Создатель Godus Питер Молинье охладел к сервису Kickstarter. Последняя игра гейм-дизайнера была принята со смешанными чувствами, поскольку релиз в Early Access показал: проект оказался не совсем тем, что проспонсировали игроки в 2012 году.
В разговоре с TechRadar Молинье заявил, что игра и ее принятие игроками пострадали от Kickstarter и Steam Early Access: «Что я уяснил из тесного знакомства с Kickstarter и Steam Early Access, так это простую истину, что выступать с чем-то, что нельзя определить как „играбельное“, очень рискованно и может пагубно сказаться на финальном качестве игры».
Молинье отметил, что если бы мог начать все сначала, то обратился бы на Kickstarter за помощью существенно позднее, когда дизайнерские идеи воплотились бы в играбельное демо, которое можно было бы продемонстрировать потенциальным спонсорам из числа игроков. Kickstarter может вводить в заблуждение, особенно при попытке сделать что-то новое.
Печально видеть, как Питер теряет веру в краудфандинг, хотя сперва он был полон искреннего энтузиазма, что сможет поработать с игроками напрямую, минуя издателей, чтобы заручиться их поддержкой и представить свое видение игры на суд.
Возможно, вы увидели в словах Питера какой-то иной смысл?
Возможно, вы увидели в словах Питера какой-то иной смысл? Нельзя выступать на кикстартере с одной лишь голой идеей или концептом. Собственно, это и так большинство понимает.
Что-то новенькое. Раньше Молинье даже не скрывал, что он специально обманывает игроков. А теперь какие-то призрачные обвинения на Кикстартер и Стим. Неужели ему до сих пор кто-то верит?
Возможно, вы увидели в словах Питера какой-то иной смысл? Я увидел в его словах следующий смысл - "Что посеешь, то и пожнешь"
Питер получил поддержку игроков, более того получил спонсорскую помощь от игроков на разработку своего продукта и в итоге охладел к сервису? Мне интересно, ему не кажется, что это по его вине проект получился не совсем тем, что проспонсировали игроки в 2012 году? Благодаря Kickstarter его игра вообще появилась на свет, а он охладел. Как-то нелепо не признавать свою вину и пытаться переложить ее, хоть и частично, на Kickstarter и Steam Early Access.
Пит просто ищет виновных в высерности своего проекта
У меня ничего не получилось, виноват кикстартер. Один я так прочитал?)
Губит игры не Kickstarter, губит игры ранний доступ
Когда проект оплачен ещё до релиза и над душой не стоит издатель, да, это вполне может пагубно влиять на проект. Мы такое уже видели, и не раз.
Соглашусь. С Kickstarterа и подобных ему платформ крайне редко сходит что-то годное. Проектов много, но 90% из них - мусор. Что касается игор, большинство из них это аркады и платфромеры, написанные за несколько недель. С таким раскладом, ресурсы затраченные на разработку будут отбиты на 1000%, даже если игру мало кто купит. У разрабов прост нет стимула делать что-то более масштабное, потому что чем выше ставки, тем больше риск. Самое скверное, что вся эта индюшатина заполонила Steam, и будучи рассчитанная только на продажи с большой скидкой, вытесняет полноценные игры с "предложений дня" и "выходных акций". Ранний доступ туда же, он должен быть бесплатным, объ этом Я тоже писал, не хочу повторяться. Вот как-то так.
Это не я сделал го-но, это кикстартер виноват.
Если успехи сборов на Kickstarter-е вынуждают производителей быстрее выпускать игру - естественно, влияет это пагубно. А steam early access все уже давно по этому же поводу .. "недолюбливают"
раньше лицензия стоила 300-500 руб и игра была по настоящему интересная ) а сейчас лепят какой-то мусор и просят за за него по 1500 руб.
Надо же как-то выкручиваться и искать на кого спихнуть бочки за шлакоигру, а подумал бы лучше о том что её бы ваще не было, если бы он её в таком виде предложил на кикстакере.
