteur вышел позже, имею право всё равно подобным образом сравнить. В реальном разговоре, не будешь же вокруг, да около ходить, отвечая на подобный вопрос, когда пример сравнения ''под боком''.

0

dongak В этих играх ты чувствуешь себя одиноко. Лично меня это и напрягало

0

Игре +, не такая как трилогия, но и ни чем не хуже, просто чуток направление другое...

0

Ubisoft'у пора бы уже вспомнить о легендарной серии - Prince of Persia. Убить такую мощную серию... Надо же было так постараться... Prince of Persia (2008) и Prince of Persia: The Forgotten Sands были откровенно слабыми в сравнении с трилогией 2003 - 2005 годов (The Sands of Time). Интересно, а они помнят как восхваляли Warrior Within?

-1

мне взорвал зад дебильный селшейдинг с обводкой. от этого все фотоктуры и крутые дизайны локации на нормальном движке просто простирались. а так игра вроде норм была. но после зубодробительных дрочилок страх хардкорных припекательных игог казалась таким апофеозом ленивого гейминга. ща в нее так норм играть.

-10

самый убогий принц персии 2008 ))

-12