Не знаю что он там несёт за бред)Кикстартер отличная вещь)Divinity:Origin Sin очень порадовала,надеюсь в будущем будет больше игр которые действительно могут заинтересовать
Ну вот в годус деревья уже растут.
да че вы гоните - кикстартер хорошая тема.деньги за ранний доступ собрал и забил на игру.Даже делать ее не надо.Со стороны разрабов выгодно
Молинье ты не прав и точка
Почему столько внимания к этому идиоту?
Godus стрёмная же игра, это тупо "счастливый фермер" с прикрученным ландшафтным дизайном. Неужто на кикстартере не знали, что вкладывают деньги в очередного "убийцу времени"?
todor7, Раньше это как давно? 100 рублей 10 лет назад, это 250 рублей сегодня.
Чуваку памятник надо поставить за гениальную мысль. Тут даже спорить нечего, с момента появления Kickstarterа качество продуктов AAA класса на порядок ухудшилось по всем параметрам. Разработчики, сценаристы и дизайнеры совсем обленились клепают всякую непотребщину, или бесконечные конвееры, так как даже такой шлак лучше того, что выходит на Kickstarterе, за очень редким исключением.
Молинье... Все его слова пустой звук, он никогда не выполнял до конца то, что обещал, лишь процентов 30 от обещанного воплощались. И все, что было им сказано- это оправдания.
skamaz Спустя почти 10 лет обещания начинают сбываться)
Верить Молинье - с голода не умирать. Постоянно будет лапшу на уши вешать.
Сам виноват. Нечего было делать игру с технической стороны хуже, своего же творения 98 года.
балабол
2008-2010 год)
Ранний доступ же.
Ему денег не дали там, вот и бесится
пусть спросит у Криса Робертса, как надо делать игры.
https://www.kickstarter.com/projects/324283889/potato-salad
Да как люди вообще могут сомневаться, что это хороший, годный сервис, например. Так-то, если люди решили заплатить за реализацию дизайнерских идей, не особо представляя, что эта самая реализация будет из себя представлять, то вина тут целиком и полностью на них.
...а тем временем Star Citizen зохавал уже 65 лямов.
Он врёт, как всегда
Dmitry.ru Нифигасе идиот, он за свою карьеру выдал как минимум 4 шедевра всех времен и народов. У юбиков с ЕА на двоих и то меньше, 2 с трудом набирается. И те десятилетней давности. Populous, Syndicate, Dungeon Keeper, Black & White(обе), Fable(tlc и 2), Movies - таки неплохое портфолио же.
Sir.Rumata Не надо с издателями сравнивать. EA первые четыре игры издавала. xD
Не слушайте этого "хорошего человека". Это провокация!
Просто разработчики приходят на кикстартер с голой идеей, и как могут доносят её до вкладчиков и иногда игроки сами додумывают то, чего разработчики даже и не планировали делать. Самый хороший пример это Wasteland 2- разработчики пообещали сделать 2-ю часть, а не "правильный fallout", они её и сделали, а игроки стали возмущаться(хотя разработчики выполнили всё что обещали),что они не получили fallout. Если бы туда разработчики выходили с рабочей дэмо версией(и что бы в этой демо версии работало всё что они по наобещают, не обязательно уровень из игры), то тогда не было бы такой проблемы вообще.
Весёлый_пекарь Он ушел от майков ровно как и от лвиной головы уж как третий год. У него новая студия.
Sir.Rumata Populous, Syndicate, Dungeon Keeper, Black & White(обе), Fable(tlc и 2), Movies все перечисленные игры шедеврами никак не являются во вторых они древние как пирамиды, что этот лысый болтун сделал за последние лет 5, что может оправдать его просиживание штанов в Майкрософт?
Sir.Rumata У ЕА среди нфс 2-3 части шедевры только, не говоря о других старых играх, как и у Юбисофт того времени.